О новом законе.
Господа! Дамы!
Известно ли вам, что отныне за публикацию постов типа «Моя новая зажигалка», «Флешка-портсигар», «Жига из гайки» и т.д и т.п. вас могут оштрафовать?
Придумайте какой-нибудь эвфемизм для обозначения изделий в постах и далее общайтесь по поводу оных только в личке!
Известно ли вам, что отныне за публикацию постов типа «Моя новая зажигалка», «Флешка-портсигар», «Жига из гайки» и т.д и т.п. вас могут оштрафовать?
Придумайте какой-нибудь эвфемизм для обозначения изделий в постах и далее общайтесь по поводу оных только в личке!
32 комментария
А чему рада?
А чтобы не Дума(ть).
Чо курил?
Таким образом, рекламировать и продавать жиги собственного производства теперь нельзя!
К попаданцам под власть рады: размещая рекламу на сайте *.ru, вы подпадаете под действие российского закона, и, стало быть, будете наказаны согласно ему.
Тогда как в известном анекдоте, любого обладателя мужского члена, можно сажать за изнасилование. «Аппаратик-то имеется...» (ц)
www.rg.ru/2013/02/26/zakon-dok.html
Основная функция зажигалки это зажечь что то. Например костер в лесу. А кальян это устройство специально созданное для курения.
Перестаньте заниматься ерундой. Лучше займите свое время изготовлением очередной зажигалки. :)) Ну или в крайнем случае спичечницы. :)
Да, а капитан — то Ваш, красавец!
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
(п. 8 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 274-ФЗ)
www.consultant.ru/popular/advert/26_1.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Зажигалки это ЗЛО!!!
Из того же Консультанта+, статья 2, пп 6 и 9
2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:
6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования — товар,… на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
То есть если не доказано, что предмет сделан именно с целью продажи и т.д. — а не как, например, продукт творчества, продажа которого возможна, но целью его создания не является — то и рекламой материалы о нём не являются.
Ну и по факту статьи: прокуратура не будет выискивать по сети упоминания о ворклогах зажигалок. Им за это не платят.