+2.00
Рейтинг
2.11
Сила
скажите фотографу диме пусть в следующий раз своё имя прям на лицо модели ставит, а то плохо видно.
отличное изделие, жаль что «художественные фото» ужасны.
зыж. личное мнение.
обычно они из силумина текут после 3 секунд нагрева

не из ЦАМа?
как вариант. облудить сталь латунью, дальше обычная пайка латуни.
ну да не резина, но
аналог резины, близкий по эластичным качествам
если имеется ввиду сохранение положения после растяжения, так бронзовая пружина во многих случаях будет лучше современной резины.
я то думал что как и написано нужны примерные заменители, а не точная молекулярная копия.

так и металлические сплавы старинные не чета современным.
из википедии
Мяч был сделан из цельного куска резины и весил 4 и более кг
Доподлинно неизвестно, где и когда появилась месоамериканская игра в мяч, но вероятно это произошло до 1400 года до н. э. и областью возникновения явились тропические зоны, в которых произрастает каучуковое дерево
Но алхимия тоже способна творить чудеса, например, дать аналог резины, близкий по эластичным качествам, представьте, если бы резина появилась у нас в 10-12 веке.

в вашем мире что то уничтожило все каучуковые деревья?:)
тогда лучше опоку перфорированную с фланцем, хотя я по большим сужу, такую маленькую возможно и через дно прососёт.
рад если помог, а лить как собираетесь центробежкой или вакуумом вытягивать?
забыл дописать что с песочком ещё и газопроницаемость смеси увеличивается относительно гипса
не обратил внимания на это, пружины подбираются так чтоб под нагрузкой столик прилично провисал. возможно и ту провиснет если поствить под купол несколько опок или одну побольше. но идея со встречными пружинами мне нравится больше:)
ну вообще эти видео(«как это сделано»)очень сильно страдают переводом и недосказанностью.
по вашему вибромакуумнику.
1 смесь сыпят в воду, а не наоборот
2 динас( его вроде как больше) и гипс это всё таки не гипс.отличия в том что формовочная смесь не увеличивается в объёме как гипс, лучше держит температуру, лучше смывается.
3 через купол плохо видно.
4 вакуум и вибрация должны работать одновременно.
5 вскипание должно быть всплеском, смесь поднимается потом опускается и потихоньку кипит дальше. лёгкое кипение как мне показалось( купол рифлёный) у вас, это недостаток вакуума, либо протечки воздуха( под купол обычно кладут лист вакуумной резины)либо малая скорость откачки.
6 вакууметр не нужен. досаточно увидеть картину чтоя описал.
7 лишний вакуум тоже не гуд, заметил при сильной откачке и долгой выдержке вместо больших корольков( пузырьков от воздуха) могут появится микрокорольки. я сделал вывод что отслаивается вода. это только мой вывод из моих наблюдений. верить не обязательно:)
8 купите лучше секундомер и весы с мерным стаканом. на покупных смесях точность важна. на самопальных важна ещё и на этапе смешивания смеси гипса и песка.
обычно со смесями можно работать 8-10 минут после смешивания.
1-2 митуты перемешиваете, вакуумируете 1-2 минуты( волна должна пройти), заливаете в опоку, вакуумируете опоку 1-2 минуты.
дальше опять лишь мои наблюдения. меньше плохо, больше тоже, если вакуумник сильный
9 из таких габаритов опоки делаю вывод что партии не большие, на небольшие партии всё это не нужно. достаточно бензиновой горелки и ручной центрифуги, ну и шабера, корольки соскребсти.их не так уж и много и без вакуума с вибростоликом для маленьких партий.
для крупных партий нужны опоки крупней и соотвественно больше вакуум.
Последний раз редактировалось
а на сколько зеркальная белая бронза розовей вашей гипотетической латуни:)?

советую почитать советскую книжецу Сучков Д.И. Медь и ее сплавы
особенно исторические данные доставляют, хотелось бы побольше их.
Кстати, я серебро черню за 2-3рубля, а мои друзья специальные составы покупают по 700р за 100гр)))
А результат одинаковый!

а вот нет.сам не люблю переплачивать. но когда работал в данной сфере был у нас состав куда прочней и красивей чернящий чем серная печень. и гораздо проще чем ваши манипуляции с электродами. да для единичного изделия это переплата, но на потоке, когда чернишь килограммами экономия времени просто астрономическая.
раз уж вы начали делится опытом :)
скажите пожалуйста, заклёпки вы в медной пластине варите?
под патину бронзянка какая и как красите кисточкой, тряпкой, пальцем:)
и самое главное как в полосе из которой решётка с левого бока, делаете ( даже не знаю как правильно сказать) выгибы под поперечные полосы. просто мой способ сильно трудоёмкий.
а в чём проблема то?
Последний раз редактировалось
предположу что «плинтус» сделан из уголка и трубы распиленной вдоль.по крайней мере я бы так сделал если бы не нашёл готового.
сам ошибся:)
механизм тео дженсена походу:)
Your text to link...
чебышев конечно умница, но это механизм кланна тут другой принцип
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0