+6.58
Рейтинг
163.43
Сила

Вадим

  • avatar bAd
  • 0
название можно тогда подкорректировать — «ювелирные вальцы своими станками» =)
Последний раз редактировалось
  • avatar bAd
  • 0


убери «S» в ссылке на видео в начале — https -> http, тогда будет оторбажаться
Последний раз редактировалось
  • avatar bAd
  • 0
так отож =) путёвый центробор по металлу нашёл только немецкий, небольшой наборчик, и всего лишь 230 бакинских =)
Последний раз редактировалось
  • avatar bAd
  • 0
Шикарно! Скобы или швы просятся, аж пищат.
  • avatar bAd
  • 0
Рабочие диаметры сверления центробором стартуют от 15-20мм. качественный центробор по металлу будет стоить больных денег, и это если найдёте, недорогие — это по дереву, керамике, стеклу. Кстати, не подскажите где купить хороший и не дорогой центробор именно по металлу?
  • avatar bAd
  • 1
ну тогда понятно откуда такое отношение =) не могу сказать, что это плохо, но довольно часто лучше потратить минуту и просверлить отверстие, чем тратить полчаса на выпиливание и обработку. Естественно, когда речь о драгметаллах, то там немного иной подход =) но и в том случае стружка прекрасно плавится =)
  • avatar bAd
  • 2
а название раздела внимательно читали? человек без единого поста, с 3-мя комментами, но уже критикующий =)
  • avatar bAd
  • 2
опять вы всё принемаете как чёрное или белое =) не всегда можно и нужно выпиливать отверстие и речь не только о 32-х мм, там их 15 диаметров в одном сверле.
  • avatar bAd
  • 0
о чём и речь
  • avatar bAd
  • 0
а вы прочитайте комменты в этой теме — steampunker.ru/blog/our_workshop/13539.html я же её не просто так привёл в пример

там и про закалку и про нужно/не нужно
Последний раз редактировалось
  • avatar bAd
  • 0
В авиамодельном несколько лет тянул топливные трубки, через фильеры, изготовленные на заводе, где есть стали, фрезы, термичка, но, почему-то, нет тонких трубок из цветмета. На заводе нам их фрезернули и закалили, а полировали уже сами.
  • avatar bAd
  • 0
Разве проблема этим же сверлом сделать конус и на выходе? А если бы нужные трубки лежали пачками, то и фильеры не нужны были бы в принципе =) Да и форма полноценной фильеры, не на много сложнее того, что получится после центровочного сверла. Кстати, сложная и глубокая фильера нужна не для трубок, а для уменьшения диаметра проволоки, поскольку нагрузки совершенно разные.
Последний раз редактировалось
  • avatar bAd
  • 0
а зачем пытаться выводить правильную воронку надфилем или бормашинкой, кстати не уверен что это очень легко, когда есть готовый иструмент, практически идеально подходящий?

1 — 1,6 — 2 — 2,5 — 4 — 5 — 6,3 — 8 — 10 мм не широко и не через десятку, но нужно ли всем, чтобы было через десятку?

Повторюсь — это идея, подспорье и упрощение, при подходящем диаметре нужной трубки, а не панацея.
  • avatar bAd
  • 0
Пепелац тюнингованный
  • avatar bAd
  • 0
мастер мне так и сказал, но калёная, при их эксплуатации, становится практически вечной. я тянул трубки через неё в 90-х, а она и сегодня прекрасно работает =)
  • avatar bAd
  • 1
вот примерно такой формы в авиамодельном. пофотать не получилось. делали на заводе, фигурной фрезой + закалка, полировали уже сами. у них 3 отверстия в пластине толщиной 10мм на 3, 4 и 5 мм трубки.

Последний раз редактировалось
  • avatar bAd
  • 1
Помнится, в авиамодельном кружке, мы делали сами латунные, топливные трубки, протяжкой полосы через отверстие-пуансон (если можно его так назвать). Конец полосы нужной ширины в отверстие и плоскогубцами тянем-потянем. Если интересно, могу узнать подробнее и пофотать. Благо станция юных техником на первом этаже моего дома =)
Последний раз редактировалось
  • avatar bAd
  • -4
если б хотябы детали совпали — насыпаемые с теми что на изделии, а то куча шестерёнок, а на жиге ни одной. глупо получилось.
  • avatar bAd
  • 0
В принципе всё логично. Гемор не слабый выходит, но автор и утверждал, что работа оооочень трудоёмкая.
Последний раз редактировалось
  • avatar bAd
  • 0
Зафоторезистить ВСЮ поверхность, а потом отчищать?

А такую поверхность тоже так?

Последний раз редактировалось