Паровая машина, спроектированная и изготовленная собственноручно.
Паровая машина, вертикальная, двойного действия.
Диаметр цилиндра 30 мм, ход поршня 16 мм, обороты от 600 до 1000 об/мин.
Номинальное давление 1.5 атмосфер. Расход пара 16.7 литра/мин (расход воды из котла 10 грамм в минуту). Мощность 0.14 л.с. (102.9 ватт)
Рассчитана и изготовлена собственноручно. При изготовлении использовано: кровельное железо, гвозди разных диаметров, листовая латунь, трубки латунные и т.д.
Диаметр цилиндра 30 мм, ход поршня 16 мм, обороты от 600 до 1000 об/мин.
Номинальное давление 1.5 атмосфер. Расход пара 16.7 литра/мин (расход воды из котла 10 грамм в минуту). Мощность 0.14 л.с. (102.9 ватт)
Рассчитана и изготовлена собственноручно. При изготовлении использовано: кровельное железо, гвозди разных диаметров, листовая латунь, трубки латунные и т.д.
29 комментариев
+
С уважением.
Люблю механизмы живые :)
P.S.
За работу конечно плюс.
Никак не соберусь написать книгу по поводу расчёта и изготовления паровых машин с разными системами парораспределения :( Времени катастрофически не на что не хватает (((
Информацию и другие работы можно, как пример, посмотреть на «металлическом форуме» — www.chipmaker.ru/
А нагрузка для двигателя-таки не предполагается? Грех такому механизму на полке стоять — пусть и впрямь хоть коктейли взбивает!
И — золотой середины хода нет? А то больно быстро едет, так и кажеттся, что долго не продержится.
И — а на чём собственно работает? Нагрев-то откуда, чтобы пар был? — непонятно!
Питал паром из старой пароварки. Потом от 2-х экспериментальных котлов — не понравилось, мало воды. Время работы не достаточно.
Середина золотая — есть. Как только решу вопрос с котлом, то на полке стоять точно не будет )))
Но ждём, ждём!
Технология изготовления собственная :)
Мы вон где с тобой переписывались :)
Кинематика элементарная ))) — возвратно-поступательное движение поршня через шатуннокривошипный узел преобразовывается во вращательное :)
И плюсы ставит некуда! :(
Потрясающее впечатление — увидеть собственноручно сделанный, рабочий паровой двигатель!
Кочегар тоже не подкачал!