+34.02
Рейтинг
1575.02
Сила

Виктор

Ну вот и меня та же жаба держит...;))
Действительно очень интересная тема, сам давно об этом думаю… Я, правда все собирался попробовать композитный состав из которого лепишь что хочешь и потом чуть ли не в духовке обжигаешь… Руки так и не дошли, пока… Эта технология, мне пожалуй даже больше нравится, и уж точно дешевле… +
Вполне неплохо…
Несколько напрягла фраза про полное соответствие стилю…
Хотя, некоторые строгие блюстители с вами вполне согласятся…
жуть…
Нет, я ничего не путаю...;)) Вы всерьез думаете что можете всегда
понять, что автор сделал юмор, стёб, эпатаж, иронию, кич.
??????
Это, как минимум, несколько наивно.
Всегда, все сразу понять можно только в случае описанном AleksSi
Искуственное смысловое сужение «для тупых», для максимального упрощения восприятия.
А вот для того чтобы понять что то нормальное, не упрощенное, требуются некоторые усилия…
Я все время об этом говорю, но вы не понимаете, может потому что не нравиться.....;))
В кружке начинающих искусствоведов вот это должно быть обязательно…
Я бы вообще плакат при входе повесил.....:))
Наткнулся в другом топе на замечательный комментарий уважаемого AleksSi
— Самое первое, что приходит в голову- это такой же ложный шаблон\стереотип, как связывать Россию с лаптями, водкой и медведями. Искуственное смысловое сужение «для тупых», для максимального упрощения восприятия.
AleksSi
Собственно, как раз в этом и проблема, невозможно договориться или что то объяснить пока твои оппоненты пребывают в плену этих самых стереотипов...;))
Для того чтобы научиться понимать любой вид настоящего искусства нужно приложить некоторое усилие Балет, опера, классическая музыка, живопись… что уж говорить о современном искусстве, в котором профанации в десятки раз больше чем настоящего…
Есть те что кажутся примитивными на первый взгляд, а есть те что на первый взгляд кажутся ого-го… но только на очень первый
Поймите, Шишкин — это уже упрощение, почему то никто не вспомнил Рембрандта, Да Винчи, Рафаэля или Хокусайа…
К чему это я, нельзя все сводить к примитиву, если хочешь что то понять...:)) Никто же не говорит «если у меня флешка сразу не получилась, значит и не получится, и вообще флешки — это оттстой..»
И еще зажигалки из ацетиленовых баллонов и вентиляторы из турбинных лопаток!..
Без фанатизма, пожалуйста! А то эдак любого, кто кисточку в руки взял готовы четвертовать…
Эх,… а хорошо бы это в моду вошло(мечтательно)… может они плодиться перестанут?..
ну на этом сайте, это не сложно, кто же еще может так резвиться?....:))
А если серьезно, профи действительно видно… Не всегда можно объяснить почему… ну например, я профессионал в театре, в какой бы театр я не пришел, или в театральные мастерские, я себя чувствую «как дома»… И люди вокруг, это как правило чувствуют, хотя видят меня впервые, замечал неоднократно… Как я им передал сигнал «свой-чужой»? Понятия не имею…
Как это сразу? учиться его не приняли, и потом в академию он доооолго пробивался… А потом, когда утвердился, успокоился, стал экспериментировать… Как настоящий Художник… Вы и сейчас говорите что это спорно........;))
Ну… Так можно далеко уйти...;) Давайте добавим еще эстонца, англичанина и папуаса, который вообще не знает кто такие евреи ( для чистоты мысленного эксперимента)… Будет уже 25…
Да потому что где я, и где искусствоведение…
Настоящий искусствовед ( ныне вымирающий вид), в отличие от меня в состоянии объяснить людям не обремененным художественной профессией, чем занимаются те кто сам объяснить не в состоянии…
Кто это вам сказал? Про настоящих ??? Что их принимают все и сразу? все как раз наоборот настоящих то всю жизнь пинают и свои и чужие…
То о чем вы говорите в профессиональных кругах презрительно называют " салон"…
И для прокорма многие вполне приличные художники этим занимаются…
Ну не ужели вы думаете что Горгуль не в состоянии слепить сексуальную нимфетку в гогглах, цилиндре и задранной встречным ветром коротенькой юбоньке?....;))
Да, по поводу отличий, согласитесь, есть некоторая разница когда один и тот же анекдот про евреев рассказывает еврей и антисемит…
То о чем вы пишете, как я понимаю, называется«школа»… Да, действительно, очень важно где, у кого и с кем учился человек… как и в других профессиях… Вон у нас в Вагановке сейчас скандал, им пытаются навязать ректора — Цескаридзе, а он московской школы балета, которая от питерской всегда отличалась… идут нехилые баталии, хотя в чем разница, человек два раза в жизни видевший балет, вряд ли разберется…
Но, кроме школы есть еще и личность человека…
И ведь что приятно и забавно одновременно, ваши работы принимают самые ярые противники… прям водяное перемирие какое то… ;))
Да бросьте вы к словам цепляться, что же мы адвокаты какие?.. ;))
..… возмутиться низостью приведенных аргументов.... так лучше?
На счет понравилось — не понравилось.
Человек может сам не осознавать почему, но причины есть всегда, и одна из вполне возможных, не увидел, не понял…
К вопросу о том чему учат в художественных вузах, и зачем…
Истории ИЗО, например… что делали египтяне, греки, римляне, скифы… а еще человек видит что делают однокурсники и другие студенты, ходит на выставки и видит что делают профессионалы… потом он заканчивает и продолжает смотреть что делают коллеги… учиться…
А теперь скажите, те кто здесь уже достаточно давно, триста восьмидесятая флешка вызывает у вас тот же восторг что и первая? Или хочется чего то нового, другого? А тот кто пришел вчера? Он не глупее, и не хуже вас, просто только вчера пришел… для него это откровение!
Мне вообще кажется, что главным критерием творчества является личность автора, а мастерство(любое), в построении композиции, колорите, или пайке твердыми припоями… только средство! Средство самовыражения этой личности.Средство — это инструмент, прекрасно когда инструментов много и они хорошие.но некоторые справляются почти без них, а если личности нет, или она гаденькая то и результат будет такой же, хоть какие инструменты…
Так что господа, если вы сами хотите ограничить себя в средствах выражения, ваше право, вполне возможно что вы и без знания основ композиции и прочих художнических заморочек сможете делать замечательные вещи… но мне кажется, что это, как минимум, не рационально...:))