Как мы промо-лут к Dishonored сами пилили
Уважаемые участники саморегулирующейся социальной сети!
Многим известен наш с Галой сугубо жанровый подход. И есть в жанре стимпанка отличная компьютерная игра — Dishonored. В ней есть игровые предметы — руна и канистры с топливом Whale Oil, которое заливается и в светильники.
К любой игре, и данная не является исключением, выпускается «промо-лут» — игровые вещи или вещи с символикой игры. У нас в России такие вещи купить не всегда просто, а некоторые и вовсе не делаются. Начнем со светильника.
Если на рекламном фото он выглядит вполне неплохо, то снимки самой вещи не производят впечатления. Во-первых, он очень небольшой, во-вторых, откровенно пластиковый (в плохом смысле этого слова, к материалу я нормально отношусь, он в моделизме очень хорош). Некоторых раздражает оранжевый провод.
К тому же, в игре канистры с Whale Oil светятся не как одинокий диод, а имеют более равномерное свечение.
С учетом перечисленных аспектов, я решил сделать светильник, более соответствующий игре из обычной керосиновой лампы.
Этапы действий примерно следующие — разбор лампы, вынуть фитиль, срезать верхнюю часть, образовавшуюся дыру закрыл кругляшом из фанеры (вырезал дрелью с коронкой),
в него с помощью эпоксидного пластилина вставил крупный диод. Внутрь лампы установил блок питания на 12 вольт, к нему припаял концы диода и провода на 220 вольт с соответствующих сторон.
Для достижения эффекта свечения как в игре ошкурил стекло, что дало очень красивый рисунок в полной темноте.
Теперь о покрасе — для базового цвета использовалась эмаль с молотковым эффектом зелено-серого цвета, дает очень красивый рисунок.
Поверх методом «сухая кисть» прокрасил все выступающие детали ярко-золотой краской и добавил широкие штрихи, как на исходнике. После модельными проливками «пролил» тени, что немного снизило детализацию рисунка эмали и приглушило яркость золотого цвета.
Теперь о втором предмете — руна. Ее делала Гала, я немного помогал с выпиливанием деталей из фанеры. Этот предмет не издавался как промо-лут и некоторые любители игры пытались делать ее сами.
По игре, как сказано в вики, руны это «небольшие магичекие артефаты, вырезанные из китовой или человеческой кости. Необходимы для приобретения и совершенствования сверхъестественных способностей».
Выглядят в игре они так
Гала для создания этого реквизита использовала глину, фурнитуру для сумок и элементы из фанеры, крупная и маленькая части скреплены деталью от часов. После лепки обожгли в духовке и покрыли модельной акриловой грунтовкой белого цвета.
Фанерные элементы склеивались ПВА и красились той самой фактурной эмалью, только на дереве он ведет себя немного иначе, лежит более ровно, что нам и было нужно. Основной рисунок (Знак Чужого) — обычный акрил, эффекты старины и ржавчины — модельные проливки
Ну вот и все, реквизит для тематических съемок готов! Спасибо за внимание!
Многим известен наш с Галой сугубо жанровый подход. И есть в жанре стимпанка отличная компьютерная игра — Dishonored. В ней есть игровые предметы — руна и канистры с топливом Whale Oil, которое заливается и в светильники.
К любой игре, и данная не является исключением, выпускается «промо-лут» — игровые вещи или вещи с символикой игры. У нас в России такие вещи купить не всегда просто, а некоторые и вовсе не делаются. Начнем со светильника.
Если на рекламном фото он выглядит вполне неплохо, то снимки самой вещи не производят впечатления. Во-первых, он очень небольшой, во-вторых, откровенно пластиковый (в плохом смысле этого слова, к материалу я нормально отношусь, он в моделизме очень хорош). Некоторых раздражает оранжевый провод.
К тому же, в игре канистры с Whale Oil светятся не как одинокий диод, а имеют более равномерное свечение.
С учетом перечисленных аспектов, я решил сделать светильник, более соответствующий игре из обычной керосиновой лампы.
Этапы действий примерно следующие — разбор лампы, вынуть фитиль, срезать верхнюю часть, образовавшуюся дыру закрыл кругляшом из фанеры (вырезал дрелью с коронкой),
в него с помощью эпоксидного пластилина вставил крупный диод. Внутрь лампы установил блок питания на 12 вольт, к нему припаял концы диода и провода на 220 вольт с соответствующих сторон.
Для достижения эффекта свечения как в игре ошкурил стекло, что дало очень красивый рисунок в полной темноте.
Теперь о покрасе — для базового цвета использовалась эмаль с молотковым эффектом зелено-серого цвета, дает очень красивый рисунок.
Поверх методом «сухая кисть» прокрасил все выступающие детали ярко-золотой краской и добавил широкие штрихи, как на исходнике. После модельными проливками «пролил» тени, что немного снизило детализацию рисунка эмали и приглушило яркость золотого цвета.
Теперь о втором предмете — руна. Ее делала Гала, я немного помогал с выпиливанием деталей из фанеры. Этот предмет не издавался как промо-лут и некоторые любители игры пытались делать ее сами.
По игре, как сказано в вики, руны это «небольшие магичекие артефаты, вырезанные из китовой или человеческой кости. Необходимы для приобретения и совершенствования сверхъестественных способностей».
Выглядят в игре они так
Гала для создания этого реквизита использовала глину, фурнитуру для сумок и элементы из фанеры, крупная и маленькая части скреплены деталью от часов. После лепки обожгли в духовке и покрыли модельной акриловой грунтовкой белого цвета.
Фанерные элементы склеивались ПВА и красились той самой фактурной эмалью, только на дереве он ведет себя немного иначе, лежит более ровно, что нам и было нужно. Основной рисунок (Знак Чужого) — обычный акрил, эффекты старины и ржавчины — модельные проливки
Ну вот и все, реквизит для тематических съемок готов! Спасибо за внимание!
19 комментариев
Но руна вышла на ура, очень достоверно. +
… конечно, раскладной меч еще есть )) Но это уже технически. кажется, не выполнимо.