Забытое наследие...
Призраки ушедшей эпохи Я довольно часто «путешествую» по железной дороге и всегда с интересом рассматриваю мелькающие за окном пейзажи старых станций с их мрачными, но чем то захватывающими своей ветхостью строениями и одиноко стоящими станционными колонками для заправки некогда проходивших паровозов...Иногда можно уведеть и водонапорную башню (для колонок), сильно выделяющуюся из пейзажа одноэтажных серых построек… Еще издали понимаешь, что эти сооружения строились на века, они выделяются не только своими размерами, но и архитектурой из красного кирпича и дерева… Если приходится сходить на «крупных» станциях местного значения и есть свободная минута оглядется, я никогда не упускаю этот щанс. Иногда мне везет) Очень редко, но все еще встречаются Ржавые призраки ушедшей эпохи Может это звучит кощунственно, но именно в этих ржавых гигантах чувствуется их душа. Всегда при виде очередного старого паровоза создается впечатление что это не музейный раскрашенный экспонат а рабочая лошадка, некогда оставленная на станци и безвременно забытая истопником…
20 комментариев
красавцы!!!
Казань, Юдино
«и тут Остапа понесло...» ))) простите за словоблудие, как то тронуло…
-У меня тоже всегда при виде этих забытых динозавров возникает мысль/желание, а что если..., если заправить их водой и дать огня, но к сожелению это может привести к взрыву парового котла, из за его коррозии…
все вагоны (в кол-ве 3 штуки) были отреставрированными, то есть настоящими. По поезду можно было свободно перемещаться и на стоянках лазить в кабину и к машинисту. Правда, все было омрачено тем, что большинство людей пьянствовало там беспробудно, но удовольствие я получил тогда незабываемое. Фотографий, к сожалению, не сохранилось. Поезд шел с Варшавского вокзала в Питере, тогда уже не действовавшего.