У каблуков есть очень важные функции, ради которых женщины мирятся с недостатками. за подробностями — к дамам.
Пиджаки, смогинги, фраки — вполне удобная одежда. Если кто не умеет их выбирать — его беда. Фрак хорош на своём месте, по лесу ходят в иной одежде. Путешественник в джунглях и во фраке (смокинге) — клоунада. Человек в опере или на приёме в это — это удобно и практично. И статусно, что не маловажно.
Фантазия тоже разная бывает.
Тут в основном дизайнеры, но почему-то (скоре по не знанию) игнорирующие основное правило дизайнера: вещь не должна потерять свои функции. Дизайн украшает полезные вещи. Он вторичен. Когда дизайнеры начинают изобрететь что-то с нуля, получается совсем бесполезная вещь. Читатели Популярной Механики имеют возможности в этом убедиться.
мужчина в защитных консервах и с газовой гарелкой в руках :)
ну с цепочкой то работает, а остальные не мешают, как и с гитарой.
телеграф рабочий, кому интересно, тот выучит
про пистолет неизвестно, фенечка или для развлекательной стрельбы. Но с оружием в стиме беда, мало кто способен сделать айрсофт или лазерный тир. Я и пишу «в большинстве». Но заметьте, из большенства представленного, вы надёргали мало бесполезных вещей, да и среди них оказалось не всё так плохо.
скелетные часы — это прежде всего часы, потом — видимый работающий механизм. В данном случае — пример, как можно использовать советский будильник, не разбирая на подвески для носа.
не путайте тёплое с мягким. картина — это искуство, очки, лампы, часы и пр. — это предметы, имеющие практическое предназначение. они могут быть красиво оформлены, иметь оригинальный дизайн, но оформление не должно мешать практическому использованию.
вот примеры вещей, безусловно стимпанковских, и в большенстве своём рациональных и функциональных: steampunkworkshop.com/
Я не навязываю свою точку зрения, но продвигаю её настойчиво, ибо пора от фенечек переходить к вещам.
Чушь. «Панк» тут не в хаере, украшеном шестерёнками, «панк» в протесте против реальности, в уходе в мир Викторианской Англии, в романтику фантастики и приключений Верна, Дойла, Уэллса, Стивенсона и пр. Кстати, в приведённых тобой примерах вся техника и костюмы непривычны, но рациональны. У каждой детали своё предназначение, всё к месту.
Нет, именно клоунада… нахлобучки делают предмет совершенно непригодным к носке. Только сфоткаться в наряде постраньше. Это не стимпанк (уход от реальности в викторианское общество и примитивную паровую технологию), это эпотаж…
Да, и стоит ли опять лепить минусы, если мнения не совпадают?
Нет, именно клоунада… нахлобучки делают предмет совершенно непригодным к носке. Только сфоткаться в наряде постраньше. Это не стимпанк (уход от реальности в викторианское общество и примитивную паровую технологию), это эпотаж…
Если плохо со зрением, то он носит обычные очки, пенсне, лорнет, монокль.
если хобби требует, то он и консервы оденет, и спортивный костюм, или что ещё. А в вечернем костюме и защитных очках только если крыша съехала и остановить было некому.
отнюдь, сильно общественное мнение, традиции, предрассудки. Стимпанк — несколько больше, чем создание абсурдных костюмов. Да и от прочих клеше стоит избавляться.
Тупое американское клеше. Очки должны соответствовать персонажу, и не являются обязательным атрибутом стима. Просто механику, учёному в процессе эксперемента, пилоту чего-нибудь быстрого консервы необходимы. Лорд во фраке, цилиндре и консервах — клоун.
А почему стимпанковая вещь должна быть абсурдна? Чо за странный взгляд на жисть? И часы, и фонари, и прочее должно быть применимо. И применимо. Если «Фантазия играет ага… „, то надо её как-то обуздывать и направлять в правильное русло. А так стимпанк привратился в клоунаду.
Пиджаки, смогинги, фраки — вполне удобная одежда. Если кто не умеет их выбирать — его беда. Фрак хорош на своём месте, по лесу ходят в иной одежде. Путешественник в джунглях и во фраке (смокинге) — клоунада. Человек в опере или на приёме в это — это удобно и практично. И статусно, что не маловажно.
Давай ещё примеры! :)
Тут в основном дизайнеры, но почему-то (скоре по не знанию) игнорирующие основное правило дизайнера: вещь не должна потерять свои функции. Дизайн украшает полезные вещи. Он вторичен. Когда дизайнеры начинают изобрететь что-то с нуля, получается совсем бесполезная вещь. Читатели Популярной Механики имеют возможности в этом убедиться.
ну с цепочкой то работает, а остальные не мешают, как и с гитарой.
телеграф рабочий, кому интересно, тот выучит
про пистолет неизвестно, фенечка или для развлекательной стрельбы. Но с оружием в стиме беда, мало кто способен сделать айрсофт или лазерный тир. Я и пишу «в большинстве». Но заметьте, из большенства представленного, вы надёргали мало бесполезных вещей, да и среди них оказалось не всё так плохо.
скелетные часы — это прежде всего часы, потом — видимый работающий механизм. В данном случае — пример, как можно использовать советский будильник, не разбирая на подвески для носа.
Я не навязываю свою точку зрения, но продвигаю её настойчиво, ибо пора от фенечек переходить к вещам.
Да, и стоит ли опять лепить минусы, если мнения не совпадают?
если хобби требует, то он и консервы оденет, и спортивный костюм, или что ещё. А в вечернем костюме и защитных очках только если крыша съехала и остановить было некому.