Настольные часы на газоразрядных индикаторах "Вагон времени"

Часы делались по заказу транспортной компании, к стимпанку имеют весьма опосредованное отношение, только как элемент железной дороги.
За основу модели вагона был взят вагон начала прошлого века.

Настольные часы на газоразрядных индикаторах Вагон времени


Сам вагон изготовлен из красного дерева, шпалы из дуба, всё остальное из латуни.

Настольные часы на газоразрядных индикаторах Вагон времени

Настольные часы на газоразрядных индикаторах Вагон времени

Настольные часы на газоразрядных индикаторах Вагон времени

Настольные часы на газоразрядных индикаторах Вагон времени

Настольные часы на газоразрядных индикаторах Вагон времени

Благодарю за просмотр!

72 комментария

avatar
Доделал наконец! :)))
avatar
всё очень нравится + круто, чем то напомнило работы Yura
но стекло не нравится. совсем. по моему смотрится инородно. может фермы как у мостов на защиту ламп сделать(добавить) было бы лучше. но это моё мнение.
Последний раз редактировалось
avatar
Фермы на вагоне будут гораздо хуже, самому такая мысль приходила в голову. А без защиты нельзя оставить.
avatar
Вагончик тронется, часы останутся :-) Мне тоже кажется, что стекло резко выбивается из дизайна, С практической точки зрения безусловно полезно, но к общей идее вагона — чужеродно.
Возможно, ситуацию могла бы спасти латунная окантовочка по торцу стекла.
Впрочем, 100%, что вашим корпоративным заказчикикам эти тонкие нюансы образа, абсолютно по-барабану.
avatar
Тоже думал над полоской по канту, но, как мне кажется она будет только привлекать внимание. Стекло видно хорошо только на снимках, а так оно не бросается в глаза и не очень притягивает взгляд из-за прозрачности, тем более, если сзади есть какой-то фон.
avatar
Очень стильная вещь получилась! Тематическая. С костылями вот только не совсем.
Последний раз редактировалось
avatar
То есть надо было изготовить кучу костылей? :))
avatar
и не забудьте гравий насыпать между шпал :))
avatar
Нет конечно, все и так замечательно. Просто заклепки поставить на место костылей, я это имел ввиду.
avatar
А вот сейчас не понял, что имеется ввиду.
avatar
Наверное то, что костыль имеет скругленный квадрат в шляпке…
avatar
Костыль крепит рельс к шпале за нижний край рельса, то есть находится сбоку от рельса. Там правда еще прокладка используется, но это уже слишком заморачиваться надо, и так все очень стильно.
avatar
Часы замечательные! На мой взгляд, подобные часы непременно надо оснащать защитой! А защиту можно подогнать под дизайн вагончика, пара перемычек между стеклами, по краям да из латуньки...+
Последний раз редактировалось
avatar
на мой взгляд надо было смонтировать часы и индикаторы в вагоне, прорезать окошки и чтобы они смотрелись как инв.№.А сверху насыпать типа уголь, гравий… И защита была бы.
  • AlD
  • +2
avatar
Возможно, но тогда вагон приобрёл бы значительные габариты из-за высоты индикаторов и плат.
Сделать другой тип вагона невозможно по техзаданию, требуется именно полувагон без крыши так, как он соответствует специфике компании. Если же всё поместить в боковую сторону, то пропорционально длина вагона врастет до полуметра, что неприемлемо для настольных часов.
Последний раз редактировалось
avatar
но тогда вагон приобрёл бы значительные габариты из-за высоты индикаторов и плат.
Таки, да:). Ситуация когда «размер имеет значение». Согласен, полуметровые часы проблематично пристроить даже на боооольшом столе.
avatar
Это я образно сказал, что полметра, а на самом деле получается 535 миллиметров по крайним точкам.
Да, врезать часы в бок — это первое, что пришло в голову, но нарисовав в масштабе, я от этой идеи отказался.
avatar
Но в боковую стенку прекрасно вписались бы ИН-17 или, возможно, даже ИН-12.
avatar
Я исходил из тех плат и индикаторов, что были в наличии.
avatar
Не настаиваю. И не навязываю, конечно. Просто на будущее.
В наличии есть модули на ИН-12 (93х36х65 мм):

У них функций чуть больше, чем у «просто»-часов, но убавить — это всегда проще, чем добавить. Размеры/пропорции тоже можно поменять.
Последний раз редактировалось
avatar
ИН-12 просто терпеть не могу!
Ни формой, ни цифрами.
avatar
Формой еще ничего, а вот пятерка — перевернутая двойка глаз режет.
avatar
Да, согласен, с пятеркой у них явный залет.
Найти бы того «рационализатора», который в свое время сэкономил стране несколько десятков тысяч рублей…
avatar
Пятёрка — это самое гадкое в этих индикаторах.
avatar
А где это «наличие»? Если можно, дайте, пожалуйста, ссылочку.
avatar
avatar
Спасибо! Взял на заметку, думаю, что обращусь.
avatar
Да, стекло и «кубики» на осях диссонируют. А в целом- бомба.+
avatar
Кубики на осях — это буксы. Они именно такие у вагона взятого за прототип.

А без защиты ламп никак не обойтись, приходится идти на жертвы.
Последний раз редактировалось
avatar
Обалденно +.
Вы один из тех, чьи работы вдохновили меня зарегистрироваться на Steampunker и начать писать.
avatar
Обалденная работа и название со смыслом! Я в том году делал знакомому полиционеру картридер в виде унитаза, называется он «Слив информации».
avatar
И ещё по поводу расположения индикаторов: если их установить в боковой части вагона, то разрушится именно образ вагона несвойственными ему элементами. А так можно подумать, что это груз в вагоне.
avatar
Порадовали очередной раз!!! безусловный +, и новых творческих идей вам!!!
avatar
Здорово!
avatar
Классный вагончик +)
avatar
А маленькая тележка к нему будет?
avatar
С секундами? :)
avatar
Супер! :)
avatar
Отличный вагончик получился.ПЛЮС+.
avatar
Просто здорово! И названия у Ваших изделий, Валерий, всегда прикольные :)
avatar
Валера, где патина, где ржавые рельсы. где брутальность стимпанка? Блестючая ювелирка, камень-золото -красное дерево ))
avatar
С течением времени всё само придёт в норму.
avatar
Валерий, достойные часы!

P.S. По поводу защиты колб — надо было использовать другую единицу подвижного состава :)
avatar
Вот все оно!
avatar
Я уже говорил: другая единица подвижного состава не подходит, только полувагон открытого типа ибо это специфика предприятия.
avatar
плюс канешно
avatar
А если пластинка сверху упадет?)))))))Шучу, просто вспомнил)))Конечно вне конкуренции +
avatar
Действительно смотрится так, как будто что то тут не так. Но посидел по прикидывал, по размышлял — а ведь действительно, ничего лишнего нет. Размеры сбалансированы под размер часов, так что вагон остаётся похожим на вагон а не на обрубок, или наоборот длинную сардельку:)
Конечно же + за работу.
avatar
wie immer toll es macht spass alles anzusehen
Grüße aus Celle
avatar
Отличная работа. +
Как рельсы делали?
  • Yura
  • 0
avatar
Рельсы я фрезеровал из латунного прутка квадратного сечения.
Если интересно, то вот ворклог: www.casemods.ru/section10/item1098/
avatar
Очень нравятся ваши работы! Этот вагон-часы, вроде бы всем хорош, но что то отталкивает… И работа большая, и задумка хорошая, и ИСПОЛНЕНИЕ на ВЫСОЧАЙШЕМ уровне, но не вдохновляет…
Уж простите меня, это исключительно моё мнение! (хотите ругать, ругайте)
avatar
Ну, тут уж всем не угодишь. При изготовлении поставлен в узкие рамки. Первоначально планировал сделать грузовую платформу, на которой был бы принайтован некий стимпанк-механизм, но заказчик сказал — полувагон! И всё… Я и так вытянул по максимуму, как я думаю.
avatar
Всё, вагончик готов тронуться.



Сделал для него ящик для транспортировки.
avatar
Да одно только название чего стоит! И фигурально, и буквально. Понятно, что это не модель в масштабе, но для стилизованной вещи с функционалом получилось отлично. Ну, и исполнение — на уровне, как всегда… и упаковка!
avatar
Слов нет, даже не знаю что сказать, одно слово мастер, я даже не представляю КАААК это можно сделать.
avatar
я даже не представляю КАААК это можно сделать

Да ничего особо сложного: www.casemods.ru/section10/item1098/ :)))
avatar
Прям хоть в питер поезжай на мастер класс.
avatar
Ждём-с!
avatar
Ну вообщем от Питера до Москвы бутылка да стук колёс, осталось найти недорогую ночлежку.
avatar
Прямо рядом с мастерской есть недорогая гостиница.
avatar
Про стекло уже написали, а так — прекрасно, как всегда! +
avatar
Валера, все уж советовали что да как надо было сделать, вот и я не удержался:
Раз это открытый полувагон, засыпать его щебнем, с горкой, а по щебню раскидать лампы...
Шучу! Хорошая лампа! +
  • Trou
  • 0
avatar
Всё, Анатолий! Опоздал ты с рекомендацией — поезд ушёл! :))
Но всё равно спасибо!
avatar
Скатертью, ему дорога! :)
avatar
Катиться ему далеко — 4000 км.
avatar
Это ж куда?
avatar
Забыл какой город… :(
avatar
Бывает ) надо циркуль на карте на Питер поставить и посмотреть :)))
Последний раз редактировалось
avatar
Я спрошу.
avatar
Как только что выяснил, вагончик отравляется в город Астана, в Казахстан.
avatar
Красотища да и только! Завораживающее зрелище… +
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.