Зажигалка "ДУПЛЕТ-2'' №10

Здравствуйте Дамы и Господа, доброго вам времени суток, решил выставить на ваш суд свою вторую зажигалку с двумя топливными баками.
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Текста будет мало, только описание процесса, если будут вопросы с удовольствием отвечу.
С двух отрезков от гусака механическим (другого не знаю)путём снял хром.
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Потом изготовил на дрели четыре (две на всякий случай)вот таких штучки.
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Припаял к трубкам подходящего диаметра трубку и отрезал до нужной длинны .Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Проверил.
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Вырезал две фигурные пластины просверлил дырки собрал проверил.
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Затем из двух латунных болтов и гаек, изготовил заглушку для заправочной горловины.
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Изготовление трубки под кремень.
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Из заранее купленных клапанов для кондиционера.
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Изготовил вот такую ветрозащиту.
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Две штуки.
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Потом спаял корпус и долго и упорно точил и полировал его.
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Держатель колёсика (кресало).
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Готовая к сборке.
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Вставил держатели трубки.
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Вставил трубку.
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Одел шайбочку, пружинку и фиксатор пружинки.
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Вставил кремень, пружинку, винт.
И всё. Готово. Вот она.
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
Зажигалка ДУПЛЕТ-2'' №10
У прошлой зажигалки одного бака хватило на три недели, думаю у этой
будет не меньше. Спасибо за внимание.

26 комментариев

avatar
однозначно +
avatar
Спасибо.
avatar
Особенно фон на первом фото понравился… :-)
Классная штука. Солидная. +. Кстати, а сколько весит?
avatar
Спасибо. Вес 130 грамм, только-что взвесил ради интереса, действительно солидная.
avatar
Хорошо сделано, но выпирающие уплотнительные кольца заправочных пробок портят картинку. Нужно было резьбу поменьше диаметром и канавки под уплотнительные кольца сделать ИМХО.
avatar
Уплотнительные кольца уже заменил на меньшего диаметра. Спасибо.
avatar
Здорово!+. Мне понравилась идея с кондерными клапанами. Я тоже их использовал. А у вас крышка на последних нитках деожится. Т.е откручивается в пол оборота и ветрозащита. Классно! Позвольте содрать?)
avatar
Нет, резьба на ветрозащите чуть ниже середины, а на колпачке по всей высоте, так что приходится делать три полных оборота, на прошлой приходилось делать шесть, надо резьбу делать в самом низу ветрозащиты.
Кондерные клапаны я использовал и на предыдущей, удобная вещь, только
у некоторых поподаются силуминовые колпачки.Спасибо.
avatar
Не, определенно вы свой стиль выбрали и кстати очень удачно! Это редкое явление! Однозначно +!
Надеюсь следующие работы будут в том же стиле!
avatar
Ну да — в этом же стиле и сдвоенные гогглы, для затылка тоже :)
avatar
Нет, переворачивающиеся.
avatar
Спасибо, но насчёт гогглов это не ко мне. :-)
avatar
Спасибо.
avatar
Отличная работа! +!
Превосходная вещь получилась!
avatar
Спасибо.
avatar
Понравилась! С первого взгляда складывается впечатление крайней надежности агрегата. Только по весу есть определенные сомнения, все таки необходимо делать карманные зажиги более легкими.+
avatar
Согласен, вес лишний, надо будет пару деталей облегчить. Спасибо.
avatar
Кстати предыдущая зажигалка ДУПЛЕТ не смотря на громоздкость имела вес 110 грамм.
avatar
Отличная и идея и исполнение и ворк, в общем СУПЕР!!! + конечно же.
avatar
Спасибо.
avatar
Свежо и интересно! +
avatar
Спасибо.
avatar
Солидно и красиво! +
avatar
Спасибо.
avatar
(+)!
avatar
Спасибо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.