+2.38
Рейтинг
88.21
Сила

Михаил

  • avatar nevis
  • 0
ИМХО фасонные гаечки закрытого исполнения шарма здорово прибавили бы Но и так- чисто сработано!+
  • avatar nevis
  • 0
Рад. Может быть разовью эту тему, есть о чем порассказать.Машин много было, и все по своему интересны!
  • avatar nevis
  • 1
Идея, кстати, отличная, лишь бы материалы с технологиями не подвели… здесь требования и к прочности конструкции, и к жесткости ее самые жесткие… хотя- чего я всем известное талдычу, это и так яснее ясного))… тут помимо прочих плюсов рисуется и многократное увеличение паропроизводительности котла за счет появления центробежной силы. Теоретически можно по удельной материалоемкости и весогабаритам на уровень газовой турбины выйти. Была в каком то древнем журнале статья...«Паровик с Юпитера», кажется. Там это подробно разобрано.
  • avatar nevis
  • 0
Спасибо за инфу, не знал о таком чуде. Оригинально!
  • avatar nevis
  • 1
Да нет, статья отличная.+ А такие упоминания здесь и не не нужны- разговор ведь о другом пневмотранспорте. Да, кстати- локомотив на щелочи сокращение полимеров использовал? Кажется там пластиковые ленты то кислотой, то щелочью поливались… Но не знаю точно, если не прав- пардон.
  • avatar nevis
  • 0
А еще были проекты пневмометро, работали пневмолифты, пневмопочта, на заводах детали так из цеха в цех транспортировали. Кое где это удобно и необходимо, но как направление бесперспективно. Другое дело не сжатый, а сжиженный газ- азот например. Такое «топливо» па порядок более энергоемко.