спасибо за совет, я не тороплюсь, а набиваю руку, учусь работать с металлом.
эту зажигалку сделал за два дня, по вечерам, не торопясь)))
свой стиль буду вырабатывать, думаю он появится со временем.
а какую ещё ручную роботу, по вашему мнению, можно сделать в этой зажигалке, поделитесь советом.
(кроме цепочки, нету проволоки для её изготовления.)
спасибо, а я видел у вас мелкошаговые резьбы, и применил вот...)))
только согласен что неправильно применил, в следующих зажигалках исправлю. буду применять для заправочных отверстий и т.д.
-на заднюю стенку брат ничего не захотел, я бы тоже вытравил лутом что то.
-резьбы много, но закручивается ее половина, хватает,
-цепочка- точно нужна, но сделать неизчего, латунной проволоки нету,
-станок токарный есть steampunker.ru/blog/usersworks/11980.html,
-крышка с тыльной стороны штампанутая из листа, толщина 0.5мм, поверхность зашкурил нождачкой, 600 потом 1000,
потом 460 номером пастой гои, и 1000 гои закончил. полировал мало, боялся согнуть. остальные части зажигалки- зеркало.
цепочку сделать неизчего, латунной проволоки нету нигде(((
а то что похожа зажигалка на предыдущую то это факт)))
делаю сейчас такую, которая супер оригинальная.
прекрасно получилось, патина просто супер!!!
я правда люблю более скрупулезно шлифовать, выдраивать и вычищать все детали зажигалки, касается ребер деталей, и мест пайки.
только что вспомнил как читал когда то про лампу Дэви, шахтерскую лампу, суть в том что пламя горит в сетчатом цилиндре, сетка настолько мелкая что не позволяет зажечь самое страшное в шахте- гремучий газ, пламя не проходит через сетку.
наталкивает на идею что если поставить на пути к горелке маленький дизельный фильтр от авто- а он внутри имеет мелкую металлическую сетку, то можно обезопасить себя от возможного возгорания бензиновоздушной смеси?
эту зажигалку сделал за два дня, по вечерам, не торопясь)))
свой стиль буду вырабатывать, думаю он появится со временем.
а какую ещё ручную роботу, по вашему мнению, можно сделать в этой зажигалке, поделитесь советом.
(кроме цепочки, нету проволоки для её изготовления.)
steampunker.ru/blog/forsteammaker/11984.html#cut
только согласен что неправильно применил, в следующих зажигалках исправлю. буду применять для заправочных отверстий и т.д.
а какой метал оправы??? как припаяли накладочки — узоры, или это взято уже из готового изделия?
-резьбы много, но закручивается ее половина, хватает,
-цепочка- точно нужна, но сделать неизчего, латунной проволоки нету,
-станок токарный есть
steampunker.ru/blog/usersworks/11980.html,
-крышка с тыльной стороны штампанутая из листа, толщина 0.5мм, поверхность зашкурил нождачкой, 600 потом 1000,
потом 460 номером пастой гои, и 1000 гои закончил. полировал мало, боялся согнуть. остальные части зажигалки- зеркало.
а то что похожа зажигалка на предыдущую то это факт)))
делаю сейчас такую, которая супер оригинальная.
я правда люблю более скрупулезно шлифовать, выдраивать и вычищать все детали зажигалки, касается ребер деталей, и мест пайки.
наталкивает на идею что если поставить на пути к горелке маленький дизельный фильтр от авто- а он внутри имеет мелкую металлическую сетку, то можно обезопасить себя от возможного возгорания бензиновоздушной смеси?