Наше путешествие должно было начаться ровно в 11-00 03 января нового 2010 года, но основная группа участников задержалась.
Вид на ТЭЦ на торфе в Кувшиново.
Когда все собрались, оказалось, что нет нигде ни тепловоза ТУ4 с вагоном ни еще какого-либо подвижного состава, пути были заметены. Оказалось, что накануне прорвало воду в самом Кувшиново на подъезде к ТЭЦ и пути затопило, а так как был мороз более 15 градусов, то все замерзло, и работники УЖД пытались прорубиться через лед на путях. К сожалению это им не удалось и нам самостоятельно пришлось идти около полукилометра до тепловоза ТУ4 с вагоном ПВ40.
Участники нашей экспедиции.
Если бы не Геннадий из клуба «UAZ PATRIOT»
и Евгений,
который смог забрать любителей УЖД из Москвы, то поездка бы не состоялась.
Ну и тут нас ожидала неприятность, из-за намерзшего льда тепловоз не мог нормально обогнать вагон. Было принято решение разъехаться с помощью толкания вагона вручную на ближайшей стрелке, но путь был заметен снегом, и пришлось использовать трос, которым оторвали часть тамбура вагона.
Далее дорога была без приключений, к сожалению, было уже ближе к 13 часам.
В вагоне ПВ40.
Где-то между Кувшиново и Ранцево.
Наконец мы прибыли в Ранцево, где осмотрели депо и другие постройки.
Было принято решение залезть на бывшую осветительную вышку.
Вид с вышки.
Потом мы отправились в Ключи.
Где-то между Ранцево и Ключами.
Удалось найти следы диких животных.
Здесь на мосту через реку Глодня мы останавливались в прошлый раз осенью.
И вот мы в Ключах, где встретили ЭСУ2А и охотников на снегоходе.
Наш тепловоз отправился толкать вагоны на поля.
А мы продолжили свой путь на передвижной электростанции ЭСУ2А.
В кабине ЭСУ2А.
ЭСУ2А должна была самостоятельно отправиться в депо Ранцево.
А мы возвращались домой на нашем тепловозе ТУ4 с вагоном ПВ40.
Уже сильно вечерело, в кабине тепловоза ТУ4.
Зимняя природа вокруг была хороша.
Около шести часов вечера мы счастливые и довольные добрались до Кувшиново.
2 комментария
При всем уважении, это больше на рекламу похоже… плюс ко всему, тут скорее дизельпанк, нежели паропанк. :-/
2 комментария