Паровая машина - это реально!
Хочу поделиться практическим применением паровой технологии в современной жизни.
Идея добавить во впускной тракт двигателя внутреннего сгорания воды пришла накануне очередного ТО. Возникли подозрения в закоксованности поршневых колец, и запасшись химической раскоксовкой, я ждал только замены масла, чтобы её применить. Но, как показывает практика других, химическая раскоксовка хороша только в профилактических целях. Зато, есть информация, что при попадании охлаждающей жидкости через прокладку в камеру сгорания, поршневая пара выглядит как новая. Далее легко находится информация о том, что искусственная подача воды во впускной тракт давно используется, использовалась даже в промышленных масштабах. И вот, за месяц до ТО я таки сажаю своё авто на капельницу…

Читать дальше →
Идея добавить во впускной тракт двигателя внутреннего сгорания воды пришла накануне очередного ТО. Возникли подозрения в закоксованности поршневых колец, и запасшись химической раскоксовкой, я ждал только замены масла, чтобы её применить. Но, как показывает практика других, химическая раскоксовка хороша только в профилактических целях. Зато, есть информация, что при попадании охлаждающей жидкости через прокладку в камеру сгорания, поршневая пара выглядит как новая. Далее легко находится информация о том, что искусственная подача воды во впускной тракт давно используется, использовалась даже в промышленных масштабах. И вот, за месяц до ТО я таки сажаю своё авто на капельницу…

Читать дальше →