Шикарная ванная комната. По хорошему завидую. Сам квартиру снимаю, а это очень сильно сдерживает полет фантазии по части обустройства жизненного пространства Т_Т
Как уже неоднократно заметили уважаемые сообщники, дизайн восторга не вызывает. Гогглы явно распадаются на две части разной стилистической направленности. И цена…
Использование подобного оборудования в воркингах я считаю вполне оправданным. Беда в том, то многие не представляют с помощью каких технологий можно сделать ту или деталь, а так же, где искать изготовителей. Далеко не все можно сделать «на коленке», какими бы золотыми не были руки. Или же на это уйдет неоправданно много времени и сил. Именно в качестве ознакомления с современными технологиями это материал может выть полезен.
Несколько уточнений.
Большинство этих снимков хорошо известны на тематических форумах.Некоторые из фотографий проходят как спорные. Фотография с тремя сестрами была неоднократно признана не пост-мортем. Последняя — тоже. Это двадцатые годы, в то время уже было принято фотографировать исключительно в гробу или хотя бы на смертном одре, но усаживать на игрушечную лошадку — ни при каких условиях.
Посмертные фотографии Викторианской эпохи (англ. Post-mortem photography), действительно, мало известны широкой публике. Тем не менее это крайне интересные артефакты эпохи. На Западе к настоящему времени сложился круг добросовесных исследователей и колекционеров занимающихся постмортем фотографией. К сожалению, хватает и тех, кто просто хочет «пощекатать себе нервы».
Отношение к смерти в XIX веке действительно отличалось от привычного нам. Если в наши дни человек может достигнуть совершеннолетия ни разу не столкнувшись со смертью непосредственно, то для людей Викторианской эпохи смерть была неотемлемой частью жизни. Чем-то почти обыденным. Это не означает, что смерть не была трагендией. Но при этом она воспринималась как нечто естественное. Тема смерти не была табу. В том числе и для детей.
В XIX веке не умели еще лечить многие болезни из тех, что мы сейчас сейчас и за болезни не считаем. Вспомнить хотя бы пандемию «испанки» в начале ХХ века. Крайне высока была детская смертность, даже в обеспеченных семьях. Фактически любая простуда могда закончится смертью.
Бестрасные лица на фотографиях объясняются: во-первых обычиями, скорьбь об ушенших выражали целым набором знаком, от траурной одежды, до определенных предметов, помещаемых в кадр; во-вторых спицификой фотографического процесса, выдержки исчислялись десятками секунд (а при дагеротипии могли привышать 15 минут).
Весьма достойно! Вот только многоэтажки на последних двух кадрах…
Что касается готики и стимпанки, то я считаю что одно другому не мешает. Современная готик-эстетика во много основывается на европейском романтизме. А поздние романтики застали эпоху пара.
Диафрагмы, чаще всего, выламывают из старых объективов. Но при большом желании, думаю можно изготовить самостоятельно.Например в этой статье достаточно подробно показана диафрагма объектира Гелиос 44-2 — art.photo-element.ru/ts/aperture_44-2/aperture_44-2.html
Использование подобного оборудования в воркингах я считаю вполне оправданным. Беда в том, то многие не представляют с помощью каких технологий можно сделать ту или деталь, а так же, где искать изготовителей. Далеко не все можно сделать «на коленке», какими бы золотыми не были руки. Или же на это уйдет неоправданно много времени и сил. Именно в качестве ознакомления с современными технологиями это материал может выть полезен.
Большинство этих снимков хорошо известны на тематических форумах.Некоторые из фотографий проходят как спорные. Фотография с тремя сестрами была неоднократно признана не пост-мортем. Последняя — тоже. Это двадцатые годы, в то время уже было принято фотографировать исключительно в гробу или хотя бы на смертном одре, но усаживать на игрушечную лошадку — ни при каких условиях.
Отношение к смерти в XIX веке действительно отличалось от привычного нам. Если в наши дни человек может достигнуть совершеннолетия ни разу не столкнувшись со смертью непосредственно, то для людей Викторианской эпохи смерть была неотемлемой частью жизни. Чем-то почти обыденным. Это не означает, что смерть не была трагендией. Но при этом она воспринималась как нечто естественное. Тема смерти не была табу. В том числе и для детей.
В XIX веке не умели еще лечить многие болезни из тех, что мы сейчас сейчас и за болезни не считаем. Вспомнить хотя бы пандемию «испанки» в начале ХХ века. Крайне высока была детская смертность, даже в обеспеченных семьях. Фактически любая простуда могда закончится смертью.
Бестрасные лица на фотографиях объясняются: во-первых обычиями, скорьбь об ушенших выражали целым набором знаком, от траурной одежды, до определенных предметов, помещаемых в кадр; во-вторых спицификой фотографического процесса, выдержки исчислялись десятками секунд (а при дагеротипии могли привышать 15 минут).
Сейчас могу предложить вам только одно фото из следующего пула.
Что касается готики и стимпанки, то я считаю что одно другому не мешает. Современная готик-эстетика во много основывается на европейском романтизме. А поздние романтики застали эпоху пара.