Может цветопередача у камер разная, но лично мне именно тут бросается в глаза шоколадно-оливковый цвет. Может в живую все одинаково выглядит, или лучше, но с экрана Ваш цвет уникальный, имхо.
Смотрю на на очень маленьком экране, поэтому надеюсь, что ошибся, но кажется ногти крашены на мужской руке… Или это женская рука держит рюмку? запутался.
Если есть интерес-то это главное, дерзайте! ))) Но я уверен, что это всего лишь эксперимент, к которому быстро охладеете.Ибо реальных результатов не будет, если двигатель пока (!) не потерял то это не значит, что так и продолжится.
Я лично знаю страдальца, который все прошлое лето настраивал подобную систему, только заводского исполнения из китая, и с бачком и с трубопроводами и дозаторами от оборотов… Кончилось все по осени, с первыми заморозками.Разобрал, упаковал и забыл.Но осадок на душе до сих пор)))ибо свято верил что вот-вот и будет чудо, ан нет…
В этом-то и суть.При химической раскоксовке используются свойства растворителей, а при обливании водой свойства материалов (металлов) сжиматься с разной степенью. Проще говоря в одном случае грязь растворяется и стекает в масло в виде жидкости, во втором просто откалывается кусками и шкрябает по зеркалам, кольцам, клапанам и седлам.
Можете провести эксперемент дома, с чайником покрытым накипью.В одном случае нагрейте его пустой и влейте воды
Во втором налейте в него спецсредства, растворяющие осадок, и просто дождитесь результата.
П.С. сам противник раскоксовок и остальных экспериментов с двигателями, если они в рабочем состояниии и установлены в автомобиле а не на стенде для разборки, но Вам желаю успехов в освоении пароавтомобилей на бензине)
Соглашусь с предыдущим оратором. Все это чревато для двс. В авиации, для режима форсажа использовалась вода, но не как катализатор, а как хладагент, т.е. водная пыль охлаждала воздух, он уменьшался в объеме и поэтому его могло большее количество попасть в камеру сгорания, что прибавляло тяги.
И еще вопрос: вот вода помыла впускной тракт, а куда делась закоксованная грязь? Скорее улетела в глушитель, пройдя через камеру сгорания в виде абразивных микрочастиц от которых кроме вреда нет ничего…
Вот отличный метод патинирования латуни. Продается в любом охотничьем магазине. Пузырька хватит надолго и без всяких танцев с бубнами. Сам пользуюсь, очень доволен!
В народе этот метод переноса рисунка зовется шелкография. Очень годный способ, спасибо!
Можно попробовать краску для тканей( на какой-то резиновой основе), или просто грунт по ткани, они очень «цепкие», выдерживают сотни циклов стирки в машинах с порошками, не думаю что ее вспучит при травлении.
Почему-то его не хвалят, типо результат нестабильный (сам не имел с ним дело, поэтому ничего не утверждаю). В том ролике, о котором я писал выше, именно растворяли и даже сравнивали марки, фоторезиста для этих целей. Травили там что-то сложное по форме.Если найду, то может ссылку дам.
Спасибо за пояснение.Тема травления на цилиндрических поверхностях меня сейчас интересует очень.Видел на ютубе как фоторезист растворяют в чем-то и «красят» металл, потом проявляют обычным методом через маску.Думал может Вы тоже что-то подобное использовали.
От патины такой тащусь, пока только в Валериных работах ее видел. Латунь выглядит «дорого» в ней, что ли.
Рука, что из иллюминатора держит малую рюмку самодел? Вырезана или литая?
Я лично знаю страдальца, который все прошлое лето настраивал подобную систему, только заводского исполнения из китая, и с бачком и с трубопроводами и дозаторами от оборотов… Кончилось все по осени, с первыми заморозками.Разобрал, упаковал и забыл.Но осадок на душе до сих пор)))ибо свято верил что вот-вот и будет чудо, ан нет…
Можете провести эксперемент дома, с чайником покрытым накипью.В одном случае нагрейте его пустой и влейте воды
Во втором налейте в него спецсредства, растворяющие осадок, и просто дождитесь результата.
П.С. сам противник раскоксовок и остальных экспериментов с двигателями, если они в рабочем состояниии и установлены в автомобиле а не на стенде для разборки, но Вам желаю успехов в освоении пароавтомобилей на бензине)
И еще вопрос: вот вода помыла впускной тракт, а куда делась закоксованная грязь? Скорее улетела в глушитель, пройдя через камеру сгорания в виде абразивных микрочастиц от которых кроме вреда нет ничего…
И усилитель и индикатор.
И почему это именно таблетница?
Можно попробовать краску для тканей( на какой-то резиновой основе), или просто грунт по ткани, они очень «цепкие», выдерживают сотни циклов стирки в машинах с порошками, не думаю что ее вспучит при травлении.
В пору акваланг усатому мастерить)))
Рад, что пригодятся для Ваших работ!