Подборка картин С. Плутенко
Мой любимый художник, некоторые картины вполне можно отнести к теме стимпанка
Паровоз № 7

Комментарий Станислава:
«Паровозы — это мы. Ведь они так же, как и люди в муках рождаются, живут, путешествуют, работают, едят, пьют, поют трубным криком, сердятся, выпуская пар, спят под крышей в депо, любят похвастать броской раскраской. В их стальной груди бушует огонь страсти, любви и гнева. И они так же стареют и умирают, ведь существуют паровозные кладбища! А на их место встают модные, более совершенные электропоезда. Неправда ли как у людей?»
Сброс пара

Корабельный смотритель

Готика пара

Паравозный тупик

Уездный город N

Паровозный тупик

Ранний вылет

Дорогая, пора, нас ждёт носильщиик…

и, пожалуй, моя любимая картина этого художника
Икар

О картине:
«Обожаю эту тему — человека, высоты, бездны. А ещё интересно, почему находятся иногда чудаки, которые могут бросить вызов всему уже давно изобретённому и как бы выпасть из времени, пространства и мира…»
Источник —
Паровоз № 7

Комментарий Станислава:
«Паровозы — это мы. Ведь они так же, как и люди в муках рождаются, живут, путешествуют, работают, едят, пьют, поют трубным криком, сердятся, выпуская пар, спят под крышей в депо, любят похвастать броской раскраской. В их стальной груди бушует огонь страсти, любви и гнева. И они так же стареют и умирают, ведь существуют паровозные кладбища! А на их место встают модные, более совершенные электропоезда. Неправда ли как у людей?»
Сброс пара

Корабельный смотритель

Готика пара

Паравозный тупик

Уездный город N

Паровозный тупик

Ранний вылет

Дорогая, пора, нас ждёт носильщиик…

и, пожалуй, моя любимая картина этого художника
Икар

О картине:
«Обожаю эту тему — человека, высоты, бездны. А ещё интересно, почему находятся иногда чудаки, которые могут бросить вызов всему уже давно изобретённому и как бы выпасть из времени, пространства и мира…»
Источник —

13 комментариев
Особенно режет взгляд подражание Дали.
Все как обычно ИМХО
Вот это
Сопрягается с «Ранним вылетом»
А приемы «плавленных» форм ?
В общем, яб на стену не повесил…
Второе — Паровозный тупик (№5) на ряду с небом, отлично выведенна ветхость железного создания, она практически ощущается на ощупь…
вывод — Возможно, не самый выдающийся «маратель холстов» современности, но определенно умеющий держать кисть в руках и видеть что делает, а местами даже делать — что видит.
Мне понравилось…