+24.97
Рейтинг
868.69
Сила

Виталий

И не елочная игрушка. Просто раньше из проволоки всякую всячину крутил а эта кукла осталась как брелочек на ковырялке для автобильных клемм.
Это не кукла вуду.
Не думаю что буду оформлять такие зажигалки с железным корпусом, подвернется латунь подумаю.
Это не шаг назат а просто очередная безделица, ну и как мысль что не обязательно корпуса на зиппах обвешивать чтоб была крутая зажигалка не как у всех можно и фонарик в аналогичном корпусе, не все же курят а ночь наступает всегда да и лампочки в подьездах иногда перегорают.
Почему жалко зажигалку? Она послужила донором для других.Фонарик в темноте где он и должен светить светит просто отлично. Этот который на фото по счету уже четвертый. Все ушли в подарки.
По поводу чего у вас сомнения?
Как всегда Юлечка радует и как всегда ставлю жирный + спасибо за красоту!
Прекрасное продолжение в постройке зажигалок, видел много оригинальных такой конструкции а с вашей помощью увидел не ширпотреб а индпошив, блеск, ждемс новых оригинальных.
Канатный трамвай – это местное изобретение. Идея пришла в голову производителю тросов по имени Эндрю Смит Хэллидай после того, как он стал свидетелем ужасной гибели лошадей, затаскивавших конку по крутому подъему на Джексон стрит. Лошади споткнулись, и тяжелый вагон стащил их вниз по склону до смерти. Вместе с инженером Уильямом Эппелшей-мером Хэллидай придумал систему, приводимую в движение паровой машиной, в которой вагоны цеплялись к канату с помощью специального цепляющего рычага. С инженерной точки зрения интересно были сделаны и сами канаты: тросы из стальной проволоки имели джутовую сердцевину. В то время как наружная стальная обмотка помогала выдерживать нагрузку, джутовый канат внутри позволял рычагу захва-тывать трос более цепко, так как трос при этом слегка сжи-мался. Эта система являлась лучшей для крутых спусков и подъемов вплоть до 1920-1930 годов, когда появились конку-ренты — автобусы, способные покорять холмы.

Первая линия канатного трамвая начала действовать в 1873 году и имела большой успех. Со временем в городе функцио-нировали 8 канатных трамвайных компаний с 600 вагонами и длиной линий в 82 километра.
Спасибо за видео, интересное. +
В Сан Франциско до сих пор трамваи приводятся в движение тросом и между рельс находится желоб в котором и находится этот трос.
Купить готовые за 400 р разобрать и зделать новый корпус былоб проще.
inter-time.ru/files/products/round3.800x600w.jpg?070b7c203dbd530bfedd06b610bf1862
Спасибо за мнение, учту и спасибо что вспомнили про <<безделушки>> что-то я их забросил, да и мыслей пока нет. Есть пока несколько других идей, но пока нет времени.А на этой зажигалке я хотел опробовать пару задумок. Ещё раз спасибо.
Спасибо. Это мой первый эксперимент с баллоном.
АФФИГЕННО ЗАММАРРОЧЕННО СМОТРЕЛ И БАЛДЕЛ + И ТОЛЬКО + КАК ГОВОРИТСЯ НОУ КОМЕНТ.
спасибо
спасибо
Оригинально и безупречно. С наступающим Новым Годом!
От всей души поздравляю всех с Новым Годом, с годом лошади и пусть эта лошадь везет воз идей и готовых решений для каждого из нас. И пусть ни болезни ни прочие напасти ни коснутся ни нас ни наших близких. Всем здоровья, счастья, новых идей и финансового благополучия. С уважением!
Солидненько, очень нравится, с юбилейной ну и НГ +.