Красивые штучки. Радует гармоничная соразмерность и замысловатость конструкций.
Может расскажете нам о технологических приёмах-секретах? На примере хотя бы одного изделия
К выбору технологий формовки мастер отнёсся спустя рукава.
Заявления «слегка кривоскошенная, зато на ощупь понятно, где колпачок» — попытка понастроить хороших мин.
Энтузиазм вокруг идеи создать ещё более весёлые «взорванные края» — потакание неаккуратности.
Вообще-то, впечатления от работы похожи на шкуру зебры. Тут гляжу — хорошо, гляжу дальше — лажа, гляжу с другого боку — опять интересно, зыряю в торец — начинает телипать.
Резюме. Мастеру имеет смысл, во время хождения по зебре своего творчества, нащупать белую полосу, круто повернуть на 90 градусов и продолжить движение к Вершинам Совершенства, никуда не сворачивая.
Про коробку я вообще молчу.
Я её просто не замечаю, как рекламу в телике.
Автофильтр в башке срабатывает
Да, антураж для ремешка отлично угадан. Или ремешок в антураж вписан. Родное одно к другому на генетическом уровне.
А шо в пузырьках?
Ну, в одном — спирт, без вариантов.
В другом — 3% дигидродиоксид на воде, чтоб кровотечение вдруг порезался останавливать
А вот в 3-м???
А часовые шестерёнки? Как исчерпали себя все эти колёсики-шестерёночки -балансирчики!!!
Я уж не говорю за дерево и бронзу, исчерпанных ещё несколько тысяч лет тому назад
Важно помнить, что сейчас нам нет необходимости беречь плёнку. Можно и нужно лепить фотки десятками, а то и сотнями, слегка меняя ракурсы, возможно освещённость и экспозицию. В итоге — точно штук несколько получатся бомбезными. Я, например, когда ПаровуюПулю светящейся щёлкал, так набил чуть не сотню фоток в таком режиме.
И штук несколько таки получились :)
Она очень слабая как для рабочей поверхности. Её ногтём давить можно. Всё-таки, прогуливаясь по базарам-хозмагам, поглядывайте в пол-прищура на листовые пластики гетинаксоподобные, с меламиновой поверхностью. Ими обычно столешницы кухонь облицовывают. В существующую композицию отлично впишется светлый мрамор. Будет и красиво, и «помпезно». Но, самое главное — практично
И как задаётся абсолютный точный шаг при навивке тонкой проволоки?
Может расскажете нам о технологических приёмах-секретах? На примере хотя бы одного изделия
Золотые пружины-ноги откуда?
Заявления «слегка кривоскошенная, зато на ощупь понятно, где колпачок» — попытка понастроить хороших мин.
Энтузиазм вокруг идеи создать ещё более весёлые «взорванные края» — потакание неаккуратности.
Вообще-то, впечатления от работы похожи на шкуру зебры. Тут гляжу — хорошо, гляжу дальше — лажа, гляжу с другого боку — опять интересно, зыряю в торец — начинает телипать.
Резюме. Мастеру имеет смысл, во время хождения по зебре своего творчества, нащупать белую полосу, круто повернуть на 90 градусов и продолжить движение к Вершинам Совершенства, никуда не сворачивая.
Про коробку я вообще молчу.
Я её просто не замечаю, как рекламу в телике.
Автофильтр в башке срабатывает
А шо в пузырьках?
Ну, в одном — спирт, без вариантов.
В другом — 3% дигидродиоксид на воде, чтоб кровотечение вдруг порезался останавливать
А вот в 3-м???
Детали на заклёпках?
Я уж не говорю за дерево и бронзу, исчерпанных ещё несколько тысяч лет тому назад
И штук несколько таки получились :)
Великолепный результат.
Жду фоток работающего изделия в разных экспозициях
Весна скоро
Keep smiling, ladies and gentlemen. Keep smiling!