+1.00
Рейтинг
1.09
Сила
Есть у меня такое. От отца осталось. Про возраст не скажу, но служит верой и правдой 45 лет (ну, это сколько я его помню, а когда оно вообще появилось, не скажу, не знаю). И никогда не возникало с ним проблем.
  • avatar fedding
  • 1
Я бы, тумблеры вывел, куда-то на верхнюю панель. Мне кажется, что под клавишей «Enter», они будут мешать.
  • avatar fedding
  • 0
Я согласен на почту в сентябре. Пересыл оплачу. Могу заранее, могу по факту.
Может, всё-таки свяжитесь с пересылкой? В каком Вы городе?
Не сны. Точность обычного фрезерного и токарного станка 0,02, это по паспорту. Но у хорошего токаря, который следит за станком и вовремя его настраивает, 0,007-0,005. Про прецизионные и координатно-расточные я вообще молчу. Там обработка идёт под микроскопом. А что им управляет, дядя Ваня или ЧПУ, не столь важно.
  • avatar fedding
  • 4
Как старый токарь скажу: токарный станок на столько универсален, что на нем можно делать все, что угодно. И кубики, и шестеренки, и кубик в кубике в кубике, и строгать можно, и фрезеровать. Была даже такая фишка: разрезаешь эльборовым резцом бутылку пополам, одну половину протачиваешь, другую растачиваешь, нарезаешь резьбу и скручиваешь. Так и называлось: «скрутить бутылку». Только это не отражает мастерство токаря. Мастерство токаря — это точность. Когда деталь вгоняешь в сотку, вот это мастерство. Что касается синхронных четырехкулачковых патронов, то они совершенно не нужны. Из квадрата точишь что-то крайне редко. В основном кругляк и шестигранник. Гайки и болты у нас всетаки шестигранные. Преимущество обычного четырехкулачкового патрона именно в независимости кулачков. Он дает возможность обрабатывать нестандартные детали. Выставлять проблематично, но не сказать, что сложно. Просто сноровка нужна. Такие патроны в основном стоят на больших станках, труборезных и карусельных. У них зажим сильнее, за счет отдельного привода на каждый кулачек. Вот там выставлять это да! Когда деталь в диаметре больше метра и весит тонну. Начинаешь с кувалды и заканчиваешь индикатором. Что касается шестикулачковых, то они не дороже трехкулачковых, только смысла в них тоже нет.
А сколько стоит изготовить такие часы на заказ?
Это передний указатель поворота ЗИЛ-157. В детстве, в 70-х очень долго искал такой, чтобы сделать фару на велосипед.
  • avatar fedding
  • 0
Прошивка тетрадей использовалась, если тетради не сшиты, а если тетради сшиты, то сшивать их еще раз не имеет смысла.
  • avatar fedding
  • 0
Да, Вы правы. В ручной сборке книги всё играет роль. Даже загиб уголка бумвинила на обложке и то делается по особому. Я в своё время немало труда потратил на то, чтобы освоить переплётное дело. Давно было, инета тогда не было, но были хорошие учителя. Сейчас проще, в инете можно найти описание любой технологии и не нужно изобретать велосипед. Очень много труда потратил на изготовление инструмента и станков. Особенно пресс для тиснения, там необходимо, чтобы плита ложилась идеально ровно, поэтому пресс делался из листовой стали 30-мм, делались шлифованные направляющие и винт с трапецией.
  • avatar fedding
  • 1
Я много лет занимался реставрацией и переплётами книг. В своё время был жуткий дефицит книг и делали так: покупали мягкий, разрозненный переплет одного автора и делали «полное собрание», твёрдый переплет, бумвинил, тиснение, всё в одном стиле. Я себе тогда помнится сделал такие собрания Пикуля, Стругацких, Маклина, ну е много чего. Вы, мягко говоря, делаете немного неправильно. Во-первых, правильная была критика вставок, мало того, что фактура бумаги другая и они не в тему, чисто эстетически, но и как показывает опыт, на бумаге формата А4 продольное расположение волокон, соответственно при сгибе листа поперек идут заломы, следовательно после нескольких сгибов-разгибов бумага начнет ломаться и эти вставки просто развалятся. Во-вторых при прошивке зачем делать рамку? Прошивка делается змейкой, на два раза (туда и обратно). В третьих марлю, прежде чем проклеить нужно пропитать крахмальным клейстером, тогда она становится более износостойкой. В четвертых прежде чем наклеить марлю, нужно было наклеить форзацы и уже на них марлю, примерно на 1-1,5 см на форзац. Марля делается для того, чтобы книга держалась в обложке. И каптал делается не прошивкой, ка Вы сделали, а есть специальная ткань. Не знаю, как Вы будете делать обложку, но блок Вы уже подпортили основательно. Что касается соответствия творчества Бажова и стимпанка, спорить не буду, как говорится на вкус и на цвет… Но на мой взгляд не в тему стимпанку Бажов.
А сейчас есть возможность заказать?