40 комментариев

avatar
вот тут о нём подробнее, но по английски
www.stirlingengines.org.uk/thermo/lamina.html
avatar
Можно вместо двух составного цилиндра поставить пробирку?
И во внутрь пробирки не класть железную вату?
avatar
не будет работать
avatar
Но во внутрь пробирки вставить перегородку.
И вместо железной ваты металлическую стружку от токарного станка, то тогда будет работать?
avatar
попробуйте, в теории ничего не поменялось.
avatar
А сколько должен быть ход поршня если у меня круг каленвала диаметром 6см
avatar
если я правильно понял вопрос, то ход поршня должен быть равен диаметру «круга коленвала»
avatar
Какие люди…
Как жизнь? как семья?
avatar
вот тут о нём подробнее, но по английски
www.stirlingengines.org.uk/thermo/lamina.html

на видео пояснительная надпись:
heat exchanger made of pot scourer — теплообменник сделан из жесткой мочалки горшка
avatar
пробовал воспроизвести…
Уперся в материал для поршня. Прилегать он должен плотно, но вместе с этим очень легко скользить. Словом ничего у меня не вышло :(
  • Shua
  • 0
avatar
Волшебное слово — смазка. :) Что тебе стоило устроить смазку поршня для легкого скольжения?
avatar
Первый вариант поршня (из пробкового коврика для мыши) на смазку отреагировал не так как хотелось бы (впитал ее и разбух). Второй вариант, из дерева, повел себя не на много лучше.
Потом эксперименты пришлось приостановить… Разбил единственную пробирку…
avatar
нужны латунные ружейные гильзы
avatar
для чего? для поршня или для цилиндра? Я когда то делал цилиндр из гильзы — получилось неплохо.
avatar
для цилиндра. чтоб пробирки не бить.
avatar
Очень прикольный и простой стирлинг. :) Жаль что я не знал этой схемы когда свой делал… Хмм может порыться в запчастях и собрать такой..? (размышления вслух) :)
  • Helgi
  • 0
avatar
Ну это не классический стирлинг… По-моему такие двигатели (с одним цилиндром) называют flame eater. Но могу и ошибаться.
  • Shua
  • 0
avatar
а есть веддь ещё пламесос:



avatar
Кстати да… Я давно на такой наткнулся, но нигде не мог найти информацию об этом двигателе. Хотел уже в разделе взаимопомощи спрашивать.
avatar
Между прочим первые паровые двигатели в том числе Ватта были именно вакуумными, то есть работу совершал не пар давящий на поршень, а атмосферное давление с другой стороны поршня. Пар в поршне охлаждался, а в некоторых схемах даже конденсировался, в результате чего давление резко падало и внешнее атмосферное давление двигало поршень. :) Тут прмерно то же самое, но просто с горячим воздухом. :)
avatar
да, именно поэтому они не могут развить большой мощности — давление на цилиндр меньше 1 атм.
avatar
Как сказать… Одна атмосфера давит на квадратный метр прощади весом более 10 тонн. :) Делайте большие цилиндры, увеличивайте их число и можно сделать любую мощность даже на 1-ой атмосфере. :) Другое дело если вы хотите сделать компактный двигатель, тогда конечно надо повышать давление. :)
avatar
скажем так: «при одинаковых габаритах» :-)
avatar
Добавил в статью ещё одно видео, одно фото и более подробный чертёж.
avatar
… между прочим, сейчас NASA проявляет интерес к созданию двигателя Стирлинга для космических аппаратов, исследующих дальний космос, так что конкретно эта технология допустима и даже не «условно» уже сегодня
[14 июля 2009, 16:53]
avatar
Ну, кажись шведция после 2-й мировой собиралась стирлинги на подлодки ставить. Но не судьба…
А сейчас экологи стирлинги с солнечным нагревом рекламируют. Но все это не в тему данного блога.
avatar
почему?) стирлинги они даже в космосе стирлинги)
avatar
вот тут много чего про современные стирлинги + куча ссылок
в частности на японский bekkoame.ne.jp, где имеются неплохие иллюстрированные описания работы классического стирлинга
avatar
Что значит не судьба? Они же сейчас на стирлингах плавают. :) Да и вообще стирлинги довольно широко распространены в разных приложениях, в часности в установках по получению воды, там стирлинг работает как холодильник и конденсикует влагу из воздуха — для пустынных и теплых районов самое то. :)
Да и холодильники на них делают для низких температур.
avatar
Ребята, давайте на форуме это пообсуждаем, а то нахватаем минусов за офтоп, потом ничего на сможем тут запостить :)
avatar
Други!
Добро пожаловать на stirlingmotors.ru
Собираю туда все, что могу по стирлингам.
Если кто свой стирлинг собрал — поделитесь фотографиями и описанием.
Заранее всем спасибо!
avatar
А вы напишите небольшую заметку про двигатели стирлинга, тем более если вы ими занимаетесь, вам не будет сложно. Разместите эту заметку у нас на ресурсе и в ней можете дать ссылку на ваш сайт — так будет больше толку и вам и нам.
avatar
Надеюсь скоро уже предоставить вниманию свой стирлинг
avatar
Господа, объясните пожалуйста принцип работы. Я не пойму как поршень туда сюда ходит?! И там дырка 5мм.она сквозная до цилиндра?!
avatar
«дырка» сквозная :-)
работает так:
1. поршень в левом положении. воздух нагревается, расширяется, давит на поршень.
2. поршень под давлением нагретого воздуха движется вправо, поворачивая маховик.
3. воздух, оказавшийся в поршневой камере охлаждается и сжимается.
4. маховик продолжает вращаться по инерции и возврашает поршень в левое положение. поршень выдавливает остывший воздух обратно в колбу.
5. смотри пункт 1.
avatar
Вот вам чертежи и книги по сборке Стирлингов.Тут от простых игрушек и до серьёзных установок.Все книги формата Djvu и PDF.1 архив 1 архив 2 В добавок вот схемы преобразователей энергии для зарядки той-же мобилы от стирлинга если к нему приделать магнит с катушкой
avatar
Спасибо!
avatar
Какие люди! Надо признаться я соскучился по вам. =)
avatar
ребята помогите какой лучше сделать который на 1 или на 2 рисунке
avatar
Первый гораздо сложнее в настройке, на сколько я знаю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.