Большой проект. Подводная лодка. Продолжение. ч.3.
Горизонтальные и вертикальные рули.
Горизонтальные:
Вертикальный:
Переборка между ходовой рубкой и салоном:
Большой передний иллюминатор:
Крепление горизонтальных рулей внутри корпуса:
Выступы корпуса для несения навигационных огней:
Продолжение следует…
Горизонтальные:
Вертикальный:
Переборка между ходовой рубкой и салоном:
Большой передний иллюминатор:
Крепление горизонтальных рулей внутри корпуса:
Выступы корпуса для несения навигационных огней:
Продолжение следует…
23 комментария
alekssi.narod.ru/Iron_works/Lamp2.html
Что заложено проектом, то и на выходе, а сортимент просто огромный. Сталкивался с этим на химлаборприборе…
Так что насчёт сферичности, вряд ли вы правы.
Скорей всегоНет не так, Великолепное изделие получается (или получилось?).Искренне (по доброму:)) завидую вашим ресурсам и площадям (мастерской).
А вот сама форма лодки не понравилась.Пузатая какая то:), её б маленько подлинее сделать.
P.S Жду продолжения
luazicus.narod.ru/
Это в его автомастерской я имею счастливую возможность заниматься сваркой, резкой, и прочими грубыми и не всегда чистыми работами по металлу. В его ящике для отходов были взяты обрезки и убитые автозапчасти, из которых и строятся все мои не-ювелирные проекты.
Дома у меня только маленький настольный токарник и ювелирка.
Ну а форма лодки — чтож, на вкус и цвет, как говорится… Никакая вещь не обязана нравиться ВСЕМ, мы слишком разные для этого. Так что не беда :-)
И всё же.Чем вызвана такая форма?.. Этот вопрос принципиальный (для меня:)).Дело в том что я, за неимением материала и оборудования, обычно беру основу а потом уже обрабатываю до приемлемых размеров.Поэтому любой ответ от «не было другого куска металла» до «я так вижу» меня вполне устроит:).
+.