45 комментариев

avatar
Работа как всегда супер, так держать, вот бы посидеть в такой )не могу плюсонуть мой рейтинг не дорос ещё(
avatar
А водительские права у Вас есть?:)
avatar
Боже мой, сколько вы уже швейных машин разделали, не считали? :-) +
avatar
Сбился со счета…
Одно могу сказать точно: Сейчас в наличии восемь штук. Долго еще буду Вас мучать машинками.:)
avatar
Аж жарко смотреть! Машина просто раскалена до красна! Дьявольски хороша. +
avatar
На самом деле она ярко красная, фото не передает настоящий цвет.
avatar
Всё изощрённее и изощрённее! ++
avatar
… то ли еще будет…
avatar
Супер, а какого она примерно размера?
avatar
48х22х20 см. вес больше 20 кг.
avatar
Кто донор этого красного дьявола? +
avatar
Донором, по собственнму желанию, выступила Подольская швейная машинка.
avatar
Круто!!!
avatar
Спасибо!
avatar
Отличный ретромобиль +)
avatar
Умели раньше строить машины! Разве теперешние сравнятья? Поэтому и привлекают коллекционеров.
avatar
У меня бы конечно рука не поднялась машинку кромсать. Я на ней кожу щью. Она хоть и старая но как говорится-«с места рвет»).
Но за авто жирный +!
avatar
Да не периживайте Вы за машинки, их сдали на металлолом, а я спас и вдохнул новую жизнь ( о загнул ).
avatar
Были машинки швейные, а стали — автомобильные! «Змейку» проходят по старой памяти))

Спереди даже отверстие с резьбой есть, что-бы рым-болт поставить и за верёвочку катать.

Отлично.
avatar
Спасибо!
Насчет веревочки: Хорошая идея, надо доукомплектовать.
avatar
Ferrari ??? Их любимый цвет :)
avatar
Alfa Romeo выиграла самый первый Мировой чемпионат Гран-при 1925 года. Под эгидой марки Энцо Феррари основал гоночную команду Scuderia Ferrari, которая была командой Alfa Romeo до того, как стала независимой в 1939 году.
avatar
Enzo Anselmo Ferrari, какие люди…
Вообще развитие автопрома начиналось очень бурно.
В Европе было несколько тысяч небольших производств, которые уже в последствии объединялись в корпорации. В этом отношении никак не пойму развитие этого дела в России… Даже Китай, создав свой автопром совсем недавно, уже выходит на уровень.
Ну а оригинальных моделей (уменьшенных), не так уж много.
Ваши очень интересны.
avatar
Моделями, мои машинки, называть не совсем правильно, скорее это фантазия на тему старинных машин.
Заря автомобилизма, поражает техническими решениями, ведь тогда никто понятия не имел, как должен быть устроен автомобиль, а уж о внешнем виде каждый производитель имел свое собственное мнение.
avatar
Отлично поработали! +.
avatar
Спасибо!
avatar
Приятно поглядеть! +
avatar
Любуйтесь, на здоровье!:)
Рад, что понравилась.
avatar
жутко нравятся ваши гибриды. Уже можно гадать, то ли вы используете детали от швейных машин для своих работ, то ли производители швейки используют детали от ваших авто?+
avatar
Скорее первое, хотя второй вариант тоже нельзя исключать...:)
avatar
Круть!
avatar
А то!
avatar
Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки....© +.
avatar
… Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка!
avatar
эээх, такую бы на веревочку, да за собой катать… «Тяжелое детство, железные игрушки» +
avatar
Это если только дома, с такой во двор не выйдешь, отберут.:)
avatar
Остапы Б. не перевелись! :)) +
avatar
Скорее Адамы Козлевичи...:)))
avatar
Превосходная работа! Первоклассно все подобрано и сделано! +!
avatar
Спасибо!
avatar
Как у вас ловко получается! Будем ждать очередных проектов! + сюда и в профиль!
Последний раз редактировалось
avatar
В ближайших планах только машинки, но их вряд ли буду показывать, надоели поди…
avatar
откуда у людей руки растут?.. сегодня после дня вешания рулонных штор с подпиливанием и подрезанием… я смотрю на эту работу и думаю… может такое вообще быть?.. чтобы один человек был настолько безруким, а другой… гм… Я в восхищении
avatar
После переделывания по нескольку раз одну и ту же деталь, я думаю примерно тоже самое, правда такое случается довольно редко, в таких случаях виню голову :)))
avatar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.