Это все живет у нее в голове… надо таки побороть письмо, и связаться с ней, работы совсем не ординарны, при немалом количестве подобного арта, она все же выделяется.
взять самую НЕ нужную никелированную деталюшку, закрыть лаком все, кроме контрольного квадратика (20х20 мм например) погрузить в ванночку с кислотой (желательно, что б температура было относительно постоянной, для чистоты эксперимента, а в идеале греть но не кипятить) и проверять каждые, скажем, 15 — 30 мин, возможно 1-3 часа…
Короче говоря методом научного «тыка» определить сколько это займет времени с имеющимся раствором кислоты. Как то так, знаю что времени съест, но зато результат наверняка, и кое какой практические опыт.
Дело в том, что забивая в гугл тег «стимпанк» эта штуковина светится в каждой пятой ссылке… Видимо это фото присутствует большинстве буржуйских популярных статьях о стимпанке. Это явление служит причиной тяжелого процесса поиска информации о авторе и самом творении. Но, я советую вам произвести из искания этого материала и дополнить статью текстом да фотографиями блютуз гарнитуры этого же крафтера.
Следуя этому совету заслужите десяток положительных комментариев и чуть больше плюсиков в карму.
Горячего вам пару)
Перво — Небо, господа, посмотрите какаие небеса Станислав изобразил на №3, 4, 5, в особенности 5.
Второе — Паровозный тупик (№5) на ряду с небом, отлично выведенна ветхость железного создания, она практически ощущается на ощупь…
вывод — Возможно, не самый выдающийся «маратель холстов» современности, но определенно умеющий держать кисть в руках и видеть что делает, а местами даже делать — что видит.
Мне понравилось…
гуглиш нечто вроде «стимтрансформеры», или «стимпанк трансформеры» на нескольких языках ( я гуглил на англ., нем., рус. и франц. языках) и находишь минимум по одному блогу из какой нить «ЖеЖешечки» где сказано пару слов, и лежат эти же картинки.
Короче говоря методом научного «тыка» определить сколько это займет времени с имеющимся раствором кислоты. Как то так, знаю что времени съест, но зато результат наверняка, и кое какой практические опыт.
Следуя этому совету заслужите десяток положительных комментариев и чуть больше плюсиков в карму.
Горячего вам пару)
Хорошие и интересные работы.
Второе — Паровозный тупик (№5) на ряду с небом, отлично выведенна ветхость железного создания, она практически ощущается на ощупь…
вывод — Возможно, не самый выдающийся «маратель холстов» современности, но определенно умеющий держать кисть в руках и видеть что делает, а местами даже делать — что видит.
Мне понравилось…