Первый в мире самолёт Wright Flyer 1903. Модель. Масштаб 1:16
Фото 1100х800px
Фото 1100х800px
Фото 1100х800px
Фото 1100х800px
Фото 1100х800px
Фото 1100х800px
Фото 1100х800px
Фото 1100х800px
Фото 1100х800px
Фото 1100х800px
Фото 1100х800px
Фото 1100х800px
Фото 1100х800px
Фото 1100х800px
Фото 1100х800px
Фото 1100х800px
Фото 1100х800px
Фото 1100х800px
Модель первого в мире самолета с двигателем внутреннего сгорания, сконструированного и построенного братьями Райт в 1903 году.
Используемые материалы:
Бук, медь, латунь, пьютер, олово, нити натуральные и синтетические, картон, лак, масло, акрил, силикон, резина.
Масштаб:
1:16
Габариты:
780х500х350мм
Вес:
197гр.
Вопрос:
Надо публиковать ворклог? Это интересно было бы?
70 комментариев
Полетит?
Нет, не полетит. Это т.н. «стендовая модель». Визуальная, а не функциональная. Для эстетического наслаждения, украшения интерьера офиса или квартиры, участия в коллекции подобных моделей и всего такого прочего.
На самом деле нужно вот такое что-то:
images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz
Вот фото двигателя на котором видна цепь (кликабельно):
Братья Райт они же были хозяева велосипедной мастерской. Потому и цепь в принципе не могла быть отличной от… )))
А что бы понять её масштаб, погуглите насчёт размеров морского хронометра 6МХ.
Но вообще я уже как-то прицелился самостоятельно делать. Травление жёсткой латуни и сборкой на клёпках потом и на трубочках. В общем «по-взрослому», но только меньше в 16-ть раз и всё )
Удачи в следующих проектах +
Нет. Это законченная работа уже. Обтягивать не нужно. Основная эстетика тут как раз в «рёбрах», воздушности модели и ещё «прозрачности». Если же обтянуть её то, во-первых: не будет видно и половины деревянных деталей. А во-вторых: ткань перекроет виды на многие оставшиеся троса, стойки, уголки металлические и всё остальное.
Вот прототип:
Немного не то, правда? Зато он конечно вроде как летает )
Ронять не надо его, это так.
По-разному. Но следов лазера на модели конечно нет вообще. Как не было их и на прототипе )
Про шлифовку…
Модель весит 197 грамм. При этом металл составляет процентов 80 веса. Значит дерева, в итоге, получилось около 40 грамм. Так вот: изначально дерева было около 4..5 килограмм. Отсекли лишнее и получили 40 грамм полезного веса )))
Это конечно не классический steampunk, но и не современный лайнер. «Пост-викторианская эпоха» — назовём это время так ) Собственно всего на пару лет после неё случился этот самолёт. Но двигатель уже не паровой, увы.
за гораздо меньшую цену, примерно в пять раз! :)))
Конечный результат конечно будет похож так как прототип-то один и все модели они его стремятся воссоздать как можно ближе к оригиналу. Но вот степерь близости, и проработанность деталей, она и отличает модели друг от друга.
А по цене: ну и купите набор за 6.5тыр, соберите и продавайте за столько же. Или не надо сравнивать изделие с заготовками.
А вот кусочек из ворклога который я готовлю к публикации:
Как Вы должны понимать если делать модель из коробки то 3D там ни к чему.
Открытость даёт энергию – когда человек открыт миру, мир в свою очередь открывается человеку. +)
Вообще можно конечно её стилизовать чтобы уж точно без вопросов было, но… Это всё же именно модель, а не стилизация.
www.airships.net/lz127-graf-zeppelin/design-technology
На самом деле не так уж всё и сложно )
Но я и не думал раньше, что тут буду выставляться с этой моделью. Но шарящие в теме люди увидели её и подбили разметить материал на Стимпанкере. Я уже рассказывал тут об этом сегодня.
Совсем не ожидал столько позитивных отзывов сегодня услышать. Это здорово и приятно. Стимулирует что-то ещё сделать )
Цеппелина хочется начать. Вот этого:
Сделаю ВЛ. В течении недели где-то.
Вы один это делали? Я просто в шоке… от вашего терпения (изготовить такое количество одинаковых деталей).В первый момент даже рябит в глазах :).
Оочень качественная работа… очень.
несомненный +.
А дирижабль тоже хотите без обшивки делать?
Насчёт дирижабля пока не понятно. В масштабе 1:200 он получится 1м18см и, возможно, часть его всё же надо будет обшить, чтобы у зрителей было представление как он в натуре выглядел и как была устроена его обшивка и внутренние камеры. Габариты позволяют да и сама обшивка его это вполне интересная инженерная деталь изделия. В отличии от обшивки вот этого самолёта которая проста и очевидна и, посему, не представляет собой никакой особой художественной ценности.
Но с дирижаблем пока ещё только совсем начальная часть проекта. Пока буду в 3D модель собирать всю информацию. Там очень не простой каркас и мало документации с детализацией.
Лет десять назад, делал модель самолета Можайского, правда масштаб поменьше, точно не помню сантиметров тридцать, столкнулся, естественно, с той же проблемой, если обтягивать — половина красоты уходит, я тогда обтянул какой то полупрозрачной пленкой, получилось не плохо…
PS И не слушайте вы «теоретиков», замечательная вещь, и конечно стимпанк!
Слушать надо всех. Это не помешает никогда.
+++
Мое понимание о полном размере несколько шире. Пикселей эдак до 3000 по длинной стороне.)
Я переделал ссылки. Стало лучше?
Посмотрел Ваши работы на Лори: супер! Всегда мечтал научиться снимать хорошо, но… Завидую по-белому!
сам люблю делать модели, так что понимаю сколько тут труда вложено… респект!
Вообще опыт показывает, что «реальную цену», т.е. ту которую не просто можно получить, но и которая вполне удовлетворяет морально, можно получить только делая что-то не на рынок, а под конкретного заказчика. Понятно, что с учётом его пожеланий, но так даже интереснее. А когда делаешь для души, для себя, и потом продаёшь на сторону, то цена всегда ниже чем оценка окружающих. Это же всё очень специфический рынок, на любителей.