+2.38
Рейтинг
88.21
Сила

Михаил

  • avatar nevis
  • 0
Ну, дык… это уж по умолчанию)))
  • avatar nevis
  • 0
Во-во, именно!.. ночные У-2 в войну за счет своей своей бесшумности и вылезали.Для боевых условий просто неоценимое качество.
  • avatar nevis
  • 0
В принципе правильно, но… калорийность всех тяжелых углеводородов примерно одинакова, а вот стоимость сильно зависит от степени очистки, которая для топки второстепенна. Плюс Солнце в качестве дровишек подходит ;-)… я о гелиоустановках. При этом кпд, особенно с применением легкокипящих жидкостей вместо воды, выше и чем у стирлингов, и чем у солнечных батарей… а уж о стоимости (в пересчете, скажем, на киловатт мощности) и вообще речь не идет.
  • avatar nevis
  • 1
А, в-третьих, внушительный крутящий момент, нечувствительность к перегрузке, возможность реверсирования при незначительном усложнении конструкции, огромный ресурс и далее, и далее...))
  • avatar nevis
  • 0
Загнать нужное количество воздуха в цилиндры под давлением намного сложнее, чем подать его в горелку. В первом случае нужен турбокомпрессор, а во втором достаточно скоростного напора встречного потока.
  • avatar nevis
  • 0
Красота-она и в технике красота!.. а вообще мне лично приятно))
  • avatar nevis
  • 0
Именно!.. слона то и не приметили. Тем не менее, паротурбинные установки, работающие на сверхвысоких давлениях и предельном перегреве пара уже сравнялись по кпд с дизелями. Правда, пока в виде опытных образцов с минимальным ресурсом и надежностью… о безопасности таких конструкций даже не упоминаю((
Плюс к тому- прямоточные котлы штука уж слишком капризная и требовательная к чистоте воды. А вот сам радиальный двигатель в качестве паровой машины действительно перспективен
  • avatar nevis
  • 0
+Спасибо за статью, очень нужная тема! Радует, что по крайней мере «Н.В.Гоголь» на севере еще бегает.
  • avatar nevis
  • 0
Ну, дык когда и пылесосов завались, и вумных дяденьков хватает, чего под потолком кругами не мотаться ;-)
А вот еще на ту же тему, только там бловер на подъемную силу работает youtu.be/KXVtUCABiv8
  • avatar nevis
  • 0
Оригинальный принцип создания тяги! Интересно будет узнать его эффективность. Да и насчет управляемости по тангажу и рысканью тоже- рули ведь работают только за счет набегающего потока, а площадь их не сказать, чтобы очень… За статью спасибо, очень интересно!
+ Кстати, такой принцип решения силовой схемы дирижабля был впервые предложен и апробирован на моделях еще Циолковским.
  • avatar nevis
  • 1
Впечатляет!+ Пардон за непрошенный совет, но представилось развитие: пружины на стержнях, отжимающие колпачок вверх и фиксирующие защелки с кнопками на оси.Возможно, будет не менее эффектно…
  • avatar nevis
  • 0
Кста, о вакуумниках: конструктивных схем объемных машин наплодили море и почти все работают в качестве компрессоров, насосов, двигателей, детандеров и прочих аналогичных девайсов… даже самые примитивные шестеренчатые… причем на любых средах.А что именно смущает в применимости крыльчатых машин как паровых расширительных?- поделитесь если желание есть…
  • avatar nevis
  • 0
Рад, что вам понравилось.
  • avatar nevis
  • 0
Спасибо за подсказку!
  • avatar nevis
  • 0
Спасибо за такую оценку! Рад, что статья получилась интересной, а вот по поводу неуважения к изобретателям- ни в коем случае!!!.. хотя бы потому, что сам этим страдаю)) Здесь лишь отношение к инженерным решениям (а не к их авторам!) того времени с позиций сегодняшнего дня… все ведь познается в сравнении. А по поводу переноса статьи не получается пока- предлагается публикация только в личном блоге. Возможно не хватает рейтинга: я здесь пока новичок.
  • avatar nevis
  • 0
Это ему спасибо! Великий был мужик…
  • avatar nevis
  • 0
Да не за что… постараюсь расширить еще)
  • avatar nevis
  • 0
Видел, хоть и давно, классификатор по роторникам. Конструкций- море! Рад, что заинтересовались, они того стоят.
  • avatar nevis
  • 0
Немного коллеги по аммиаку, хоть и в другом его применении… сочувствую.)
  • avatar nevis
  • 1
Продолжу чуть позже.