+96.46
Рейтинг
5865.26
Сила
Ну, мы успокоились, будем продумывать более винтажную модель :)
Спасибо! :)
Это да… просто конкретная модель смотрится как-то уж очень современно.
Ну, как бы были сомнения относительно стимпанковости :)
Туннельные (коробчатые) кили создают свои потоки, соосные с телом дирижабля и, соответственно, с его курсом. Устанавливаются в хвостовой оконечности «сигары», где условно ламинарные потоки переходят в турбулентные (завихрения) при движении. Обратите внимание на горизонтальное хвостовое (двухплоскостное) оперение — оно также участвует в формировании этих «воздушных перил». Как-то так... :)
Это кили — для курсовой устойчивости
Сначала мех.щётка, потом лак, потом тонирование, потом опять лак :)
благодарим! :)
Подключили электрику. Светит весьма приятственно :)

Прикинули: обруч выглядит инородным. Однако идея хорошая, применим в лампе другой конструкции :)
Интересно! Спасибо за идею, прикинем…
тогда, с вашего разрешения, заберу во вторник
проблема в том, что в этом случае будет экранирован замечательный своей рельефностью итальянский вентиль :)

а желающие на контрамарки — уже есть! :) Можно зарезервировать парочку?
Может быть, добавим на основание сектор машинного телеграфа
жучок — наше всё! :)
Виктор, спасибо!
Насчёт уширения абажура в нижней его части: пробовали несколько вариантов, в т.ч. «юбку» из мелкой просечки и обвесы кромки техногенными висюльками — сразу пропадает механистичность лампы, появляется какая-то легкомысленность :)

с винтажным электрошнуром :)
спасибо, княжна! :)
Наверное, что-то будет :)