Водонапорная башня для заправки паровозов.

Недавно обнаружил вот такую башню у себя в городе.
Водонапорная башня.
Сколько ей лет сказать трудно, но до сих пор она выглядит довольно бодро.
Водонапорная башня вблизи.
Обстановка внутри башни.
На стене слева видны остатки труб, уходящих куда-то вверх. Вместо пола яма глубиной метра 2, заваленная мусором. Все пути наверх отрезаны.
Обстановка внутри башни.
Вверху видны остатки перекрытий и паутина.Окно башни.

Небольшое обновление.
Сегодня проезжал по другой стороне той железной дороги и нашёл целых два основания от колонок для заправки паровозов.
Основание колонки для заправки паровозов.
Основание колонки для заправки паровозов.

19 комментариев

avatar
Можно снимать фильм ужасов «Башня»…
avatar
Интересно, эти башни кому-нибудь принадлежат?
А то замутить в такой музей стиманка или стим-кафе… Мечты-мечты…
avatar
Скорее всего они числятся в имуществе железной дороги до сих пор. Например, в Москве есть один бар , устроенный в железнодорожном строении.
avatar
avatar
Ну это немного не то — тут нет романтики башни. В принципе романтика есть, но она другая, не башенная, а паровозная.
avatar
Внешне симпатичная башня, на вид крепкая.И идея дать этому строению новую жизнь хорошая, хотя наверняка неосуществимая… к сожалению
avatar
Тут ещё и проблема в том что до неё добираться не слишком удобно. Хотя она расположена в ближайшем подмосковье и около железнодорожной станции, мало кто поедет туда.
avatar
Причем не только эта, но и большинство остальных подобных башен расположены неудобно.
avatar
имхо основные проблемы не с расположением а в финансовой стороне.
Стим не в моде. мало кто будет вкладываться в такой проект.
Хотя у нас в городе есть бар в Паровом стиле. Не панк конечно… =) Как нибудь зайду туда с фотоаппаратом.
avatar
Если рядом будет крупная контора — по-фи-гу, какое оформление и какая сейчас мода на дворе.
Кафе будет выезжать на бизнесланчах. К тому же с Арбата в 12 часов ночи гораздо интереснее добираться домой, чем лесной тропинкой без фонарей или ж/д путями. Так что место очень даже решает.

А стимпанк сейчас не в моде только потому, что про него еще не знают… =)
avatar
… и пропаганда стимпанка ничего не подозревающим мещанским массам — наша Святая Миссия!
avatar
А массы уж его опошлят в меру теперешней моды…
avatar
Рядом с платформой Красный Балтиец (Москва) есть действующее депо с паровозами и водонапорной башней :) При случае отфоткаем
avatar
Если бы у нас хоть сколько заботились о исторических архитектурных сооружениях… Я даже не про поддержание их в должном виде. К слову, в Москве (простите), по Ленинградскому направлению, из-за расширения путей для Сапсанов, собираются сносить большую часть прилежащей архитектуры. А ведь большинство зданий существует с 19 века, и это настоящий архитектурный ансамбль… Эх…
avatar
Расширять дорогу необходимо. Практически только в России пустили скоростные поезда, не проложив для них выделенного пути, больше нигде так не делают.
avatar
вот как раз это и неправильно. Во всех цивилизованных странах делают для скоростных поездов отдельные линии, идущие не с учетом исторических торговых путей, а с учетом современной инфраструктуры
avatar
Не много не так. Правозы заправляли водой при помощи вот таких колонок
intl.parovoz.com/gallery/20070811_6300.jpg
А это обыкновенная водонопорка каких много сохранилось.
avatar
Я думаю сэр Spectator_Spiritus имел ввиду что водонапорная башня использовалась для напора в таких колонках.
avatar
Только что хотел это и написать… Она стоит около старой и крупной железнодорожной развилки, и сейчас не используется. Башни же для водопровода до сих пор используются большей частью.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.