Ну что ж, сборочные чертежи у вас уже есть.
Осталось грамотно провести деталировку, подобрать материалы, отсечь от них всё лишнее и собрать оставшееся согласно сборочному чертежу :)
Шестерёнка — это деталь механизма.
Сама по себе — мёртвая запчасть.
Оживает она только тогда, когда находит себе пару и всем своим видом начинает говорить: «Вот она я, трудяга! И труд мой прекрасен» Если вы пристально изучите композиционные решения признанных мастеров стимпанка, несомненно обнаружите, что они всегда стремятся завязать шестерни и прочие элементы изделия в некое единое синергическое целое, добиваясь знаменитого эффекта «целое больше, чем простая сумма его составляющих»
Например, самая нижняя работа вообще идеальна в этом смысле. В ансамбле с шестерёнкой мы видим другие уместные и загадочные детали, но в целом работа не оставляет ни малейшего сомнения, что всё оно работает, и каждой железяке есть своё, строго инженерное место. То же самое, можно сказать и о третьей сверху.
Но вот вторая сверху… Бедная шестерёнка обездвижена и растянута цепями, как на дыбе (пичалько)
И, собственно, к «снижению объёмов». Если вы видите, что тот или иной механистический элемент, оказавшийся под рукой, не удастся вписать так, чтоб он воспринимался живой частью живого целого, лучше вообще такой элемент не ставить, а продумать альтернативы
Симпатично и стильно.
Придраться не к чему.
Мысль на будущее — старайтесь снижать объёмы задействованных шестерёнок.
«Висящая в воздухе» шестерёнка на уровне подсознания представляется вырванным из организма органом. Печёнкой-селезёнкой :)
И вообще!
Такие штуки следует демонстрировать на живых тётеньках в полный рост, и крупным планом тоже.
Категорически
Мои дамочки вышивальщицы и всяко-рукодельницы. Видал в ихних ассортиментах ниток разных, не только белых. И серебряных тоже. И золотых. И медно-бронзовых
Сдаётся мне, жосская и нелицеприятная была воспринята экипажем безукосенительно. Приглядитесь к трапу. Видите, уже появился юнга с кисточкой и ведром краски
А за ним пристально глядит сверху боцман
Да, сами изделия приятны и близки к понятию «совершенство», а вот пеналы… Стилистический диссонанс угнетает.
Жук не в древксной смоле, он в эпоксидке. Свидетельством тому — масса крупных воздушных пузырей. В реальной хвойной смоле, пока она полностью потеряет вязкотекучее состояние и станет камнем, проходят тысячи лет. За это время любые пузыри продиффундируют вовне, разве что, может кроме самым микронных. Кроме того, хрестоматии нас поучают: "… Первые серьёзные повреждения картофеля колорадским жуком были отмечены в 1855 году в штате Небраска, однако своё название он получил после того, как в 1859 году появился на картофельных полях штата Колорадо. Несмотря на все меры предосторожности, новый вредитель быстро распространился по Северной Америке, а в 1876—77 гг. с грузами на пароходах пересёк Атлантический океан и впервые появился в Европе, в окрестностях Лейпцига....". Но за полторы сотни лет никакой янтарь не «сварится»
Много ли пятицилиндровых было на самолётах?
Сдаётся мне, вариант глиссера более вероятен. К тому ж остров
Наверное там на острове где-то была база глиссерных пиратов. Надо поискать. Клад
Содомит (от Содома с Хоморрой)
А что это у него, перхоть на плечах притрушена, или в буран негодования попал?
Характеристика исчерпывающая, сами Мюллер с Кальтенбруннером позавидовали бы штилю изложения.
Намеренно или нет, но первый взгляд вызвал мысленное восклицание «Козлище!».
Потом понял, характерный изгиб походки точно соответствует козлино-копытным силуэтам Диявола, как его канонично рисуют.
Рога под шляпой, это ясно.
Рыло свиное под чирякрм замаскировано.
Но где же ффост? Куда он его спрятал?
основой являются сварочные очки. Мне было интересно попробовать, а в шкафу как раз они родимые и лежали
У многих ли из вас, любезные леди и джентльмены, в шкафах вот так вот просто-запросто сварочные очки лежат? Или фиксаторы креплений от вязальных пялец? Или в подвале залежи кожано-скорняжные, неизвестно с кого снятые?
:)
Я восхищён
Осталось грамотно провести деталировку, подобрать материалы, отсечь от них всё лишнее и собрать оставшееся согласно сборочному чертежу :)
Сама по себе — мёртвая запчасть.
Оживает она только тогда, когда находит себе пару и всем своим видом начинает говорить: «Вот она я, трудяга! И труд мой прекрасен» Если вы пристально изучите композиционные решения признанных мастеров стимпанка, несомненно обнаружите, что они всегда стремятся завязать шестерни и прочие элементы изделия в некое единое синергическое целое, добиваясь знаменитого эффекта «целое больше, чем простая сумма его составляющих»
Например, самая нижняя работа вообще идеальна в этом смысле. В ансамбле с шестерёнкой мы видим другие уместные и загадочные детали, но в целом работа не оставляет ни малейшего сомнения, что всё оно работает, и каждой железяке есть своё, строго инженерное место. То же самое, можно сказать и о третьей сверху.
Но вот вторая сверху… Бедная шестерёнка обездвижена и растянута цепями, как на дыбе (пичалько)
И, собственно, к «снижению объёмов». Если вы видите, что тот или иной механистический элемент, оказавшийся под рукой, не удастся вписать так, чтоб он воспринимался живой частью живого целого, лучше вообще такой элемент не ставить, а продумать альтернативы
Придраться не к чему.
Мысль на будущее — старайтесь снижать объёмы задействованных шестерёнок.
«Висящая в воздухе» шестерёнка на уровне подсознания представляется вырванным из организма органом. Печёнкой-селезёнкой :)
И вообще!
Такие штуки следует демонстрировать на живых тётеньках в полный рост, и крупным планом тоже.
Категорически
А вообще — мило, да
Остальное хорошо и глазу на ощёпь приятно
А за ним пристально глядит сверху боцман
Жук не в древксной смоле, он в эпоксидке. Свидетельством тому — масса крупных воздушных пузырей. В реальной хвойной смоле, пока она полностью потеряет вязкотекучее состояние и станет камнем, проходят тысячи лет. За это время любые пузыри продиффундируют вовне, разве что, может кроме самым микронных. Кроме того, хрестоматии нас поучают: "… Первые серьёзные повреждения картофеля колорадским жуком были отмечены в 1855 году в штате Небраска, однако своё название он получил после того, как в 1859 году появился на картофельных полях штата Колорадо. Несмотря на все меры предосторожности, новый вредитель быстро распространился по Северной Америке, а в 1876—77 гг. с грузами на пароходах пересёк Атлантический океан и впервые появился в Европе, в окрестностях Лейпцига....". Но за полторы сотни лет никакой янтарь не «сварится»
Сдаётся мне, вариант глиссера более вероятен. К тому ж остров
Наверное там на острове где-то была база глиссерных пиратов. Надо поискать. Клад
Навеяло
А рыжая причёска роскошная. Правда-правда шикарная
А вообще, плазмаган зачётный. Убить не убьёт, но напугает запросто
А что это у него, перхоть на плечах притрушена, или в буран негодования попал?
Характеристика исчерпывающая, сами Мюллер с Кальтенбруннером позавидовали бы штилю изложения.
Намеренно или нет, но первый взгляд вызвал мысленное восклицание «Козлище!».
Потом понял, характерный изгиб походки точно соответствует козлино-копытным силуэтам Диявола, как его канонично рисуют.
Рога под шляпой, это ясно.
Рыло свиное под чирякрм замаскировано.
Но где же ффост? Куда он его спрятал?
:)
Я восхищён