Я бы предложил круглый вентиль вообще убрать и поставить рычажковый вентиль — на приведенной картинке как раз такой, плюсом будет простота «включения», и большая надежность. Ибо крутить маленький вентиль не так уж и удобно (все помним советские вентили на трубах). Плюс у нас баллон с давлением, если учесть, что оружие должно приводиться в боевое состояние достаточно быстро, то круговой вентиль в данном случае будет сильно тормозить.
Сошки увеличить в два с половиной раза обязательно)
Расчет в целом простой — нижняя точка приклада — минимальный уровень для выставления сошек и горизонтального положения ствола. Чаще всего делается учет комплекции стрелка, но для этого у вас предусмотрены винтики корректировки длины сошек.
И обязательно учесть, что ножка сошки — это гипотенуза из теоремы о сумме квадратов катетов)
Есть старый метод ровного разрезания бутылки — берем грубую нитку, смачиваем в керосине, обматываем бутылку и поджигаем. Получаем тоже самое, только без горелки и стеклореза)
Я бы ушел от пара и привинтил баллон от пейнтбольной винтовки. Собственно калибр и прочие детали намекают, что если совместить все это с недорогим маркером — получится вполне рабочий антуражный маркер.
То есть по-вашему, комментировать можно только тем людям, которые имеют профильное образование и соответствующий опыт работы?
Наоборот, считаю что некорректно сравнивать свою работу с чужой — это всегда приводит к нежелательному конфликту и выставлению именно себя, как супер/мега/лучшему мастеру. Жюри/арбитр/оценщик всегда независимые, иначе ж\это будет не спортивно и непрофессионально.
Как уже написал, в данном контексте я потребитель, а не профессиональный ювелир, и имею право на свое собственное мнение, на чем бы оно не основывалось.
Если Вы обратили внимание, в начале предложения я извинился, дабы сделать данное заявление максимально корректным.
Понятие профессиональности тут совершенно не причем.
Извините, но предложение «называть работы кого бы то ни было «детским лепетом», тем более, когда человек, выдвигающий такую оценку не может подкрепить свои слова, демонстрацией своих работ, действительно, превосходящих обсуждаемый предмет по уровню исполнения» считаю совершенно нелепым.
Каждый человек волен оценивать выставленный на продажу товар исключительно так, как ему хочется. Если кто то собирается признать некую вещь предметом искусства, что как бы автоматически переводит ее в разряд неоценимых вещей, то ради бога, пусть в отношении этой вещи спорят исключительно профессиональные искусствоведы (которые, кстати, ничего сами не производят, но имеют полное право оценивать).
Мое мнение заключается в том, что данные украшения выполнены на любительском уровне и не стоят запрошенных за них денег.
Могу порекомендовать зайти в магазин «серебряный мир» и посмотреть на работы Творческой студии «Метопластика».
1. скорее всего это отливка, потому как нет смысла тратить время на лишнюю работу, плюс там отлит автограф автора — делаем пуансон с автографом и им выдавливает лишний металл.
2. Я так полагаю, что у автора есть неплохой набор миниатюрных станков типа Проксоновких, ну или самодельные — минитокарный станок — мы таким из спичек делали балясины. Если интересно, найду ссылку как сделать из сидирома)
3. Желтый — что угодно) тут только автор может раскрыть секрет) судя по цене — может быть и золото.
4. На первой картинке отлично видны следы пайки и вплавления звеньев непосредственно в металл. Как вариант — отливать сразу с штифтами, как в настоящей ювелирке, а потом или подплавить или расклепать.
5. Вот на первой картинке соединения очень хорошо видны) просто надо все смотреть в увеличенном формате. А так — уровень пайки возрастает с опытом)
Для меня 28 мм пока что слишком круто) пока только 40 мм, лепка и долепка стоковых.
Технология отливки вылепленой фигуры с целью тиражирования и продажи достаточно популярна и ни разу не секретна. Фигуру разделят на части и отливают их по отдельности. Могу дать ссылок на технологию производства классических оловянных солдатиков.
Я не спец в «ювелирке», но сделано это весьма просто и, имхо, очень посредственно, хоть и качественнее чем у многих других.
Как бы это делал я.
Берем пластику, лепим нужную форму, затем берем компаунд и намазываем то, что вылепили, получаем матрицу. Затем в эту матрицу заливаем расплавленное серебро, а дальше очень аккуратно газовым паяльником работаем. (технологии литья и изготовления матриц и пуансонов хорошо описаны в журналах моделист-конструктор).
Если честно, то по сравнению с изготовлением миниатюр для вархаммера в формате 28 мм — это просто детский лепет.
im6-tub.yandex.net/i?id=11852245-02
im4-tub.yandex.net/i?id=159830988-06
примерно это пытался выразить словами) обратите внимание — в большинстве случаев ствол не параллелен плоскости земли/пола.
Расчет в целом простой — нижняя точка приклада — минимальный уровень для выставления сошек и горизонтального положения ствола. Чаще всего делается учет комплекции стрелка, но для этого у вас предусмотрены винтики корректировки длины сошек.
И обязательно учесть, что ножка сошки — это гипотенуза из теоремы о сумме квадратов катетов)
они все еще свободно продаются)
а вот и сам процесс сбора часов
А если уже углубляться в цветные картинки — то с помощью фольги, воска и красок можно набивать объемный рисунок и цвет, но очень муторно.
И плашки с буквами сделать из дерева.
Вообщем, спасибо за идею) буду много думать и собирать материал!
на крупных узлах четко видны остатки припоя.
Разве я оскорблял автора работ или сами работы?
Наоборот, считаю что некорректно сравнивать свою работу с чужой — это всегда приводит к нежелательному конфликту и выставлению именно себя, как супер/мега/лучшему мастеру. Жюри/арбитр/оценщик всегда независимые, иначе ж\это будет не спортивно и непрофессионально.
Как уже написал, в данном контексте я потребитель, а не профессиональный ювелир, и имею право на свое собственное мнение, на чем бы оно не основывалось.
Если Вы обратили внимание, в начале предложения я извинился, дабы сделать данное заявление максимально корректным.
Извините, но предложение «называть работы кого бы то ни было «детским лепетом», тем более, когда человек, выдвигающий такую оценку не может подкрепить свои слова, демонстрацией своих работ, действительно, превосходящих обсуждаемый предмет по уровню исполнения» считаю совершенно нелепым.
Каждый человек волен оценивать выставленный на продажу товар исключительно так, как ему хочется. Если кто то собирается признать некую вещь предметом искусства, что как бы автоматически переводит ее в разряд неоценимых вещей, то ради бога, пусть в отношении этой вещи спорят исключительно профессиональные искусствоведы (которые, кстати, ничего сами не производят, но имеют полное право оценивать).
Мое мнение заключается в том, что данные украшения выполнены на любительском уровне и не стоят запрошенных за них денег.
Могу порекомендовать зайти в магазин «серебряный мир» и посмотреть на работы Творческой студии «Метопластика».
пример, не мой, тут модель подготовлена к отливке.
Как мне кажется, эта модель гораздо более сложная и более профессионально выполнена.
2. Я так полагаю, что у автора есть неплохой набор миниатюрных станков типа Проксоновких, ну или самодельные — минитокарный станок — мы таким из спичек делали балясины. Если интересно, найду ссылку как сделать из сидирома)
3. Желтый — что угодно) тут только автор может раскрыть секрет) судя по цене — может быть и золото.
4. На первой картинке отлично видны следы пайки и вплавления звеньев непосредственно в металл. Как вариант — отливать сразу с штифтами, как в настоящей ювелирке, а потом или подплавить или расклепать.
5. Вот на первой картинке соединения очень хорошо видны) просто надо все смотреть в увеличенном формате. А так — уровень пайки возрастает с опытом)
Для меня 28 мм пока что слишком круто) пока только 40 мм, лепка и долепка стоковых.
Технология отливки вылепленой фигуры с целью тиражирования и продажи достаточно популярна и ни разу не секретна. Фигуру разделят на части и отливают их по отдельности. Могу дать ссылок на технологию производства классических оловянных солдатиков.
Как бы это делал я.
Берем пластику, лепим нужную форму, затем берем компаунд и намазываем то, что вылепили, получаем матрицу. Затем в эту матрицу заливаем расплавленное серебро, а дальше очень аккуратно газовым паяльником работаем. (технологии литья и изготовления матриц и пуансонов хорошо описаны в журналах моделист-конструктор).
Если честно, то по сравнению с изготовлением миниатюр для вархаммера в формате 28 мм — это просто детский лепет.
А цены меня порадовали)))