Флешка - авиамотор, пятицилиндровая "звезда".
Идея этой флешки вынашивалась очень долгое время. С детства меня прет от поршневых авиадвигателей «звездной» компоновки. Картинки всякие коллекционировал:
А на одном из островов водоема, куда под парусом выхожу, лежит вот такой памятник той эпохи:
И я во время каждого заплыва, хожу полюбоваться:
Начинается работа конечно с самого характерного, с цилиндров. Для максимальной идентичности, они обрабатываются все одновременно:
И углубления под трубки тоже пропиливаются до разделения палки на пять отдельных заготовок:
Затем разделение, травление в ХЖ и термическое чернение:
Пайка. На это раз накладной мелочевки столько, что пришлось применить метод крупноблочной сборки, украшать накладками не спаянный целиком корпус, а «отсеками»:
Готовый корпус:
Монтаж цилиндров:
Готовая вещь:
Светодиод для разнообразия попробовал белый поставить:
Маховичок можно крутить.
Предвижу вопрос про вес:-) 98 гр. 16 Гб.
45 комментариев
Но. Если честно, после первого фото ожидаешь что-то вроде кока винта, а тут… какая то часть — как от Наутилуса, что ли. Лично мне — резануло глаз.
но совсем, видать, AleksSi совесть потерял… Не ровен час, топливо заливать можно будет.
только за usb-порт страшно, как бы не выломался от такой флэшечки ))
я давно мечтаю сделать себе подвес в виде семицилиндровой звезды, да пока нет материальной базы. теперь точно знаю как он должен выглядеть ))
Ну а наружные, которые носятся поверх одежды, тут границ вообще нету. Можно и 100 гр, это ведь обычно не повседевное ношение, а какие-то имиджевые мероприятия. Ради одного вечера можно и потерпеть :-)
Я пробовал сделать подобное у себя, но не под горелкой, а в духовке, на 275 градусов. получилось стойкое золотистое-коричневатое покрытие, местами черное. И как раз черная часть этого покрытия была очень, очень хрупкой.
Можете пояснить, это получилось из-за низкой для пригорания масла температуры или из-за того, что масло взято слишком старое и уже прогоркло, потеряло свои качества?
— Я бы сказал наоборот, не низкая, а слишком высокая. По мере подъема температуры, сначала масло полимеризуется, превращается в твердый прозрачный лак янтарного цвета. А цатем лак начинает разрушаться, превращаясь в банальный уголь. Который ессно и хрупкий, и нифига не сцепляется с металлом. Но зато имеет наиболее глубокий черный цвет :-)
Т.е., правильная обработка должна быть где-то между этими точками. Чтобы цвет стал уже насыщенным, и в тоже время не вся органика превратилась в уголь.
— Нет, старое масло, в котором уже началась естественная полимеризация — оно еще лучше.
Навеяло
Но вот у нас такой мотор,(3-4 фото) и дня бы не пролежал… сперли бы люди добрые… может забрать и отреставрировать?, и дома для дизайна приспособить?
Сдаётся мне, вариант глиссера более вероятен. К тому ж остров
Наверное там на острове где-то была база глиссерных пиратов. Надо поискать. Клад
— По-моему, достаточно много. Вот, например, полез искать\смотреть картинки гидросамолетов, и первым же нашлась именно пятицилиндровый:
www.luxavia.ru/category/4