Сверкающие во тьме, или Пульт Управления. Статья вторая - упряжи и пояса.
Ну что же, продолжу выкладку комплекта. Дальше идут упряжи и пояса.
Эти штуки делались с расчётом на то, что в них будут вставленные светодиоды — как я уже, кажется, упомянул, комплект заказала пара диджеев. В конце подборки приложу фото с подсветкой — её делал другой мастер, Александр Кутянин, специализирующийся именно на электрике для шоу и выступлений.
Общий вид таков. Дальше — процесс изготовления.
Вычерчиваю кусок кожи, который станет основой вещи.
Детали нижних лямок.
Нарезаю из полоски куски ремешков — петельки для пряжек и колец соединения.
Прохожусь по краю чернилами — для глубокой прокраски. Впоследствии, конечно, промазываю кремом для обуви.
Приделал ремешки.
Примерив, обнаружил, что длинно слишком — потому урезал.
Ещё отрезки — величины шкуры не хватает для вырезания ерхних лямок одной деталью.
Соединяю каждые две детали в одну — полосками с клёпками.
На кольце сошлись все ремешки. Это посередине спины будет.
Собрал основу.
Начинаю примерять детали. На сей раз захотелось побольше готовых и узнаваемых штук собрать воедино — потренируюсь в подгонке. Здесь вы видите: звонок от будильника, от него же пара шестерён и ось одной из них, отрезок горлышка медной трубки, латунная деталь кран-буксы.
Разобрав одну специфическую шестерню, мы получаем целую горсть деталей.
Беру одну из шестерёнок, делаю к ней медное колечко — вставку для уменьшения отверстия.
Пропаиваю, наложив с обратной стороны шайбу, полученную из разобранной шестерни с пружиной.
Получил такую деталь, прошёлся шкуркой.
Зачистил напильниками и шкуркой кусок трубки.
Из таких вот деталей…
… собираю коромысло.
Отрезок медной полосы.
Из него выгнул деталь крепления, сложил все детали вместе для примерки.
Пропилил прорези — уже смутно помню, чем. Кажется, отрезным диском и натфилями.
Пайка конструкции.
Всё вместе, после небольшой зачистки,
Вставив в отверстие винтик, и зажав его в тиски, протачиваю напильником выемку в звонке.
Это вот под такую деталь.
Из латуни делаю заготовку прижимной скобы.
Вот детали в промежуточном сборе. Красивая и сложная штука поверх одного из колёс — сборная малая шестерня от крупного механизма, кажется, настенных часов.
Сплющил трубку — приёмник для шланга.
Припаял держатель для него, из латуни.
Это — готовая деталь какого-то экзотического часового механизма. Он весь был построен на вписанных в одну окружность формах. Красиво выглядело, насколько помню.
В сборке всё, что есть.
Трубочка сквозь отверстие, для фиксации детали по высоте.
Прикладываю к ней деталь, изогнутую из медного листа.
Припаял, обточил.
Далее — пора приделывать детали на поверхность. Для этого вырезаю промежуточную накладку.
Истончаю с изнанки полоску кожи.
Это нужно для такого вот прижима — не очень хорошо держится деталь.
Выгнул из проволоки штуку…
Из обрезка платины ещё один фиксатор.
И вот так снова примеряю.
Начернил в креме винтов. Называть это воронением всё-таки слишком пафосно: не очень стойко бывает покрытие.
Кучка деталек ждёт сборки.
Вуаля! Механизм весь почти, кроме шлангов.
Ещё переходники из трубки, с винтами для них.
Кожаные прижимки для них же.
Вот так, на нескольких слоях, я немного формую кожаные детали. Остальное сделает приклёпывание.
Далее я беру шприц, в который набрана зелёнка, и вставляю его кончик — без иглы — в трубку. Её второй конец в сам пузырёк с зелёнкой.
Задача — подкрасить шланг: как-то грустно он выглядит естественного цвета. Прохожусь по нему зелёнкой.
Вот такого оттенка вышел шланг…
Обматываю шланг ниткой, которую посажу на клей: иначе слишком тонко выходит для трубки.
Вставил трубки, заклеил.
Вся конструкция готова!
Спасибо за внимание.
Эти штуки делались с расчётом на то, что в них будут вставленные светодиоды — как я уже, кажется, упомянул, комплект заказала пара диджеев. В конце подборки приложу фото с подсветкой — её делал другой мастер, Александр Кутянин, специализирующийся именно на электрике для шоу и выступлений.
Общий вид таков. Дальше — процесс изготовления.
Вычерчиваю кусок кожи, который станет основой вещи.
Детали нижних лямок.
Нарезаю из полоски куски ремешков — петельки для пряжек и колец соединения.
Прохожусь по краю чернилами — для глубокой прокраски. Впоследствии, конечно, промазываю кремом для обуви.
Приделал ремешки.
Примерив, обнаружил, что длинно слишком — потому урезал.
Ещё отрезки — величины шкуры не хватает для вырезания ерхних лямок одной деталью.
Соединяю каждые две детали в одну — полосками с клёпками.
На кольце сошлись все ремешки. Это посередине спины будет.
Собрал основу.
Начинаю примерять детали. На сей раз захотелось побольше готовых и узнаваемых штук собрать воедино — потренируюсь в подгонке. Здесь вы видите: звонок от будильника, от него же пара шестерён и ось одной из них, отрезок горлышка медной трубки, латунная деталь кран-буксы.
Разобрав одну специфическую шестерню, мы получаем целую горсть деталей.
Беру одну из шестерёнок, делаю к ней медное колечко — вставку для уменьшения отверстия.
Пропаиваю, наложив с обратной стороны шайбу, полученную из разобранной шестерни с пружиной.
Получил такую деталь, прошёлся шкуркой.
Зачистил напильниками и шкуркой кусок трубки.
Из таких вот деталей…
… собираю коромысло.
Отрезок медной полосы.
Из него выгнул деталь крепления, сложил все детали вместе для примерки.
Пропилил прорези — уже смутно помню, чем. Кажется, отрезным диском и натфилями.
Пайка конструкции.
Всё вместе, после небольшой зачистки,
Вставив в отверстие винтик, и зажав его в тиски, протачиваю напильником выемку в звонке.
Это вот под такую деталь.
Из латуни делаю заготовку прижимной скобы.
Вот детали в промежуточном сборе. Красивая и сложная штука поверх одного из колёс — сборная малая шестерня от крупного механизма, кажется, настенных часов.
Сплющил трубку — приёмник для шланга.
Припаял держатель для него, из латуни.
Это — готовая деталь какого-то экзотического часового механизма. Он весь был построен на вписанных в одну окружность формах. Красиво выглядело, насколько помню.
В сборке всё, что есть.
Трубочка сквозь отверстие, для фиксации детали по высоте.
Прикладываю к ней деталь, изогнутую из медного листа.
Припаял, обточил.
Далее — пора приделывать детали на поверхность. Для этого вырезаю промежуточную накладку.
Истончаю с изнанки полоску кожи.
Это нужно для такого вот прижима — не очень хорошо держится деталь.
Выгнул из проволоки штуку…
Из обрезка платины ещё один фиксатор.
И вот так снова примеряю.
Начернил в креме винтов. Называть это воронением всё-таки слишком пафосно: не очень стойко бывает покрытие.
Кучка деталек ждёт сборки.
Вуаля! Механизм весь почти, кроме шлангов.
Ещё переходники из трубки, с винтами для них.
Кожаные прижимки для них же.
Вот так, на нескольких слоях, я немного формую кожаные детали. Остальное сделает приклёпывание.
Далее я беру шприц, в который набрана зелёнка, и вставляю его кончик — без иглы — в трубку. Её второй конец в сам пузырёк с зелёнкой.
Задача — подкрасить шланг: как-то грустно он выглядит естественного цвета. Прохожусь по нему зелёнкой.
Вот такого оттенка вышел шланг…
Обматываю шланг ниткой, которую посажу на клей: иначе слишком тонко выходит для трубки.
Вставил трубки, заклеил.
Вся конструкция готова!
Спасибо за внимание.
62 комментария
Минусовать — вот основная задача благовоспитанного джентельмена!
Стимпанк без минуса — вырожденчество попсы!
Даёшь запрет плюсов в голосовании!
Вперёд, к победе минусизма!
«Там где тайна — правды нет!»
срачдискуссия начнётся: кто кому когда что ставил )))А вот и увидим: кто есть кто!:)))
Только топик с тебя. Мой удалят сразу — провокация, троллинг! — а твой ещё повисит, и обсуждение какое-то время будет продуктивным.
:)))Понеслась…
А если без шуток, то это опять что-то из нескончаемой серии тяп-ляп-поделок.
Я и не подумал, что это не пояс верности…
из задницыне из того места»?Одно мне интересно: неужели находятся те, кто у вас это покупает?
Вы, Валера, хороший автор в целом. Работы у вас технически сложные, и практически маниакально вычищенные. И это терпение заслуживает уважения, безусловно — «Клепсидра» и «Синема» мне даже нравятся отчасти.
Однако, к примеру, с художественной точки зрения они довольно скучные: фантазии мало, деталей минимум, формы простые — цилиндры-конусы токарные да прямоугольные. Фактурой поверхности совершенно не интересуетесь, патину игнорируете, материалы практически не комбинируете — металл да металл, да склянка-деревяшка символическая. Про коммерческие ваши проекты, которые выставлены на VA-Art, я и не говорю, скучища. И это при полной мастерской оборудования!
Я же новые формы и приёмы осваиваю постоянно — там окуляр выбиваю цельный, там крем для воронения пригодился, проковка, плетение, система ремешков… Да мало ли. Мелочи, на коленке, на кухне, кустарно — но другие авторы их потом применят, и спасибо скажут.
А ещё хуже другое: ваши вещицы чисто стендовые. Аккуратные, да — но вы же не думаете, к примеру, что по часам с мензурками будут время определять, если вы их продадите? — будут на полке стоять, пылью покрываться, и кроме покупателя их никто не увидит.
А вот мои работы носят с удовольствием, на мероприятия, фотосессии, на улицу надевают. Так что это ещё вопрос: у кого функциональнее — квази-полезная украшалка, или честный аксессуар.
Это я всё к чему пишу: завязывайте с назидательным тоном. Ваша система взглядов (почище, да посложнее, да моторчик встроить) не то что не единственная — она, мягко говоря, ущербна местами, и особой пользы развитию стиля не несёт. И пока вы в интернете из себя эксперта строите, я уже повсюду в оффлайн-стимпанке: вещи от Пскова до Хабаровска разъехались, профессионалы для выступлений заказывают. К вам в Питер кое-что уехало — не ровен час на улице увидите.
Вот так. Хотите — обижайтесь, хотите — задумайтесь.
Следующим изделием, как я понимаю станет Стим-гульфик...:))))
Уважение вызывает упрямство в достижении цели, а упёртость — только сострадание.
А вот ещё определение упёртости:
Я делаю полностью функциональные аппараты стилизованные под технику начала НТР позапрошлого века. Если в приборе используется какая-то деталь, то она не является украшательством, а является действующим элементом конструкции и одновременно элементом дизайна. Лаконичного дизайна.
Вот тут согласен, не всегда удаётся убедить заказчика, что надо делать по-другому. Но, в конце концов, он платит деньги за то, что желает увидеть.
Увы, увы… Ничего нового от изделия к изделию я не замечаю. Даже не замечаю улучшения качества. Мне тоже приходилось много чего делать на кухне и на коленках, но неаккуратности я не допускал.
Вот тут вы сильно ошибаетесь! Заказывают именно для того, чтобы пользоваться. Заказы поступают от довольно крупных компаний, одна из последних — издательский дом. Так же вёл переговоры с редакцией журнала «Популярная механика», но с последними мы не сошлись по срокам изготовления — за две недели сложно сделать что-то серьёзное.
Тон у меня не назидательный, а критический. И этому есть оправдание — очень хочется донести до вас одну простую мысль: делай хорошо, а хреново оно само получится. Но вам это как об стену горох, упёртость в чистом виде, просто квинтэссенция упёртости.
Мне строить ничего не надо, заказчики сами определяют у кого и что заказывать.
Мне не на что обижаться, да и задумываться тоже.
Могу предложить небольшое соревнование: я делаю какой либо аксессуар, а вы делаете полностью функциональное устройство. Я даже могу пообещать не пользоваться станочным оборудованием. Ну как вам такая мысль?
Так таким «профессионалам» на е-бее продают пластиковые гогглы втридорога…
А от состязания откажусь. Свою нишу я и так занял почти полностью, доказывать кому-то сверх этого надобности не вижу: я и так каждый день стимпанком занят. Электроника и моторчики меня не интересуют, движущиеся конструкции в планах есть — но реализую я их, разумеется, тогда, когда мне будет удобно. Да и сравнивать мягкое с тёплым — идея довольно глупая.
Впрочем, функционирующее устройство у меня в копилке уже есть — так что если хотите, сравнивайте счёт и делайте «какой-либо аксессуар». А потом сделайте ещё один, и ещё пяток — а я посмотрю, как скоро у вас мозги вскипят. Тогда, может, поймёте, что значит напрягать воображение чаще, чем раз в несколько месяцев.