56 комментариев

avatar
Как всегда великолепно!

Пользуясь случаем, хочу сказать, что сейчас у меня дома, в Москве, находится вот эта работа Вадима. Она должна была принять участие в выставке Олдтаймер-галерея, но пришла на два месяца позже.
Если вдруг кто-то захочет стать счастливым обладателем или сделать замечательный новогодний подарок, обращайтесь — автор дал добро.
avatar
И сколько будет стоить подобный подарок? =)
avatar
Ответил в личку.
avatar
Как оно движется — я кажется понял. Три ведущих колеса. А как оно поворачивает?

Но вообще здорово.
avatar
Я так понял, что задние колеса поворачиваются.
avatar
Всё верно. Но перед — это там, где два колеса.
avatar
Я жертва стереотипов )
avatar
Дизайнеры такие дизайнеры, популярнее уже обратные трициклы :)
www.google.ru/images?hl=ru&q=трицикл
avatar
Кто дизайнер?
avatar
Это игра слов, применительно к дизайнерам значит: Дизайнеры делают странные эскизы, идеи проектов, выполнять которые функционально бесполезно, глупо или (а зачастую «И») бесполезно.
Преподнесение стереотипности мышления относительно определенных профессий, течений, явлений.
avatar
Красиво )) И ржаво! хD
avatar
Хорошая картина!
avatar
красиво… дирижабль жалко… надеюсь он ещё полетит
avatar
Все детство мечтал о такой вот большой паровой машине)) Очень красиво!
  • Gvin
  • 0
avatar
Большое спасибо за отзывы.
avatar
Картина понравилась, но мне кажется что-то не в порядке с перспективой, заднее колесо выглядит так, будто оно располагается в одной вертикальной плоскости с передним левым, да и само переднее левое колесо слишком низко.
Извиняюсь за дотошность, но ломаю голову уже несколько часов, даже что-то вроде масштабной модели сделал, всё равно не получается такого положения.
avatar
Весьма интересный вопрос Вы подняли, уважаемый. До Вашего поста я и видеть не видел этой, кхм… сказать, асимметрии. Сперва тоже задумался, рассматривал и так, и эдак… А потом словно лампочка включилась :" А ведь это единственное изображение, и, следовательно, говорить о какой-либо симметрии нет никакой возможности. Так почему бы не предположить, что данное средство передвижения абсолютно асимметрично, и переднее левое колесо разнится с передним правым. При такой постановке вопроса подобная перспектива весьма возможна, а вот передвижение, увы, уже нет… Но ведь это другой вопрос =)"
avatar
Очень просто, посмотрите на механизм привода заднего колеса, он не будет работать под углом к плоскости заднего колеса.
avatar
О, теперь я в еще большем затруднении…
avatar
Очень даже возможно, и зрительно может возникать такой эффект. При изображении аппарата я исходил из предполагаемых габаритов. Не поручусь, что рассчитано всё точно. Возможно в заблуждение вводит фигура с треногой на первом плане, но она расположена на камне и находится выше той плоскости где стоят другие.
А то, что вы ломаете голову уже несколько часов — уже радует. Значит не оставляет равнодушным. При создании работ подобного всегда возникает много сложных вопросов и в плане перспективы, и в плане светотени. Особенно если нет натуры и приходится многое додумывать самому. Может мне податься в абстракционисты? Абстракционист всегда может отмазаться, сказав — что он так видит.:)
avatar
фигура на переднем плане не смущает, видно что она гораздо больше тех что сзади, следовательно находится ближе к зрителю, смущает то, что колёса расположены практически на одной горизонтальной линии. В этом случае плоскость на которой стоит этот аппарат должна быть практически невидимой.
avatar
Ну всё. В следующий раз, нарисую без колёс и без людей. Ползающую стиммашину. Пускай она дальше сама эволюционирует, а я буду не при делах.:)
avatar
дада, и чтоб она стояла на ровном столе — для тех, кому рельеф не по зубам.
avatar
Эволюция этой идеи, как мне кажется, закономерно приведет к академическому изображению шара.
avatar
угу. Зато никто не уйдёт обиженым.
avatar
у вас затруднение с творческой перспективой+ не обманывайтесь лживими восторгами+
avatar
Уууух… *захлебывается слюнями и востоженными пиететами*
avatar
Бесподобно!
комментарий был удален
avatar
а это чего и зачем?
avatar
Картинки в большом разрешении найти не удалось, пришлось делать самому.
avatar
Хм. И где интересно, предполагалось найти картинку в большем разрешении?
avatar
Это отхождение от темы, проблема произошла из-за того что автор зачем-то порезал картинку.

А сервис по поиску картинок вот: www.tineye.com/search/56271386af0d8ec534c132ee93fc673905d9a36e/
avatar
Эм, вы с автором разговариваете.
Я что-то вообще запутался, что тут происходит.
avatar
Точно, показалось что всё еще с мегабизоном.
На сайте нельзя выкладывать картинки большого размера (с предпросмотром)?
avatar
Можно, но если картинка сохраняется на наш сервер — она ужимается.
Я вот думаю, что м.б. автор и не хотел свою работу публиковать в большом разрешении?
avatar
Извиняюсь. Не совсем понял — о какой, и чьей проблеме речь. Автор не порезал картинку, а дополнительно выложил увеличенные фрагменты. В большем разрешении, я не выкладываю свои работы. Приходится учитывать реалии арт-рынка.
avatar
Картина/картинка на продажу?
avatar
Странный вопрос. Ведь я, за свою живопись к сожалению, и к счастью зарплату не получаю.
avatar
В общем я решил, что автора надо уважать и без их согласия такого не делать.
avatar
Очередной вынос Моцка, мне очень понравилось!
avatar
превосходно!!!
напомнило найденный дирижабль в аркануме
автору респект!
avatar
… не понял, но как-то пропустил вашу новую работу, уважаемый Вадим, она уже более суток висит на стене нашей галереи, а я только что ее увидел…
тема классная!!! сам обожаю изображения катастроф (но только придуманных художником !!!!!)оч благодарная тема…
красиво, мне нравится как продолжение серии ваших «солнечных» работ, хотя я уже говорил, что мне ближе мрачная погода на картинах, но тем не менее с удовольствием рассматриваю ее в деталях в смысле графики… оч сожалею, что цифровая технология не в силах передать подробно технику самой живописи (хочется посмотреть). меня в очередной раз поражает материальность металла, впрочем и всего остального, а каменная пустыня прям Верещагинская (впрочем и Поленовская и Ивановская)… не сочтите за прикол.
Вашей работе плюс!
  • jago
  • +1
avatar
А можно увидеть полную галерею ваших работ?
avatar
В каком смысле полную? Всё, что я пишу и рисую на тему стимпанка — выложено на этом сайте.
avatar
Видимо имеется ввиду — в одном месте. В одном онлайн-альбоме. Я бы тоже посмотрел. А уж в размере 1440х900 или 1680х1050… ммм!.. :-)
avatar
В моём профиле есть ссылка на мою страницу в арт-галерее. Но увеличенные фрагменты я выкладываю только тут.
avatar
Да, в инженерном плане недостатки есть. Но всё равно замечательно. Отличная картина.
avatar
Инженеры такие инженеры…
стимпанк как таковой зиждется на пренебрежении к инженерным недостаткам. Сама паровая машина, несмотря на свою работоспособность — один сплошной инженерный недостаток (в силу своего КПД).
А тут — картина. А не чертёж. блин.
avatar
Я написал о технических недостатках, прочитав выше в комментариях вопросы о возможности поворота и пр. В подробности вникать не буду — меня это мало интересовало. Картину я оцениваю очень высоко. А Вы, MegaBIZON, ну… прямо… открыли мне глаза:))) Большое спасибо! Блин.)))
avatar
В таких случаях надо писать не «спасибо блин», а «спасибо, кэп». Так-то ))
avatar
Простите, кэп, я только теперь, БЛИН, заметил в Вашем профиле, кэп, замечательный военно-морской главно-капитанский цилиндр на голове. Правда, у нас в твердоземных и аэро войсках подобные кучерявые вёдра носят мегаполковники.
БЛИН..., а я, ведь, вспомнил Вас, кэп. Вы, кэп, разрази меня гром, были в нашем порту во время последнего дружественного визита Омской мегаэскадры.
Ах, Бронетёмкин… Прекрасное судно, кэп… БЛИН. И Вы, кэп, на мостике в центре, в своём суконном цилиндре-бескозыре. Спасибо за напоминание, кэп. До встречи, кэп. Всего хорошего, кэп.
БЛИН ;)))))
avatar
Какая эскадра, тысяча чертей?
Это коврик для обуви, кэп тебя раздери, блин…
avatar
Какой кэп? Боярин, а то и выше.
avatar
нет, просто дурень с ковриком на голове )))))
avatar
очень понравился как и сам эскиз, так и идея с экспедицией.
жду продолжения темы)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.