Уважаемые, давайте еще раз поищем зажигалку в тексте закона. Вот текст: www.rg.ru/2013/02/26/zakon-dok.html
Основная функция зажигалки это зажечь что то. Например костер в лесу. А кальян это устройство специально созданное для курения.
Перестаньте заниматься ерундой. Лучше займите свое время изготовлением очередной зажигалки. :)) Ну или в крайнем случае спичечницы. :)
О дизайне говорить ничего не буду. А вот с качеством нужно работать. Разобрать, отполировать — цены не будет. Причем поработать с отделкой неспеша. Почитать как патинируют затем по совету Таратора доводят зубным порошком.
ismail, про последнего быка совсем не согласен. У всех разные почерки. Поэтому разница будет обусловлена только этим.
Это «банка на подоконнике» (о банке выше).
Пока зрителю не расскажут что это великий Пикассо руку приложил эта бумажка ничего не стоит. Или Вы видите тут что то глубинное? Может рискнете изложить?
Объясните, чем конкретный бык отличается от рисунка ребенка из художественной школы отучившегося полгода или душевно больного человека.
Вот! Есть что посмотреть. Замечательно продуманная и исполненная работа. Даже с таким увеличением особо не придраться. :) Обычно на макро такая беда вылезает. Смотришь и не понимаешь откуда.
Еще раз — элегантно и просто, за этим скрыт огромный труд.
Успехов в новых работах.
P.S.
А кому достанутся очки если не второй половинке? :)) Подарить!
Виктор, спасибо. Примерно так я себе и представлял художественное сообщество.
Есть лидер, на первом этапе это преподаватель. Затем более сильные сокурсники/старшекурсники. Далее товарищи по цеху. Все они формируют мировоззрение и стиль новичка.
Чем ярче лидер тем сильнее его влияние.
То есть если взять пупса и сказать что это прикол ВЕЛИКОГО МАСТЕРА с озвучиванием громкого имени мы тут же получим целую вереницу подражаний. Стиль пупса войдет неотъемлемой черточкой в творческий почерк последователей. Пупс будет тиражирован и определится стиль. Ну а далее если среди них будет достаточно много ярких, напористых людей то со временем подтянутся искусствоведы которые объяснят все как нужно. Как нужно прищуриваться перед этой работой, где у пупса диагональ, и прочее, прочее. Это вариация на тему банки на подоконнике.
Получается что все решает среда в которой формируется художник.
Вот Виллем Клас
Что то мне подсказывает что этот мастер никогда бы не смог даже приколоться работой вроде пупса.
Виктор, возможно Вы написали совершенно не то что я увидел. :)
Если Вам удалось понять что вложили авторы в эти работы, поведайте нам.
И возможно стоит выкупить работы у авторов пока остальные, после Вашего рассказа не прониклись.
Ничего там не видно! :) Редко когда хочется рассмотреть подробнее. Это как раз тот случай. Все фотографии как рекламные. Видно что здорово, но подробностей нет.
Вот это да! Пропустил. Рыбу в мусор, тему закрыть. Сюда только такие работы. Мастер! Сразу вспомнил Филимона. С высказыванием о работах автора. Настоящее не показывает. Или показывает мало и редко.
Мне очень интересна эта тема. Я бы даже попросил пока не сильно налегать на разбор конкретных работ.
И тему «Кружок начинающих искусствоведов» заменить на «Кружок начинающих творить».
Искусствоведов у нас полно. Как мы понимаем это те дядечки и тетечки которые появляются в нужный момент из за спины и вкрадчиво, на ушко, советуют приобрести шедевр. Ведь он.....! :) Они в этом разбираются на все 100! А за комиссионные вообще на 100500! :)
Нам, как мне кажется, необходимо научиться тому как визуально строить композицию своей работы. Как не перегнуть с цветовым решением. Где и как сделать акценты. Когда вовремя остановиться в наполнении формы деталями. Все же мы практики.
Неудачных работ полно. И тут на ресурсе тоже. Давайте учиться. Если среди нас есть те кто готов поделиться своими знаниями, буду очень рад. Иначе все это перерастет в очередную тему с взаимными оскорблениями. Хотя у нас для развлечения еще есть дней двадцать до конца осени. Их нужно чем то занять. Потом успокоимся до весны. :))
Пока за всех посвященных в тайны искусства отдувается один Виктор. Честь ему и хвала. Хотя конкретики ни какой. Может кто еще не испугается поделиться сокровенными знаниями? :))
Рискну еще раз повторить свой вопрос:
«Посвятите, объясните про неведомые мне тайны скрытые в этой работе. Какие тут объективные критерии. Чему учат в вузах. Расскажите о образе. Только не одной строчкой.»
Изменив так:
«Посвятите, объясните про неведомые мне тайны. Какие есть объективные критерии создания образа. Чему учат в вузах. Расскажите о образе на достойном, классическом примере. Только не одной строчкой.»
Ну а после изучения азов, можно разговаривая на одном языке, начать разбор наших мега шедевров.
Тут готов подержать Валеру. Латунь со временем тускнеет там, где при эксплуатации не стирается оксидная пленка. Где невозможно при уходе протереть поверхность. В результате получается «живая», потемневшая в правильных местах конструкция. Даже если ее постоянно полировать останутся уголочки которые разбавят общий блеск. Валера, работа БЛЕСК! :)
А вот комбинировать материалы нужно с осторожностью. Алексей, не у всех так гармонично удается сочетать сталь медь, латунь. У каждого свой стиль.
www.rg.ru/2013/02/26/zakon-dok.html
Основная функция зажигалки это зажечь что то. Например костер в лесу. А кальян это устройство специально созданное для курения.
Перестаньте заниматься ерундой. Лучше займите свое время изготовлением очередной зажигалки. :)) Ну или в крайнем случае спичечницы. :)
img-fotki.yandex.ru/get/6424/16364203.10/0_b4e60_f38b85df_XL.jpg.jpg
Это «банка на подоконнике» (о банке выше).
Пока зрителю не расскажут что это великий Пикассо руку приложил эта бумажка ничего не стоит. Или Вы видите тут что то глубинное? Может рискнете изложить?
Объясните, чем конкретный бык отличается от рисунка ребенка из художественной школы отучившегося полгода или душевно больного человека.
Вопрос не по теме, но не создавать же. Или в фуршет? :)))
Еще раз — элегантно и просто, за этим скрыт огромный труд.
Успехов в новых работах.
P.S.
А кому достанутся очки если не второй половинке? :)) Подарить!
Есть лидер, на первом этапе это преподаватель. Затем более сильные сокурсники/старшекурсники. Далее товарищи по цеху. Все они формируют мировоззрение и стиль новичка.
Чем ярче лидер тем сильнее его влияние.
То есть если взять пупса и сказать что это прикол ВЕЛИКОГО МАСТЕРА с озвучиванием громкого имени мы тут же получим целую вереницу подражаний. Стиль пупса войдет неотъемлемой черточкой в творческий почерк последователей. Пупс будет тиражирован и определится стиль. Ну а далее если среди них будет достаточно много ярких, напористых людей то со временем подтянутся искусствоведы которые объяснят все как нужно. Как нужно прищуриваться перед этой работой, где у пупса диагональ, и прочее, прочее. Это вариация на тему банки на подоконнике.
Получается что все решает среда в которой формируется художник.
Вот Виллем Клас
Что то мне подсказывает что этот мастер никогда бы не смог даже приколоться работой вроде пупса.
Виктор, возможно Вы написали совершенно не то что я увидел. :)
И возможно стоит выкупить работы у авторов пока остальные, после Вашего рассказа не прониклись.
Если можно, иные ракурсы или на другом фоне. Хочется рассмотреть, не получается. Хочется рассмотреть узлы/детали.
Мечтательница сбивает. :)
И тему «Кружок начинающих искусствоведов» заменить на «Кружок начинающих творить».
Искусствоведов у нас полно. Как мы понимаем это те дядечки и тетечки которые появляются в нужный момент из за спины и вкрадчиво, на ушко, советуют приобрести шедевр. Ведь он.....! :) Они в этом разбираются на все 100! А за комиссионные вообще на 100500! :)
Нам, как мне кажется, необходимо научиться тому как визуально строить композицию своей работы. Как не перегнуть с цветовым решением. Где и как сделать акценты. Когда вовремя остановиться в наполнении формы деталями. Все же мы практики.
Неудачных работ полно. И тут на ресурсе тоже. Давайте учиться. Если среди нас есть те кто готов поделиться своими знаниями, буду очень рад. Иначе все это перерастет в очередную тему с взаимными оскорблениями. Хотя у нас для развлечения еще есть дней двадцать до конца осени. Их нужно чем то занять. Потом успокоимся до весны. :))
Пока за всех посвященных в тайны искусства отдувается один Виктор. Честь ему и хвала. Хотя конкретики ни какой. Может кто еще не испугается поделиться сокровенными знаниями? :))
Рискну еще раз повторить свой вопрос:
«Посвятите, объясните про неведомые мне тайны скрытые в этой работе. Какие тут объективные критерии. Чему учат в вузах. Расскажите о образе. Только не одной строчкой.»
Изменив так:
«Посвятите, объясните про неведомые мне тайны. Какие есть объективные критерии создания образа. Чему учат в вузах. Расскажите о образе на достойном, классическом примере. Только не одной строчкой.»
Ну а после изучения азов, можно разговаривая на одном языке, начать разбор наших мега шедевров.
Валера, работа БЛЕСК! :)
А вот комбинировать материалы нужно с осторожностью. Алексей, не у всех так гармонично удается сочетать сталь медь, латунь. У каждого свой стиль.
А вот Зеро можно было не писать, кто ж не знает! :) К стати, может пора вернуть этот ник. Вроде все устаканилось.