+5.52
Рейтинг
57.12
Сила
И вот, дамы и господа, спасибо всем поддержавшим — рейтинг снова позволил мне публиковать в коллективных блогах, куда и перенесена статья!
Да блин, уже третий раз, похоже, так публикую… Спасибо.
Мысли читаете. Думал про сердце-светильник, думал!
Спасибо, что напомнили — грядёт тот момент, когда я таки закончу текущие заказы, и вот тогда…
Лично у меня «Proxxon». Сама бормашинка+гибкий рукав+кулачковый патрон(в исходном комплекте были цанги)+энное количество насадок обошлись мне тогда примерно в 6000.
Но по сравнению с российско-китайским «Гравёром» (примерно как этот набор, только без непонятной синей мелкой штуки над основным аппаратом, и насадок меньше было) — лучше. Точнее, меньше вибрации, шума, зажим насадки…

Насадки — это расходник: те, что в комплекте — это так, приноровиться, не ориентир для покупки. Всё равно потом на них убьёте немало денег.
ржавчина и другая коррозия, символы радиационной опасности, иии… все
Между прочим, совершенно не соглашусь. Да, это всё присутствует — но это вторичные признаки, клише. А прото-основа стиля, ПММ — применение в новом качестве узнаваемых предметов погибшей цивилизации. Корпуса снарядов за кружки, сараи из автомобильных корпусов, освещение крепостей прожекторами со стадионов и бывшими светофорами… Те же легендарные фоллаутовские крышки вместо денег.

Это в целом — но то же и с малыми формами, с которыми имеем дело мы: мелкие детальки, которые всем хорошо известны. Рукоятки бритвенного станка на бока мобильника, как защиту от удара; крышку от пива или газировки — поверх объектива камеры, откидную; сумку, застёгивающуюся на шпингалеты, с карманами из жестянок от консервов. Для дома — диван из автомобильных камер, столик из рекламного щита или большой таблички советских времён, для клуба — диджейскую стойку из капота авто, с мигалками в качестве цветомузыки.
Такую вот штуку недавно нашёл:

Да те же «стимпанк-украшения» из часовых деталей у меня всегда ассоциируются скорее с постцивилизационной этникой — дикари на руинах городов.

Вообще, идеи стиля постапо — это тема для отдельной статьи.
Именно об этом я, да.
Мне тоже одна такая клиентка попалась — стимпанк-магендавид ей нужен был, исключительно с россыпью шестерёнок. Я, правда, имею наглость отказываться в таких случаях…
Например, вот отличное производное от креста…

Запаяны кончики, клепать такое я не умею. Погнулось бы всё нафиг.
Это в голову тоже приходило ) Только перевернуть надо, они книзу расширяются. Да и пористую фактуру тогда сымитировать — дырочек, что ли, насверлить…
Узлы по 3 слоя + ремешок — там же пряжка, если обратили внимание. А петельками приделывать привык, как-то декоративнее. Иногда уместны бывают узорные концы петелек, но в данном случае по простому сделал.
А крепления для колец из латуни (зелёный) и правда что-то понравились. Только хлипковато основание шарнира пока, буду додумывать элементы.
Хм. Спасибо, взаимно удивлён. Прошив до сих пор крив — но мне тут скинули забавную книжку по технике шитья…
Чёрт. Неужто комплимент?! )
Навеяно, видимо, этим топиком? На всю длину — вряд ли, а вот на основания — можно будет подумать потом.
Это прямое следствие того, что творчеству с часовыми механизмами позволяли беспрепятственно продвигаться на первые страницы многих сайтов. Ну а как же, нельзя обижать людей — вдруг шедевр сотворят! Защищали, подбадривали…
А теперь возникает поколение заказчиков, которые хотят ТОЛЬКО такие работы, потому что раз всюду — значит круто! Как и предсказывалось, между прочим.
Спасибо и на том.
Вовремя я успел выложить топик — пара человек прошлась по профилю с минусами ) Если кто-то восстановит справедливость — переложу статью в коллективные. Нет — ну и не страшно.
Я в данном случае подчёркиваю, кому стоит обратить внимание на способ. Лично я люблю проковку вообще за фактуру поверхности, даже несмотря на прочие качества метода.
Перевод имени в книгах о Поттере — на совести переводчиков, чтобы вы знали. В оригинале он Волдеморт.
Хорошо, что вы умеете отыскивать цитаты вовремя. Надеюсь, на ЕГЭ это вам поможет )
Потраченные деньги )
Скорее это мода на винтаж, конкретно на советскую эстетику. Которая возникает в основном у той части молодёжи, которая даже жалким кусочком осознанной жизни не попала в то время.