Знаю что тема довольно старая, но все же внимания заслуживает.
Внутри этот пистолет представляет из себя ничто иное как обычный электромагнитный ускоритель. В конструкции используются конденсаторы от 15 одноразовых фотоаппаратов. Накачка конденсаторов осуществляется 2 ААА батарейками.
Внешний вид, как мне кажется, жанру полностью соответствует, вот только можно было подойти к его созданию более творчески…
История пишущих машинок начинается примерно с 1870 года, именно тогда появились первые серийные пишущие машинки, а первый патент на такого рода устройство был выдан аж в далеком 1714 году английскому водопроводчику Генри Миллу. Серийная машинка времен викторианской англии была создана пастором Расмусом Хансоном, директором и преподавателем датского пансиона для умственно отсталых и глухо-немых.В его работе ему нередко приходилось пользоваться языком жестов, что и натолкнуло его на создание печатной машинки. Так появился на свет знаменитый пишущий шар.
Поговаривают что на таком работал сам Фридрих Ницше.
А вот его заокеанский современник и коллега по цеху — Марк Твен предпочитал несколько иную конструкцию…
В продолжении часовой темы хотелось бы выложить еще один замечательный хронометр, ну а точнее целую серию, прежде не замеченную на данном ресурсе. Выглядят они не менее замечательно чем предыдущие. Функционал также весьма сомнителен :)
Всё началось в феврале далекого, 1876 огда, когда лондонские власти объявили тендер на постройку нового моста. Согласно условиям тендера мост должен был непрерывно обеспечивать переправу, и при этом быть достаточно высоким, чтобы проводить большие суда.
Уважаемые товарищи, хотел бы узнать ваше мнение насчет причины русского названия этой книги. Просто The difference machine переводится с английского как разностная машина.
P.S. Книгу это конечно ничуть не делает хуже, она по-прежнему великолепна, но вот маленький элемент — русское название мне непонятен. Почему именно машина различий? Тем более как мне кажется — мое название лучше под тему подходит.
Человек, внесший наибольший вклад в развитие данного вида накопителей, родился в 1939 году в Тбилиси, где начал заниматься делом всей своей жизни уже в 15 лет. Нурбей решил изобрести «энергетическую капсулу» — так он назвал накопитель, которым он собирался заменить бак с бензином.
Ни для кого не секрет, что движение на 2-х колесах требует меньшие затраты энергии на преодоление силы трения. Исходя из этой мысли, великий русский механик и экс-губернатор Костромы построил свое двухосное транспортное средство.