+96.46
Рейтинг
5865.26
Сила
Юрий, спасибо! Вспоминали вашу подлодку у пирса :)
на самом деле, там всё интереснее :) но, к великому нашему сожалению, не имеем права показать общую композицию — она в частной коллекции :(
Андрей, бальзам на нашу израненные души! :))
пока не заказывали :) они не оч. интересные
как-то делали U-Boat Type VIIC
на самом деле, нас подвела компутерная модель :) поторопились, и сделали башни по ней, а не согласно чертежам

да, из этой картинки понятно, насколько сдвинута вперёд носовая башня
спасибо, Сергей!
да-да! :)
тупим-с :)
у башен получилась обратная конусность — фотографии «с воды» обманчивы:

Сварено оно, может, и неплохо :) Но не рассчитали своих умений — носовая надстройка в плане получилась на 5 мм длиннее, чем нужно :( В глаза не сильно бросается, но червячок точит
такое не забудешь!
рады, что понравилась!
Мы старались! :) У нас полуавтоматическая сварка в среде защитного газа. Волны наплавляли на слабом токе, пенные буруны у форштевня и под кормой имитировали, отключив подачу газа, тогда металл «вскипает». Морскую гладь изображает изъеденный ржавчиной стальной лист — мы его основательно зачистили и залили лаком, появилась некоторая «глубина».
не-не, косяки явные — носовая башня ГК смещена к якорным лебёдкам, и конфигурация башен не соответствуют прототипам :((
вот, кстати, да! :))
критические отзывы также приветствуются! :)
Как не писать? Пишем… :)))
Это так схематично изображены шлюп-балки :) Решётчатые стрелы и тросовые оттяжки в этом масштабе сваркой уже не потянуть

Последний раз редактировалось
Толя, спасибо!
Благодарствуем! :) На самом деле, повод для критики есть — пара косяков таки присутствует :(