+4.31
Рейтинг
73.06
Сила
Замечательно! Очень живой город получился.
Шикарная ванная комната. По хорошему завидую. Сам квартиру снимаю, а это очень сильно сдерживает полет фантазии по части обустройства жизненного пространства Т_Т
Как уже неоднократно заметили уважаемые сообщники, дизайн восторга не вызывает. Гогглы явно распадаются на две части разной стилистической направленности. И цена…

Использование подобного оборудования в воркингах я считаю вполне оправданным. Беда в том, то многие не представляют с помощью каких технологий можно сделать ту или деталь, а так же, где искать изготовителей. Далеко не все можно сделать «на коленке», какими бы золотыми не были руки. Или же на это уйдет неоправданно много времени и сил. Именно в качестве ознакомления с современными технологиями это материал может выть полезен.
Несколько уточнений.
Большинство этих снимков хорошо известны на тематических форумах.Некоторые из фотографий проходят как спорные. Фотография с тремя сестрами была неоднократно признана не пост-мортем. Последняя — тоже. Это двадцатые годы, в то время уже было принято фотографировать исключительно в гробу или хотя бы на смертном одре, но усаживать на игрушечную лошадку — ни при каких условиях.
Уважаемая Zet_Centralia абсолютно права. Никакого отношения к спиритизму постмортем не имеет.
Посмертные фотографии Викторианской эпохи (англ. Post-mortem photography), действительно, мало известны широкой публике. Тем не менее это крайне интересные артефакты эпохи. На Западе к настоящему времени сложился круг добросовесных исследователей и колекционеров занимающихся постмортем фотографией. К сожалению, хватает и тех, кто просто хочет «пощекатать себе нервы».

Отношение к смерти в XIX веке действительно отличалось от привычного нам. Если в наши дни человек может достигнуть совершеннолетия ни разу не столкнувшись со смертью непосредственно, то для людей Викторианской эпохи смерть была неотемлемой частью жизни. Чем-то почти обыденным. Это не означает, что смерть не была трагендией. Но при этом она воспринималась как нечто естественное. Тема смерти не была табу. В том числе и для детей.

В XIX веке не умели еще лечить многие болезни из тех, что мы сейчас сейчас и за болезни не считаем. Вспомнить хотя бы пандемию «испанки» в начале ХХ века. Крайне высока была детская смертность, даже в обеспеченных семьях. Фактически любая простуда могда закончится смертью.

Бестрасные лица на фотографиях объясняются: во-первых обычиями, скорьбь об ушенших выражали целым набором знаком, от траурной одежды, до определенных предметов, помещаемых в кадр; во-вторых спицификой фотографического процесса, выдержки исчислялись десятками секунд (а при дагеротипии могли привышать 15 минут).
Увы, обороты я, за редким исключением, не сканирую.
Сейчас могу предложить вам только одно фото из следующего пула.
ljplus.ru/img4/t/a/tanuka/Liza_1.jpg
ljplus.ru/img4/t/a/tanuka/Liza_2.jpg
Рад, что понравилось! Продолжение следует…
Подвеска
Очень облегчает!
В хлориде железа, даже не пытается. Никаких изменений после нескольких часов прибывания в растворе.
Под краску, бесспорно. Но при травлении металл находится в агресивной среде. Так надежнее.
Думаю, таких умных много. На моем предыдущем месте работы, так травили по стеклу.
Именно так! Только пленка использовалась не монтажная, а та, которая используется для поклейки (MACal® 8200 Pro).
Весьма достойно! Вот только многоэтажки на последних двух кадрах…
Что касается готики и стимпанки, то я считаю что одно другому не мешает. Современная готик-эстетика во много основывается на европейском романтизме. А поздние романтики застали эпоху пара.
Замечательная подборка! Мне приходилось когда-то пользоваться ручной мельничкой для кофе. Медетативное занятие :)
Очень интересные работы.
Очень симпатично!
Диафрагмы, чаще всего, выламывают из старых объективов. Но при большом желании, думаю можно изготовить самостоятельно.Например в этой статье достаточно подробно показана диафрагма объектира Гелиос 44-2 — art.photo-element.ru/ts/aperture_44-2/aperture_44-2.html
Какие типажи! Не устаю восхищаться.