Если не доводилось раньше в темноте фотить, и у вас есть настоящий фотоаппарат, поделюсь своим опытом «ночных» съёмок. Фотик переводим в режим ручного управления диафрагмой/выдежкой (на Олимпусах он обзывается A/S/M), одновременно задействуем режим макросъёмки (если фотик умеет)
Выстраиваем композицию с компом и флэшкой, подбирая несильное удалённое освещение-подсветку, лучше боковое или даже слегка контровое энергосберегалкой на 4100К.
Фотоаппарату готовим жёсткий «фундамент», например из стопки книжек нужной высоты.
Укладываем фотик на фундамент, наводим на объект и плотно фиксируем руками к фундаменту. На этой стадии не следует бояться перекосов или «завалов горизонта». Потом, в редакторе, подвернёте картинку как след.
Дальше выставляем диафрагму на 5,6...11 и выдержку на 2 секунды. Щёлкаем.
Уменьшаем выдержку до 1 секунды, щёлкаем
0,5с — щёлкаем
1/4с — щёлкаем
1/10с — щёлкаем
1/30с — щёлкаем
1/60с — щёлкаем
Сливаем фотки на комп и выбраковываем явный дрек.
Среди оставшихся отыскиваем жемчужину
Та к Мастеру никаких претензий. Наоборот всяческое уважение и неприкрытая белая зависть. Подзатыльников надо надо надавать тому придумщику, что надумал пустынным гужевым транспортом ценный скарб картоном отправлять.
Во всех смыслах симпатичная и достойная работа.
Но один прокол мне видится. Не в работно-композиционном смысле, а в части небольшой странности. Вот тащит он в рюкзаке некие грузы в картонных коробках.
Если бы вам надлежало перейти через пустыню, вы бы тащили добро в картонных коробках? Я б не рискнул. Он же (картон) измочалится уже в первые дни путешествия. А не дай Бог налетит дождь коварный?
Да, это и для меня самое интересное и захватывающее занятие в любой затее — искать и находить «изобретения на применения». Это я про оправу.
На будущее по стёклам.
Если будет трудно делать стеклянные, можно попробовать сделать не из коробочки, а из самого диска. Дело в том, что диски делают из поликарбоната, а это материал получше, чем полистирол коробок. Как снять серебристый налёт, на который собственно байты записывают, думаю, догадаетесь.
Процедура его сдирания по своей увлекательности может сравниться с щёлканьем меж пальцами пузырчастой полиэтиленовой упаковки.
А зелёный (или дьявольски-красный) светофильтр можно добыть из картонных 3-Д очков
Большинство из этих шкал не сложно воспроизвести в векторах.
И сделать это надо не столько для масштабирования, сколько для сохранения возможности авторского декора и модификаций, делающих каждую шкалу уникальным явлением.
Тут, в принципе, попахивает нишей на рынке.
Ежели кто захочет, за несколько парутысяч долларов-денег, могу намалювать под заказ чего возжелается
Выстраиваем композицию с компом и флэшкой, подбирая несильное удалённое освещение-подсветку, лучше боковое или даже слегка контровое энергосберегалкой на 4100К.
Фотоаппарату готовим жёсткий «фундамент», например из стопки книжек нужной высоты.
Укладываем фотик на фундамент, наводим на объект и плотно фиксируем руками к фундаменту. На этой стадии не следует бояться перекосов или «завалов горизонта». Потом, в редакторе, подвернёте картинку как след.
Дальше выставляем диафрагму на 5,6...11 и выдержку на 2 секунды. Щёлкаем.
Уменьшаем выдержку до 1 секунды, щёлкаем
0,5с — щёлкаем
1/4с — щёлкаем
1/10с — щёлкаем
1/30с — щёлкаем
1/60с — щёлкаем
Сливаем фотки на комп и выбраковываем явный дрек.
Среди оставшихся отыскиваем жемчужину
Но один прокол мне видится. Не в работно-композиционном смысле, а в части небольшой странности. Вот тащит он в рюкзаке некие грузы в картонных коробках.
Если бы вам надлежало перейти через пустыню, вы бы тащили добро в картонных коробках? Я б не рискнул. Он же (картон) измочалится уже в первые дни путешествия. А не дай Бог налетит дождь коварный?
На будущее по стёклам.
Если будет трудно делать стеклянные, можно попробовать сделать не из коробочки, а из самого диска. Дело в том, что диски делают из поликарбоната, а это материал получше, чем полистирол коробок. Как снять серебристый налёт, на который собственно байты записывают, думаю, догадаетесь.
Процедура его сдирания по своей увлекательности может сравниться с щёлканьем меж пальцами пузырчастой полиэтиленовой упаковки.
А зелёный (или дьявольски-красный) светофильтр можно добыть из картонных 3-Д очков
И сделать это надо не столько для масштабирования, сколько для сохранения возможности авторского декора и модификаций, делающих каждую шкалу уникальным явлением.
Тут, в принципе, попахивает нишей на рынке.
Ежели кто захочет, за несколько парутысяч долларов-денег, могу намалювать под заказ чего возжелается
Почти всё отметил любезный Gimalon
Думаю, последняя фотка не одно девичье сердце заставила заколотиться на повышенных оборотах. Так что осторожней там!
«Не верю!»©