Украшение (ёлочное).
С Новым Годом!
Создание ёлочного украшения в духе steampunk,
но хочется сбросить оковы викторианского стиля и покинуть пределы XIX века!
Шаг первый — стимпанк в стиле ар-нуво!
Павел уже начал свои приготовления к новому году — поспешу и я…
Решил попробовать рисовать эскизы в векторном редакторе (подглядел у jeenn(а)). У «вектора» колоссальные возможности в плане изменения формы — всё просто как в детском конструкторе.
Первый эскиз мне понравился, но это был чистый ар-нуво, без капли намёка на стимпанк! Увы! :)
Во втором было намешано всякого, но стили не сочетались и выглядел он уродливо.
Ну а третий, который я и представляю, более других соответствует замыслу.
(Заявляю, со стопроцентной уверенностью, что конечный результат будет далёк от рисунка, ввиду ряда объективных причин; как-то отсутствие материала и технологий, но концепция останется нерушимой).
В чём я уверен наверняка — бабочка останется!
С неё и начну:
Печатаем на бумаге, приклеиваем к латуни и выпиливаем удобным для вас способом. (я высверливаю отверстия и опиливаю надфилем. Внизу заготовки видны следы предыдущего высверливания):
Закрепляем две пластинки и выпиливаем оба крыла одновременно:
Крылья будут иметь «свободу движения».
По сему поводу делаем «тушку» и собираем:
После консультаций с jeenn(ом) решил заполнить сегменты эпоксидной смолой окрашенной художественными, масляными красками.
Важно: перед смешиванием краски со смолой необходимо избавиться от масла находящегося в краске.
Для этого выдавливаю краску на бумагу и жду когда масло впитается в бумагу (краска потеряет блеск):
Получилось очень даже витражно.
Тёмные вкрапления — очевидно плохо размешанная краска, а в середине виден брак в работе, лопнула перемычка и краски смешались на границе соприкосновений. (зато понятно, что можно делать полутоновые витражи):
Рисую зажим-фиксатор и клею рисунок на бумагу. Средний сегмент имеет два «зуба», чтобы врезаться в древесину и не соскальзывать. Опять-же большое спасибо jeenn(у) за его фотокаллибры:
Зажим-фиксатор будет иметь одну степень свободы, перпендикулярную крыльям. Припаян к среднему сегменту «тушки»:
Круглой стеклянной колбы я не нашёл, пробовал пилить лампы накаливания, но отказался от этой затеи — тонкое и скалывающееся стекло.
Нашёл какую-то лабораторную посудину, завалявшийся «рупор», антенну от радиоприёмника и выточил переходник:
Собрал всё воедино и получил вот такую каплю — «бак для топлива»:
Опять брак в работе — дырка в «рупоре», значит в этом месте размещу заливную горловину:
«Капля» кажется мелкой надо увеличивать зрительный объём.
По кругу, показал свои мытарства, пока пришёл к форме, меня удовлетворяющей:
Рёбра, зрительно увеличивающие объём вырезал из латуни использующейся в электро-глянцевателях советской эпохи, дремелем с помощью отрезных дисков:
Спаял попарно:
Спаял все вместе:
Кадр первый, дубль второй — МОТОР!
Приводить крылья в движение будет «капиллярный двигатель»!
Планировал к весне, к первым числам апреля сделать полноценный «движок», но велик соблазн попробовать сейчас:
«Мотор» будет состоять из двух веток.
Первая ветка подсветки (тонкости здесь) и контейнер для аккумуляторов будет собран из вот этих деталей:
На резьбе:
Вторая ветка освещения состоит из того же оптоволокна, только края я оплавил на пламени свечи и чуть изогнул.
Потом всё это добро вставил в трубку и верхний конец оптоволокна залил эпоксидно смолой, чтобы не вываливались.
Для того, чтобы всё это засветить нужен рубильник:
светодиоды, батарейки:
и контакт:
Вот так игрушка светит в полной темноте (в реальности гораздо красивее, чем на фото! :)):
Создание ёлочного украшения в духе steampunk,
но хочется сбросить оковы викторианского стиля и покинуть пределы XIX века!
Шаг первый — стимпанк в стиле ар-нуво!
Павел уже начал свои приготовления к новому году — поспешу и я…
Решил попробовать рисовать эскизы в векторном редакторе (подглядел у jeenn(а)). У «вектора» колоссальные возможности в плане изменения формы — всё просто как в детском конструкторе.
Первый эскиз мне понравился, но это был чистый ар-нуво, без капли намёка на стимпанк! Увы! :)
Во втором было намешано всякого, но стили не сочетались и выглядел он уродливо.
Ну а третий, который я и представляю, более других соответствует замыслу.
(Заявляю, со стопроцентной уверенностью, что конечный результат будет далёк от рисунка, ввиду ряда объективных причин; как-то отсутствие материала и технологий, но концепция останется нерушимой).
В чём я уверен наверняка — бабочка останется!
С неё и начну:
Печатаем на бумаге, приклеиваем к латуни и выпиливаем удобным для вас способом. (я высверливаю отверстия и опиливаю надфилем. Внизу заготовки видны следы предыдущего высверливания):
Закрепляем две пластинки и выпиливаем оба крыла одновременно:
Крылья будут иметь «свободу движения».
По сему поводу делаем «тушку» и собираем:
После консультаций с jeenn(ом) решил заполнить сегменты эпоксидной смолой окрашенной художественными, масляными красками.
Важно: перед смешиванием краски со смолой необходимо избавиться от масла находящегося в краске.
Для этого выдавливаю краску на бумагу и жду когда масло впитается в бумагу (краска потеряет блеск):
Получилось очень даже витражно.
Тёмные вкрапления — очевидно плохо размешанная краска, а в середине виден брак в работе, лопнула перемычка и краски смешались на границе соприкосновений. (зато понятно, что можно делать полутоновые витражи):
Рисую зажим-фиксатор и клею рисунок на бумагу. Средний сегмент имеет два «зуба», чтобы врезаться в древесину и не соскальзывать. Опять-же большое спасибо jeenn(у) за его фотокаллибры:
Зажим-фиксатор будет иметь одну степень свободы, перпендикулярную крыльям. Припаян к среднему сегменту «тушки»:
Круглой стеклянной колбы я не нашёл, пробовал пилить лампы накаливания, но отказался от этой затеи — тонкое и скалывающееся стекло.
Нашёл какую-то лабораторную посудину, завалявшийся «рупор», антенну от радиоприёмника и выточил переходник:
Собрал всё воедино и получил вот такую каплю — «бак для топлива»:
Опять брак в работе — дырка в «рупоре», значит в этом месте размещу заливную горловину:
«Капля» кажется мелкой надо увеличивать зрительный объём.
По кругу, показал свои мытарства, пока пришёл к форме, меня удовлетворяющей:
Рёбра, зрительно увеличивающие объём вырезал из латуни использующейся в электро-глянцевателях советской эпохи, дремелем с помощью отрезных дисков:
Спаял попарно:
Спаял все вместе:
Кадр первый, дубль второй — МОТОР!
Приводить крылья в движение будет «капиллярный двигатель»!
Планировал к весне, к первым числам апреля сделать полноценный «движок», но велик соблазн попробовать сейчас:
«Мотор» будет состоять из двух веток.
Первая ветка подсветки (тонкости здесь) и контейнер для аккумуляторов будет собран из вот этих деталей:
На резьбе:
Вторая ветка освещения состоит из того же оптоволокна, только края я оплавил на пламени свечи и чуть изогнул.
Потом всё это добро вставил в трубку и верхний конец оптоволокна залил эпоксидно смолой, чтобы не вываливались.
Для того, чтобы всё это засветить нужен рубильник:
светодиоды, батарейки:
и контакт:
Вот так игрушка светит в полной темноте (в реальности гораздо красивее, чем на фото! :)):
211 комментариев
В принципе это уже вся игрушка — разве-что «обрастёт» некоторым количеством лишних деталей!:)
Единственное что хотел спросить, может не надо было петельки паять, а заранее оставить небольшие полосочки на крылышках, а потом загнуть?
Дело в том, что я не планировал делать их подвижными — эта мысль пришла уже после того как я их выпилил!
Я восхищён!
Вот что значит соединение отменного вкуса с мощью современной проектной базы :)
По поводу окраски эпоксидки. Я наблюдал за ней и с «отводом излишков масла из краски», и напрямую замешивал. Особой разницы не заметил. В небольших количествах
кашуэпоксидку маслом не испортишь. А чтобы получать равномерное размешивание, без комков и включений, можно использовать приём, который используют полимерщики. Потребные цвета краски замешиваются в небольшом количестве смолы каждый. Без отвердителя. Получается такой себе красочный концентрат. После тщательного перемешивания (придётся нанять в подмастерья мальчика для растирания красок), концентрат можно хорошенько прогреть на водяной бане и оставить на недельку-другую для дегазации и распускания микроскопических агрегатиков краски, которые всё равно останутсяВариант размешать и оставить на «дозревание» мне понравился — если буду планировать витраж — обязательно воспользуюсь.
Спасибо!
Я нечаянно выдавил из шприца отвердителя больше чем положено и шприцем-же собрал его обратно. Явно пожадничал! :))
Но решил, что много масла в красках! :))
Кстати, я после покупки обычной (не в шприцах) эпоксидки, разогреваю её на «водяной бане» и заправляю в обычные медицинские шприцы.
По колерам для эпоксидки: на серере Москвы, на стыке Дитровского и Коровинского шоссе, есть фирма «Стройинжиниринг», они торгуют специальными концентратами-колерами для эпоксидки:
www.krovli100.ru/show_cat.php?catid=5139&grid=5135
Гамма приличная, полтора десятка цветов, и главное — гарантированный результат, с полноценным смешиванием и без ухода цвета.
Да, понимаю, что лобзик — это сила! Мечтаю приобрести, пока не случилось!
Выпиливание да ёрзание надфилями забирают уйму времени (но тренируют усидчивость) :))
Воклог — скорее помощь начинающим, сетующим на отсутствие спец. инструментов.
Ждать не долго, надеюсь в этом месяце закончу!
смутила избыточная насверленность
Я тоже порой использую сверло для грубой выемки грунта. Но никогда не обсверливаю внешний контур, а внутренние контуры стараюсь прошить 1...3 отверстиями большого диаметра, не опасаясь оставить 2...5мм латунного припуска.
Дело в том, что листовая латунь, толщиной до 2 мм отлично торцуется простым напильником. Буквально 2-3 взмаха, и я уже в полумиллиметре от теоретического контура. Зачастую даже приходится себя одёргивать, дабы не переусердствовать и не «въехать» за сплошную двойную
Те же самые соображения по внутренним контурам. Единственно, что особое внимание уделяю углам проёма и сопряжениям малыми радиусами. В таких случаях центральные дыры сажу свёрлами 4...10 мм, а в местах повышенного внимания тонюсенькими 0,5...1,0
Я мечтаю о лобзике, как у ювелиров. Ювелиры из районного центра везут пилочки из Одессы — так, что у тебя они, наверное есть!:)
Я на шесть рёбер использовал четыре!!! диска, причём два из них поломал, когда они были на половину сточены, пытаясь пройти по кривой линии. (диски обычные не армированные).
А лобзик хочу, потому что можно вечером сидеть на кухне и пилить потихоньку не поднимая клубов пыли и визга. Романтика: вжик-вжик, вжик-вжик! :)
А по кривым линиям — режу прямыми отрезками по касательной.
Потом, после отделения от листа правлю на наждаке то, что выпирает и надфилями — куда не добраться. Правлю дремелем с помощью бора типа того, который на фотографии снизу. Из набора — жаль что он один, поэтому я его берегу.
Всё от желания поменьше работать надфилями, хотя есть и минусы — в крыле бабочки рассверлил прожилку. :)
Планирую приобрести лобзик для ювелиров! (точнее пилочки)
Кстати, если уж латуньку научился бритвой резать, то обычным ручным лобзиком — и подавно. К сожалению, что такое «ювелирные пилки» мне не попадалось, поэтому режу обычными дешёвками, которые по доллару ведро на любом базаре. Они, конечно, садятся вмиг, но я это знаю и потому со спокойной душой меняю их одну за другой.
По поводу выпиливания лобзиком тонких и ажурных латунек. Там главная беда — значительно меньшая толщина металла в сравнении с шагом зуба. Как следствие — постоянное рваное цепляние, рыскание полотна и расклины. Я, когда выпиливаю подобные тем крылышкам штуки, склеиваю пакет латунек (сколько нужно одинаковых) меж собой и подклеиваю снизу к этому пакету кусок ДВПшки.
Во-первых, такую «толстенькую» заготовку даже держать удобнее, во-вторых, делая толщину пакета больше шага зубьев, добиваюсь плавного равномерного реза каждым зубчиком, как в учебниках показано. Ну, и в-третьих, это позволяет избежать подворачивания в заусенцы контруров деталек и нарушения их плоскостности
На никаким диском не получится нормально пройти по криволинейному контуру, поскольку диск при вращении жёстко задаёт плоскость разрезывания, и контролируемо завернуть её крайне сложно, а на малых радиусах невозможно в принципе. Именно потому для криволинейки лучше всего подходят линейные пилы типа лобзика или ленточки, что там не задаётся плоскость резания, а только осевая линия реза, вокруг которой заготовку можно вертеть как душе угодно
Анатолий, в который раз убеждаюсь в многогранности Ваших талантов. Удачи в продолжении.
Из того, что фантазировал наверное да — 30-40%. Но из того, что буду реализовывать наверное 50-60%.
Оно будет висеть на ёлке в позиции:
Бабочка — над веткой (словно присела), а ёмкость и двигатель — под веткой.
Объединил игрушки на прищепке (стоячие) и на нитке (висячие).
Но пожадничал, ради одного вечера покупать целую бутылку! :)
Жидкость будет подсвечена! (окончательный вариант не выбрал).
И бабочка будет «крылышками бяк, бяк, бяк» и елка полноразмерная и Дед Мороз на паровой тяге ))))
«будет подсвечена оптоволокном»
Полагаю, что её вес будет не более веса большой ёлочной игрушки толстого стекла.
По крайней мере я на это рассчитываю, ради этого я готов отказаться от дополнительных «наворотов» на игрушку.
Обещаю взвесить и показать вес!
Будет ещё тонкость — на зажиме-фиксаторе будет тонкая кожаная полоска и ею будет фиксироваться вся конструкция на ветке. Так что если ветка выдержит — можно смело цеплять, а прогиб от веса может дать очень симпатичный эффект — реально сидящей бабочки (просто очень тяжёлой :))
В тему окрашивания- можно ещё разноцветные чернила использовать по той же технологии. Как на счёт гелевых стержней- не знаю, но обычные точно подойдут.
Отменные у Вас руки, Анатолий, в который раз убеждаюсь.
Читал в интернете, что используют чернила гелиевых авторучек.
Хотелось очень ярких цветов. Я не предполагал, что они будут просвечиваться, думал будут глухими.
А ещё «чернила», для картриджей принтеров, но здесь не все подходят, а те которые подходят, дают очень чистый и прозрачный цвет. (так пишут)
Капнул в эпиталовскую эпоксидку синюю пасту от ручки. Размешал, и получил дивный, глубокий сапфировый цвет. Добавил отвердитель, размешал — и буквально на глазах синий цвет исчез, превратившись в бледно-розовый, как компот из разведенного варенья.
Сделал витраж с чернилами от авторучек, и поставил его с южной стороны дома. Так вот он, через пару лет стал однотонным, коричневого оттенка. :))
Была у меня мысль использовать краски для витражей по стеклу, но мне нужно было заполнять «дырявые» сегменты крыла и я не знал насколько это возможно. Сейчас пришло в голову, что можно было бы наносить несколько слоёв один на другой — думаю, что получилось бы.
Раду спасибо — в следующий раз попробую!
Но это для последующих работ.
Дело в том, что прозрачные крылья на тёмной ёлке потеряли бы свою яркость. Я намеренно делал из «глухими», но они оказались витражними! :))
www.kanzopt-vrn.ru/resources/upload/50b31d0a80741eebccbea8651300dbf3.jpg
и такие
www.bavun.ru/mainclass/photos/4/5/1272887582gbu.jpg
обе на спиртовой основе, судя по запаху. она ими ногти красит, когда нужно что-то прозрачное. сохнут долго, чем разводятся — не знаю, пробовал ацетоном, спиртом и 646, не берет ничего. посоветовали изопропиловый спирт, но еще не пробовал. краски готовые — взял и покрасил. может быть попробовать смешать со смолой?
Нет ни какой книги!
В авторах книги числятся Яков Гедеонович и Карл Поликарпович (может помните на сайте была публикация «Песочные часы с кукушкой»), а книжка — переделка учебника английского языка (действительно старинного)
Не ожидал, что будет к ней такой интерес, добавлял для «антуражу»!
Извиняюсь!:)
То есть, вы и не думали делать движущуюся модель… ммммммда.:(
Но имею оправдание:
— я давал две подсказки — одна, то что полная публикация будет к первому апреля, а вторая, то что в авторах книги персонажи опубликованной на нашем сайте «Песочные часы с кукушкой» — Яков Гедеонович Шварц и Карл Поликарпович Клюев. Вы не внимательны! :))
Я живу по принципу «не верь ни чему» и наверное переборщил с шуткой в ожиданиях, что все тоже критически относятся к происходящему вокруг нас!
Простите великодушно.
Отныне — только подвижные!
Кроме тех, которые ещё не завершил (всего один проект)
А электричество, кстати не кончилось! :)
Ну так тоже перебор:))))).
Да уж каюсь, но тоже имею оправдание:))))), был увлечён вашим проектом.
Эх… :)
Готовую, к тому-же труднее изменить или дополнить, если кто-нибудь даст дельный совет!
Не бросайте, найдите заготовки! :)
Спасибо за оценку!
Книгой не поделишься? :)
Поделюсь!:)
Надеюсь, что выйдет!
Буду ожидать продолжения этого чуда!!!
Постараюсь не обмануть ваших ожиданий!
Не уверен, что это «прокатит» с лампой — всё же температуро-устойчивое стекло!
Хотя как знать! Спасибо за совет.
Дальше будет самое интересное! :)
Бьюсь над освещением!
Но новое прочтение известных материалов — гарантирую! (если не ошибся в «расчётах»)
Думаю, когда закончу, сделать новогоднюю открытку.
Отличная идея!
Делаю «рубильник», чтобы включать свет — появились подводные камни! :))
Был вариант сделать герконовый включатель, но не уверен, что через латунь, хоть она и тонкая будет срабатывать. А экспериментировать нет времени — наверное оставлю геркон к следующему проекту.
Значит геркон — в топку!
Навалились другие дела и чуть притормозил, когда сделаю — всё будет наглядно.
Пора браться за упаковку!
Искреннее тебе спасибо!
Могу ошибиться, но только у Сергея (SO65LO), сделанные им гогглы, упакованы в достойную «коробоку».
Вот и я решил отныне делать коробки для своих творений.
Первая — для ёлочной игрушки.
Поздравляю с окончанием.
А я и планировал квадратную! :)
Но меня выручили аппликации. Я вырезал контуры всех деталей из бумаги и пытался «всунуть» (уплотнить) их в прямоугольник. А крылья выпадали — вот и пришла такая простая идея.
На крышку коробки (там где абрис бабочки) планировал вклеить бумажную бабочку со складывающимися крыльями, но (каюсь) поленился, поэтому это место зияет пустотой!:).
Если ничто не помешает, то и на следующий Новый Год я сделаю ещё одну (и так каждый год, будет что оставить внукам!:) Тем более, что в ходе работы появлялись идеи, которые не куда было «впихнуть».
Но год длинный и кто знает, может быть это будет уже не стипанк — всё течёт, всё изменяется!
С наступающим праздником!
Анатолий, с наступающим праздником и спасибо за поздравления.
С наступающим!
А надпись — это этикетка рисованная в векторном редактора, да распечатанная с помощью принтера. (понимаю, что не по-викториански :)) Хотелось сделать по минимуму — просто коричневая коробка и этикетка.
Правда рисовал я её почти неделю!
Спасибо Сергей, сколько проблем решено одним «росчерком»!:)
Я в этом случае выбираю вариант, который пришёл в голову первым — на уровне интуиции!:)
В первых строках топика я писал:
Эскизы я выставил умышленно, чтобы показать новичкам, что результат, может не оправдать ожиданий. И не стоит на этом «зацикливаться»! Нужно идти вперёд! :)
Ну, а то, что не оправдал Ваших ожиданий — очевидно, что вы переоцениваете мои скромные способности!
С наступающим праздником!
Громко! :))
Уверен, что благодаря твоим советам (по известному нам проекту;)) я приближусь к законченности образа, а пока позиционирую себя как унтер-мастер! :)
С наступающими праздниками, всех благ!
вот эту.
P.S Чуть не забыл, усиков не хватает, без усиков кажется как без головы(имхо)
Игорь, с наступающим Новым Годом!
Эх у меня уже праздничное настроение! :)
Идеи есть, а материала и инструментов — увы!
Остаётся оттачивать имитацию!:)
Надеюсь в 2012 перейти на другой уровень и покинуть песочницу стимпанка! :)
С наступающим Новым Годом!
Творческих успехов!
А то, что бабочка похожа, так они все похожи! :)
Очень мне нравятся бабочки и «леплю» я из всюду… даже на логотипе диагностической клиники нарисовал:
Похвастался не в тему. :(
Прошу принять во внимание (как смягчающее обстоятельство), что только закончил логотип и не удержался поделиться радостью!
И всё таки-усики?:)) Из карманных часов пружинка бы подошлаааа:)
Я шучу:), предновогоднее настроение и т.д.
Удачи на новом уровне, и С НОВЫМ ГОДОМ!
«Надеюсь в 2012 перейти на другой уровень и покинуть песочницу стимпанка!» — тут Вы батенька лукавите… не были Вы в песочнице никогда.
усыножи!" :))У меня такое ощущение, что я так и не постиг глубинной философии стимпанка, всё запутанно, надуманно — ощущаю себя сидящим в песочнице. :)
Хочу 2012 посвятить поиску новых форм, и альтернативных материалов! :))
И тебя, Сергей, с наступающим праздником!
Успехов и творческих находок!
Ну, моя-то по-скромнее будет.
Стимпанк? Из чего сделана?
Без коментария !:)и Удачи!
Хорошая работа, стильная, одно хочу присоветовать, с подсветкой не переусердствуйте, слишком яркий свет может половину эффекта убить, хотя с другой стороны, мало подсветить потеряется на елке, среди гирлянд и пр…
Очень бы хотелось на видео посмотреть, в объеме, ну и когда появится движение -с движением…
и большая просьба! если можно мне тоже такую книжку!
Увы, движущиеся мне, пока не поддаются! (честно сказать — боюсь начать, вдруг не получится), хоть и есть у меня эскизы подвижных работ, но не всё так просто как на картинке! :)
Думаю 2012 год посвятить поискам и наверное решусь на «движение»!
Да, вы правы, яркий свет портит ощущение, слишком получается по-современному, но я решил эту проблему положив, как прокладку, между светодиодом и «плафоном» кружок тёмного стекла (от маски сварщика). Можно было-бы добавить сопротивление, но его не куда было вставить.
С видео было-бы интереснее, но пока нет такой возможности, а делать видео телефоном — так лучше без видео!
А с книжечной, — право мне не ловко признаваться, но она мной выдуманна! :((
Но я честно дал подсказку, ведь в авторах книги числятся Яков Гедеонович и Карл Поликарпович (может помните на сайте была публикация «Песочные часы с кукушкой»), а книжку я переделал из учебника английского языка.
Не ожидал, что будет к ней такой интерес, добавлял мимодумно, для «интересу»!
Извиняюсь!:)
Возможен ли такой вариант: я сделаю эскиз, а вы укажете мне на ошибки или подскажете путь решения. Но это пока гипотетически — пока попробую сам.
Изделие великолепно, ++++!!!
Шрифт придумал сам, хотелось оформить коробку в стиле Альфонса Мухи! :))
Но как всегда, текучесть времени, и прочие затеи не дали всё сделать как надо.
Планировал на этикетке написать и год и имя автора, рисунок самой игрушки и прочее, прочее, прочее.
Вот план:
Потом всё упростил до простой надписи в векторном редакторе.
Если вам интересно — могу отправить вам векторный вариант. Только я работаю в inkscape и не знаю, кто ещё может читать его формат.
Да, очень интересно бы посмотреть, а насчет формата не волнуйтесь, у меня инкскейп есть, хоть я им и не пользовался почти.)
Великолепный результат.
Жду фоток работающего изделия в разных экспозициях
Вот так оно светило вечером (включается «рубильником»), а на ёлке ночью ещё не видел!
В колбочке плохо видно, потому, что игрушку надо вешать выше уровня глаз, тогда виден весь искрящийся «венец», в общем — не хватает мне «композиционного видения», чтобы показать игрушку во всей красе, а до видео ещё не дорос.
С наступающим празником, всех благ и творческих открытий! :)
И штук несколько таки получились :)
Ведь видны же на ёлке игрушки, которые не светятся по природе своей.
Хотя в самом начале, такой вопрос уже возникал — кажется Павел (2Dimensional), предлагал мне сделать подсветку типа перекрёстных прожекторов.
Так что вы правы — частично! Идея симпатичная — подсветить контур! :)
Творческих удач Вам в новом году!
С наступающими!
Желают покорения новых, творческих вершин!
Я храню носиком вверх — не протекает.
Главное — хранить в разных шприцах отвердитель и саму смолу. :)