Очень давно читаю steampunker, вот решил наконец зарегистрироваться и поделится своими профессиональными знаниями.
Немного предыстории: Работаю на автосервисе, занимаемся восстановлением антикварных и не очень автомобилей. Моя работа — восстановление декоративной металлической отделки методами гальваники и гальванопластики.
Примеры работ:
Отражатель противотуманных фар Кадилак Флитвуд 1949г. Материал латунь. Первое покрытие медью
После восстановления, перед отправкой на блестящее никелирование.
Давно собирался поделиться с уважаемым сообществом идеей создания компактной шлифмашины ленточного типа, но все времени на покраску не было… Прежде чем приступить к постройке этого инструмента, необходимо подобрать двигатель и ролики, все остальное несложно раздобыть практически даром.
Где то тут наткнулся и тут же потерял пост о простом способе снятия хрома. Суть уловил, ниже результат экспериментов.
нужен крепкий раствор поваренной соли, справа деталь — хром слегка покоцан из-за предыдущих экспериментов (перепутал полярность, а до того шкрябал шкуркой)