Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда".

Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда".
Идея этой флешки вынашивалась очень долгое время. С детства меня прет от поршневых авиадвигателей «звездной» компоновки. Картинки всякие коллекционировал:
Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда". (Фото 2)
А на одном из островов водоема, куда под парусом выхожу, лежит вот такой памятник той эпохи:
Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда". (Фото 3)
И я во время каждого заплыва, хожу полюбоваться:
Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда". (Фото 4)
Начинается работа конечно с самого характерного, с цилиндров. Для максимальной идентичности, они обрабатываются все одновременно:
Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда". (Фото 5)
И углубления под трубки тоже пропиливаются до разделения палки на пять отдельных заготовок:
Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда". (Фото 6)
Затем разделение, травление в ХЖ и термическое чернение:
Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда". (Фото 7)
Пайка. На это раз накладной мелочевки столько, что пришлось применить метод крупноблочной сборки, украшать накладками не спаянный целиком корпус, а «отсеками»:
Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда". (Фото 8)
Готовый корпус:
Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда". (Фото 9)
Монтаж цилиндров:
Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда". (Фото 10)
Готовая вещь:
Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда". (Фото 11)
Светодиод для разнообразия попробовал белый поставить:
Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда". (Фото 12)
Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда". (Фото 13)
Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда". (Фото 14)
Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда". (Фото 15)
Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда". (Фото 16)
Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда". (Фото 17)
Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда". (Фото 18)
Маховичок можно крутить.
Предвижу вопрос про вес:-) 98 гр. 16 Гб.

45 комментариев

avatar
шикарно!!! глубокое уважение автору! +
avatar
Вот это дааа...! Красотища!
avatar
Ну просто слов нет, выразить вам свое восхищение. Плюс Огромный)
avatar
+ Однозначный и сомнению не подлежит. Впрочем, как и остальное.
Но. Если честно, после первого фото ожидаешь что-то вроде кока винта, а тут… какая то часть — как от Наутилуса, что ли. Лично мне — резануло глаз.
avatar
+. Красиво и трудоёмко!!!
avatar
шикарно.жирный +
avatar
Алексей! Очень здорово! Настолько хорошо, что сама флешка уже лишняя! Сам по себе моторчик — произведение искусства."+"
avatar
Понравилось, а особенно покарил меня малюсенький барометр) как настоящий)
avatar
Такое впечатление, что если его воткнешь в комп то он заведется....+...:).
avatar
чОрд, умеют же люди…
avatar
кайф!..
но совсем, видать, AleksSi совесть потерял… Не ровен час, топливо заливать можно будет.
avatar
Восхищен работой! +
avatar
Превосходно! Работа великолепная! Мощный +)
avatar
Вы в своем репертуаре! Отлично! Большой качественный плюс! Мог бы — поставил бы ++++++++++ :)
avatar
Здорово! отличная работа! Манометры супер.
avatar
Сильно…
только за usb-порт страшно, как бы не выломался от такой флэшечки ))
avatar
Ничего, у меня есть настольный USB-хаб с вертикальным гнездом :-)
avatar
Алекс, вы мой герой!
я давно мечтаю сделать себе подвес в виде семицилиндровой звезды, да пока нет материальной базы. теперь точно знаю как он должен выглядеть ))
avatar
Ну, для подвеса серьезной мат-базы как бы и не обязательно… Травление, резьба по воску + литье на стороне… много чего можно придумать, не требующего станков. Вон, хоть полимерная глина с окраской или металлизацией…
avatar
чисто по личному опыту, какова максимальная комфортная масса и диаметр подвеса?
avatar
Ээээ… Личного опыта у меня нет, я ничего тяжелее православного крестика никогда не носил на шее :-) Но вообще, тут надо сразу разделять, «внутрение» подвесы, и «наружные». Внутрение, имею в виду те что носятся непосредственно на теле, на достаточно тонком шнурке или цепочке. Для этих, вес хорошо если в 10 гр. укладывается, а макс. размер — 25-30 мм.
Ну а наружные, которые носятся поверх одежды, тут границ вообще нету. Можно и 100 гр, это ведь обычно не повседевное ношение, а какие-то имиджевые мероприятия. Ради одного вечера можно и потерпеть :-)
avatar
А здесь чернение делалось тоже льняным маслом, как и в этом топике: steampunker.ru/blog/forsteammaker/5669.html?
Я пробовал сделать подобное у себя, но не под горелкой, а в духовке, на 275 градусов. получилось стойкое золотистое-коричневатое покрытие, местами черное. И как раз черная часть этого покрытия была очень, очень хрупкой.
Можете пояснить, это получилось из-за низкой для пригорания масла температуры или из-за того, что масло взято слишком старое и уже прогоркло, потеряло свои качества?
avatar
Да, техника чернения та же.
Можете пояснить, это получилось из-за низкой для пригорания масла температуры
— Я бы сказал наоборот, не низкая, а слишком высокая. По мере подъема температуры, сначала масло полимеризуется, превращается в твердый прозрачный лак янтарного цвета. А цатем лак начинает разрушаться, превращаясь в банальный уголь. Который ессно и хрупкий, и нифига не сцепляется с металлом. Но зато имеет наиболее глубокий черный цвет :-)
Т.е., правильная обработка должна быть где-то между этими точками. Чтобы цвет стал уже насыщенным, и в тоже время не вся органика превратилась в уголь.
или из-за того, что масло взято слишком старое и уже прогоркло, потеряло свои качества?
— Нет, старое масло, в котором уже началась естественная полимеризация — оно еще лучше.
avatar
Блестяще скомпоновано и исполнено
Навеяло
avatar
Да, спутники и посадочные модули — тоже хороший источник вдохновения для интересных корпусов.
avatar
Да, понра!

Но вот у нас такой мотор,(3-4 фото) и дня бы не пролежал… сперли бы люди добрые… может забрать и отреставрировать?, и дома для дизайна приспособить?
avatar
А там место не проходное. Остров :-)
avatar
От чего интересно он? самолет, автомобиль или что?
avatar
Самолет, конечно. Или иное винто-движущееся, типа аэросаней, аэроглиссера… Для автомобиля такая архитектура движка не удобна :-)
avatar
Много ли пятицилиндровых было на самолётах?
Сдаётся мне, вариант глиссера более вероятен. К тому ж остров
Наверное там на острове где-то была база глиссерных пиратов. Надо поискать. Клад
avatar
вариант глиссера более вероятен. К тому ж остров
— В 30-40-х годах прошлого века в том райое действовал сборочный завод отечественных гидросамолетов. А акватория водохранилища использовалась как испытательный и приемосдаточный полигон.
Много ли пятицилиндровых было на самолётах?
— По-моему, достаточно много. Вот, например, полез искать\смотреть картинки гидросамолетов, и первым же нашлась именно пятицилиндровый:
www.luxavia.ru/category/4
avatar
люблю когда много всякого гармонично наворочено))!
avatar
Я тоже :-)
avatar
100% вынос мозга! +
avatar
Супер!
avatar
Только сейчас доглядел. Единственная «висящая в воздухе» деталь — большая шестерня на колпачке. Или по ней малая шестерня бегает? Не разглядеть
avatar
Видимо, сопряженная с ней шестерня осталась на корпусе того транспортного средства, с которого снят этот движок :-)
avatar
Сталкер такою мог-бы владеть.
avatar
Сталкер мог на такую сесть и улететь! =)
avatar
Не, для сталкера это слишком «местная» вещь, человечная. ИМХО, сталкеру более уместно владеть вот таким, не от мира сего: steampunker.ru/blog/flea_market/7053.html
avatar
avatar
Креативная задумка, высочайшее исполнение! +
avatar
Спасибо :-)
avatar
К выше сказанному добавить нечего. Сижу, смотрю, облизываюсь.+
avatar
Вот это даааа… Чудо-флешка! У Вас золотые руки!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.