Часы делались по заказу транспортной компании, к стимпанку имеют весьма опосредованное отношение, только как элемент железной дороги.
За основу модели вагона был взят вагон начала прошлого века.
Сам вагон изготовлен из красного дерева, шпалы из дуба, всё остальное из латуни.
Благодарю за просмотр!
72 комментария
но стекло не нравится. совсем. по моему смотрится инородно. может фермы как у мостов на защиту ламп сделать(добавить) было бы лучше. но это моё мнение.
Возможно, ситуацию могла бы спасти латунная окантовочка по торцу стекла.
Впрочем, 100%, что вашим корпоративным заказчикикам эти тонкие нюансы образа, абсолютно по-барабану.
Сделать другой тип вагона невозможно по техзаданию, требуется именно полувагон без крыши так, как он соответствует специфике компании. Если же всё поместить в боковую сторону, то пропорционально длина вагона врастет до полуметра, что неприемлемо для настольных часов.
Да, врезать часы в бок — это первое, что пришло в голову, но нарисовав в масштабе, я от этой идеи отказался.
В наличии есть модули на ИН-12 (93х36х65 мм):
У них функций чуть больше, чем у «просто»-часов, но убавить — это всегда проще, чем добавить. Размеры/пропорции тоже можно поменять.
Ни формой, ни цифрами.
Найти бы того «рационализатора», который в свое время сэкономил стране несколько десятков тысяч рублей…
А без защиты ламп никак не обойтись, приходится идти на жертвы.
Вы один из тех, чьи работы вдохновили меня зарегистрироваться на Steampunker и начать писать.
P.S. По поводу защиты колб — надо было использовать другую единицу подвижного состава :)
Конечно же + за работу.
Grüße aus Celle
Как рельсы делали?
Если интересно, то вот ворклог: www.casemods.ru/section10/item1098/
Уж простите меня, это исключительно моё мнение! (хотите ругать, ругайте)
Сделал для него ящик для транспортировки.
Да ничего особо сложного: www.casemods.ru/section10/item1098/ :)))
Раз это открытый полувагон, засыпать его щебнем, с горкой, а по щебню раскидать лампы...
Шучу! Хорошая лампа! +
Но всё равно спасибо!