+140.54
Рейтинг
7864.33
Сила

Валерий

Спасибо! Да, новая мастерская гораздо лучше.
Благодарю!
Добавил видео.
Да, именно механический осциллограф.
Посмотрел. Долго думал и пришёл к выводу, что в названии топика «Делаю украшения из технического хлама» допущена ошибка. Надо слово «украшения» заменить на «устрашения», тогда всё логически встаёт на свои места. Если автор изменит название топика, то я с радостью поставлю плюс, а пока воздержусь от какой либо оценки.
Сам в шоке… :)
А потом сделайте ещё один, и ещё пяток — а я посмотрю, как скоро у вас мозги вскипят. Тогда, может, поймёте, что значит напрягать воображение чаще, чем раз в несколько месяцев.
Она у меня постоянно напряжена, а мозги не вскипают даже от сложных технических решений. И я не повторяюсь, а стараюсь сделать вещь с «изюминкой», такой, какую ещё не делали.
Нет, никто у него сзади не стоял, ни с кнутом, ни с пряником. Просто был скачен и установлен драйвер driverhand.narod.ru/
Удивлён. Отлично выполнена стилизация масок Дзанни. Довольно хорошо прошита.
Несколько напрягают незамаскированные винты и острые предметы перед глазами, ну и аккуратность ещё несколько страдает, но в целом понравилось. Плюс, однозначно.
ШЕДЕВР!
Ну, наконец-то, а то я уже совсем извёлся в ожиданиях! Просто изумительная работа. ПЛЮСИЩЕ!
Июнь уже начался. Я всё жду…
В ответ тишина… Что ж вы, Фёдор Михайлович, уклоняетесь от честной дуэли? Али не уверены в силах своих?
Я «за» обеими руками!
Вы, Валера, хороший автор в целом. Работы у вас технически сложные, и практически маниакально вычищенные. И это терпение заслуживает уважения, безусловно — «Клепсидра» и «Синема» мне даже нравятся отчасти.
Радует уже то, что отчасти.
Однако, к примеру, с художественной точки зрения они довольно скучные: фантазии мало, деталей минимум, формы простые — цилиндры-конусы токарные да прямоугольные. Фактурой поверхности совершенно не интересуетесь, патину игнорируете, материалы практически не комбинируете — металл да металл, да склянка-деревяшка символическая.
Я делаю полностью функциональные аппараты стилизованные под технику начала НТР позапрошлого века. Если в приборе используется какая-то деталь, то она не является украшательством, а является действующим элементом конструкции и одновременно элементом дизайна. Лаконичного дизайна.
Про коммерческие ваши проекты, которые выставлены на VA-Art, я и не говорю, скучища. И это при полной мастерской оборудования!
Вот тут согласен, не всегда удаётся убедить заказчика, что надо делать по-другому. Но, в конце концов, он платит деньги за то, что желает увидеть.
Я же новые формы и приёмы осваиваю постоянно — там окуляр выбиваю цельный, там крем для воронения пригодился, проковка, плетение, система ремешков… Да мало ли. Мелочи, на коленке, на кухне, кустарно — но другие авторы их потом применят, и спасибо скажут.
Увы, увы… Ничего нового от изделия к изделию я не замечаю. Даже не замечаю улучшения качества. Мне тоже приходилось много чего делать на кухне и на коленках, но неаккуратности я не допускал.
А ещё хуже другое: ваши вещицы чисто стендовые. Аккуратные, да — но вы же не думаете, к примеру, что по часам с мензурками будут время определять, если вы их продадите? — будут на полке стоять, пылью покрываться, и кроме покупателя их никто не увидит. А вот мои работы носят с удовольствием, на мероприятия, фотосессии, на улицу надевают. Так что это ещё вопрос: у кого функциональнее — квази-полезная украшалка, или честный аксессуар.
Вот тут вы сильно ошибаетесь! Заказывают именно для того, чтобы пользоваться. Заказы поступают от довольно крупных компаний, одна из последних — издательский дом. Так же вёл переговоры с редакцией журнала «Популярная механика», но с последними мы не сошлись по срокам изготовления — за две недели сложно сделать что-то серьёзное.
Это я всё к чему пишу: завязывайте с назидательным тоном. Ваша система взглядов (почище, да посложнее, да моторчик встроить) не то что не единственная — она, мягко говоря, ущербна местами, и особой пользы развитию стиля не несёт.
Тон у меня не назидательный, а критический. И этому есть оправдание — очень хочется донести до вас одну простую мысль: делай хорошо, а хреново оно само получится. Но вам это как об стену горох, упёртость в чистом виде, просто квинтэссенция упёртости.
И пока вы в интернете из себя эксперта строите, я уже повсюду в оффлайн-стимпанке: вещи от Пскова до Хабаровска разъехались, профессионалы для выступлений заказывают.
Мне строить ничего не надо, заказчики сами определяют у кого и что заказывать.
Вот так. Хотите — обижайтесь, хотите — задумайтесь.
Мне не на что обижаться, да и задумываться тоже.
Могу предложить небольшое соревнование: я делаю какой либо аксессуар, а вы делаете полностью функциональное устройство. Я даже могу пообещать не пользоваться станочным оборудованием. Ну как вам такая мысль?
не ровен час на улице увидите
Действительно страшно. :D
На это я уже ответил в посте 02 июня 2013, 18:59.
Вот что я нашёл в интернете по запросу «упёртость»:
Упёртость — это уверенность в правоте своих ограниченных взглядов.
Уважение вызывает упрямство в достижении цели, а упёртость — только сострадание.
А вот ещё определение упёртости:
Упертость, это – фанатизм, когда человек становится настолько узок и невосприимчив к другим, что все вокруг себя считает неправильным, вплоть до того, что лишает права на существование инаковости.
Ну, какая есть, другой критики у меня нет, ибо подвергнуть критике можно что-то существенное, а у вас сами поделки являются карикатурными и другой критики не достойны. Обсуждать в ваших поделках нечего, расти в плане мастерства вы не собираетесь, так какую критику вы тогда ждёте?
Одно мне интересно: неужели находятся те, кто у вас это покупает?
Коварство в том, что приглашая человека к диалогу в качестве критика, собираетесь, сударь, над ним поиздеваться и даже не скрываете своих планов. Это коварно и низко.