Наш ответ Duesenberg
Здравствуйте!
Представляю вам свою модель-фантазию на тему авто 30-х годов. Источником вдохновения послужил дизайн и конструкция машин того времени.
С малолетства люблю мастерить модели машинок. Сначала из бумаги, затем из дерева, а сейчас из металла. Предыдущая модель-фантазия была собирательным образом авто 90-х. Несущий кузов, внешние панели и подвеска выполнялись из металла, затем шпаклевались и окрашивались. Эту модель я собирался делать таким же способом, но машины тех лет состояли из самостоятельной ходовой части, на которую ателье ставили индивидуальные кузова. Готовое шасси, выполненное из железа и цветных металлов, радовало глаз. Смущало лишь одно: двигатель, кпп, бензобак, аккумулятор и нагнетатель были сделаны из оргстекла и полиэфирной шпаклёвки. В начале лета я набрёл на этот сайт. С большим интересом изучил его содержимое. Увидел много работ способы изготовления, которых мне понятны и близки, и, наконец, понял какой я хочу видеть свою модель. Это идеально выведенный и окрашенный кузов, который можно снять, открутив винты, а под ним шасси сделанное из металлических деталей своего природного цвета со следами мехобработки. Поняв это, я удалил элементы из оргстекла и заменил их металлическими. Сейчас работа над шасси закончена, и (я надеюсь) его можно воспринимать как самостоятельный художественный объект. Масштаб 1:35
Фотограф Андрей Саакян.
Подробно с процессом постройки можно ознакомиться.вот здесь
Представляю вам свою модель-фантазию на тему авто 30-х годов. Источником вдохновения послужил дизайн и конструкция машин того времени.
С малолетства люблю мастерить модели машинок. Сначала из бумаги, затем из дерева, а сейчас из металла. Предыдущая модель-фантазия была собирательным образом авто 90-х. Несущий кузов, внешние панели и подвеска выполнялись из металла, затем шпаклевались и окрашивались. Эту модель я собирался делать таким же способом, но машины тех лет состояли из самостоятельной ходовой части, на которую ателье ставили индивидуальные кузова. Готовое шасси, выполненное из железа и цветных металлов, радовало глаз. Смущало лишь одно: двигатель, кпп, бензобак, аккумулятор и нагнетатель были сделаны из оргстекла и полиэфирной шпаклёвки. В начале лета я набрёл на этот сайт. С большим интересом изучил его содержимое. Увидел много работ способы изготовления, которых мне понятны и близки, и, наконец, понял какой я хочу видеть свою модель. Это идеально выведенный и окрашенный кузов, который можно снять, открутив винты, а под ним шасси сделанное из металлических деталей своего природного цвета со следами мехобработки. Поняв это, я удалил элементы из оргстекла и заменил их металлическими. Сейчас работа над шасси закончена, и (я надеюсь) его можно воспринимать как самостоятельный художественный объект. Масштаб 1:35
Фотограф Андрей Саакян.
Подробно с процессом постройки можно ознакомиться.вот здесь
37 комментариев
AleksSi
FD711
Monah_Tuk
Kamchatka
Спасибо!
Просмотрел внимательно фоты. На выхлопных патрубках двигателя есть дефект на кторый раньше не обращал внимания. Попробую исправить.
Вот бы в подобном ключе действую паровую машинёшку в интернетах повстречать :)
SO65LO
uFo_LoG
vihan2
Allan
Trou
Aladdin
Спасибо.
Внешняя обшивка на винтах. Для интересующихся лиц я буду производить ёе демонтаж.
Затаив дыхание смотрел видео демонстрации работы крыши. Количество сопутствующих приспособлений поражает. Приспособление для изготовления резины… Можно перечислять и дальше, но все равно высказать отношение к проекту не удастся.
С уважением, Андрей.
BMW71
Tengely
bronzoviygorgul
Спасибо.
Есть чему поучиться.