Да, я разберусь уже дальше. Главное было понять где и что. Спасибо ещё раз Вам!
Но вообще я уже как-то прицелился самостоятельно делать. Травление жёсткой латуни и сборкой на клёпках потом и на трубочках. В общем «по-взрослому», но только меньше в 16-ть раз и всё )
Да я как-то и не думал сюда с ним. Но вот показывал на днях людям и они диагностировали модель именно как стимпанк. Я подумал-подумал и… А почему бы и нет, собственно? Виктория она умерла в 1901 году, а братья Райт полетели на нём в 1903 году. В общем очень всё рядом произошло.
Вообще можно конечно её стилизовать чтобы уж точно без вопросов было, но… Это всё же именно модель, а не стилизация.
Цепочки увы, да. Но: если буду делать ещё такую модель, то и цепочка будет уже ручной работы. Настоящая, велосипедная. Собственно технология уже мне понятна как её можно будет сделать.
Это конечно не классический steampunk, но и не современный лайнер. «Пост-викторианская эпоха» — назовём это время так ) Собственно всего на пару лет после неё случился этот самолёт. Но двигатель уже не паровой, увы.
а рейки лобзиком или лазером(гари нет номожет шлифовали?)?
По-разному. Но следов лазера на модели конечно нет вообще. Как не было их и на прототипе )
Про шлифовку…
Модель весит 197 грамм. При этом металл составляет процентов 80 веса. Значит дерева, в итоге, получилось около 40 грамм. Так вот: изначально дерева было около 4..5 килограмм. Отсекли лишнее и получили 40 грамм полезного веса )))
Нет. Это законченная работа уже. Обтягивать не нужно. Основная эстетика тут как раз в «рёбрах», воздушности модели и ещё «прозрачности». Если же обтянуть её то, во-первых: не будет видно и половины деревянных деталей. А во-вторых: ткань перекроет виды на многие оставшиеся троса, стойки, уголки металлические и всё остальное.
Вот прототип:
Немного не то, правда? Зато он конечно вроде как летает )
Нет, не полетит. Это т.н. «стендовая модель». Визуальная, а не функциональная. Для эстетического наслаждения, украшения интерьера офиса или квартиры, участия в коллекции подобных моделей и всего такого прочего.
www.airships.net/lz127-graf-zeppelin/design-technology
Но вообще я уже как-то прицелился самостоятельно делать. Травление жёсткой латуни и сборкой на клёпках потом и на трубочках. В общем «по-взрослому», но только меньше в 16-ть раз и всё )
Вот фото двигателя на котором видна цепь (кликабельно):
Братья Райт они же были хозяева велосипедной мастерской. Потому и цепь в принципе не могла быть отличной от… )))
На самом деле нужно вот такое что-то:
images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz
Вообще можно конечно её стилизовать чтобы уж точно без вопросов было, но… Это всё же именно модель, а не стилизация.
Это конечно не классический steampunk, но и не современный лайнер. «Пост-викторианская эпоха» — назовём это время так ) Собственно всего на пару лет после неё случился этот самолёт. Но двигатель уже не паровой, увы.
Ронять не надо его, это так.
По-разному. Но следов лазера на модели конечно нет вообще. Как не было их и на прототипе )
Про шлифовку…
Модель весит 197 грамм. При этом металл составляет процентов 80 веса. Значит дерева, в итоге, получилось около 40 грамм. Так вот: изначально дерева было около 4..5 килограмм. Отсекли лишнее и получили 40 грамм полезного веса )))
Нет. Это законченная работа уже. Обтягивать не нужно. Основная эстетика тут как раз в «рёбрах», воздушности модели и ещё «прозрачности». Если же обтянуть её то, во-первых: не будет видно и половины деревянных деталей. А во-вторых: ткань перекроет виды на многие оставшиеся троса, стойки, уголки металлические и всё остальное.
Вот прототип:
Немного не то, правда? Зато он конечно вроде как летает )
Нет, не полетит. Это т.н. «стендовая модель». Визуальная, а не функциональная. Для эстетического наслаждения, украшения интерьера офиса или квартиры, участия в коллекции подобных моделей и всего такого прочего.
А когда можно будет внутрь заглянуть? Только после открытия?