Может скажу глупость, но не проще купить на али двигатель с редуктором он идёт 6 вольт если не ошибаюсь, даже в принципе ненужно резистор паять. И вид красивый и мороки нет и цена копейки.
А ещё по опыту пользования скажу лучше отодвигать круг полировальный подальше от двигателя, нужно делать вал длиннее как у заводских машинок полировальных, так будет удобнее с ним работать.
Павел у меня тоже полировка собрана на базе двигателя от стиралки. Правда не от современной, а постарее. Я вообще взял и приварил на ротор болт с резьбой и купил круг войлочный с липучкой он без отверстия. Липучку оторвал сам сделал центр зажал гайками. Такой круг стоит дешевел, а то у нас что-то конский ценник на круги. Обороты не очень большие, остановить двигатель нажатием нельзя. Фотка есть в моей публикации ворк по ручке.
Я помню вы говорили, но у меня большинство работ таких, что греть не желательно было. Хотя вру как-то пробовал, но не помню результат. Все-таки Ликонда вещь амиак курит.
Всегда восхищаюсь такими людьми как вы. Я начинал с балкона, сейчас отдельный дом-мастерская, но места при покупке станков все-равно не хватает, а чтобы каждый раз убирать за собой — это вообще высший пилотаж. +
Зачем вы забиваете себе голову. Делайте так как вам нравится все остальное по боку.
Приведённый вами пример лично мне вообще не нравится. Я бы взял основу и на неё сделал бы уже латки.
Вопрос ещё в регулировке, хотелось бы регулировку так сказать по сантиметру, чувак я не толстый и бывает ещё больше худею. Можно конечно на каждый сантиметр отверстие и люверс.
Коллеги такой вопрос. Есть мечта сделать пряжку для ремня. Проблема в фиксации в ней ремня. Не люблю ремни с дырками, они со временем разбиваются, автомат не получится сделать, делать зубы для прижатия ремня испортится вид. Как думаете если просто зажим-прижим сделать без зубов или подобного, он будет держать?
Приведённый вами пример лично мне вообще не нравится. Я бы взял основу и на неё сделал бы уже латки.