После того, как я порезвилась с бусинками, бисером и стразиками по валентинковой теме (если вдруг кому интересно, это здесь foto.mail.ru/mail/uminka/435), рука неизбежно потянулась к шестеренкам…
Сердце Стимпанкера: Гламурное и Брутальное
Слабовато.
Во-первых, я замечаю, что не в первой Вашей работе Вы используете металлические основы от часовых механизмов, на которые присутствуют не все шестеренки. Как результат, некоторая их часть остается пустой, покрытой углублениями отсутствующих для деталей и шестеренок, а также мелких отверстий для болтов.
И это смотрится плохо — как заводская деталь, а не как украшение. Мое предложение:
1. Не разбирайте механизм от наручных часов. 2.Попробуйте вернуть обратно недостающие шестеренки. Также можно вставить не «родные», просто приклеив их в паз. 3.Там, где Вы покупаете ювелирную фурнитуру, наверняка продаются стразы различной величины. Цветные стразы (особенно в сочетании с бусинами того же цвета) придают изделию более симпатичный вид. 4. Если Вы используете детали от старых советских часов, то, по моему опыту, вот эта «основа» для наручных часов, на вид имеющая стальной цвет, на самом деле латунная. И патинирование можно снять обычным надфилем. (Правда, другой вопрос — как полировать? Но, я думаю, в Вашем городе проще купить пасту ГОИ в «химреактивах», чем в моем = ) )
Во-вторых, многие участки на Ваших работах (например, на правой), выглядят пустыми — а потому портят внешний вид. Сделайте небольшую симпатичную композицию из тех же шестеренок и металлической фурнитуры и органично разместите на основе.
Заранее извиняюсь за собственное, возможно резкое мнение. Надеюсь, что мои советы Вам помогут.
Спасибо! Вы не поленились написать длинное развернутое мнение. Это само по себе важно и ценно. Мнение вовсе не резкое, а Ваше собственное.
Мое мнение по этому поводу:
1. Неразобранный механизм от часов выглядит как механизм, вынутый из корпуса, а не как украшение. А мне нравится именно послойное (можно так сказать?) снятие деталей и обнаруживание все новых слоев красоты, ранее невидимых.
2. Над прикреплением неродных в слишком уж пустые пазы думаю и, возможно, буду это делать.
3. Я НЕНАВИЖУ стразы, их наличие в этом сердце — изначальное, мне просто захотелось порезвиться в валентинковом смысле и испытать новый клей. Клей прекрасен, а сердце можно и выбросить, оно не мое. Я считаю что стразы, будь они хоть от самого Сваровски, будь это даже настоящие камни, опошляют благородный металлический силуэт платы.Тем более что рубины, пусть искусственные, присутствуют там изначально. В неразобранном механизме они не видны. А в разобранном, в сережке, чудесно смотрятся на просвет. Это мое, только мое мнение, я сама иногда с удовольствием смотрю на украшения со стразами, но сама — нет, нет, и нет! К тому же в предложенном Вами стиле работают многие, а я пойду своим путем.
4. Мне известно про латунь и я понимаю, что ее выявление придаст изделию больше стимпанковости. Но я не претендую на строгую и безгрешную стимпанковость, пока пусть будет так. А там посмотрим.
4. В моем личном архиве много добрых слов о моих поделушках, их заказывают — не потому, что нет другого выбора, а именно потому, что он есть. Но доброжелательное ИНОЕ мнение очень важно. Я его ценю. Я за него признательна. Какие-то моменты я непременно учту. Пожалуйста, не ленитесь высказываться еще!
Грубо и сыро, нет чувства завершенного изделия… но не растраивайтесь и не обижайтесь, воспользуйтесь выше приведенными советами, и все будет хорошо ) уверяю.
Я не расстраиваюсь! Мне интересно!!! И потом, ведь именно эти — одноразовые ситуативные штучки. Возможно, суровые стимпанкеры знать не знают про 14 февраля, а мне вот захотелось высказаться! Больше мнений искренних и разных и мы достигнем сияющих высот совершенства!
8 комментариев
Во-первых, я замечаю, что не в первой Вашей работе Вы используете металлические основы от часовых механизмов, на которые присутствуют не все шестеренки. Как результат, некоторая их часть остается пустой, покрытой углублениями отсутствующих для деталей и шестеренок, а также мелких отверстий для болтов.
И это смотрится плохо — как заводская деталь, а не как украшение. Мое предложение:
1. Не разбирайте механизм от наручных часов. 2.Попробуйте вернуть обратно недостающие шестеренки. Также можно вставить не «родные», просто приклеив их в паз. 3.Там, где Вы покупаете ювелирную фурнитуру, наверняка продаются стразы различной величины. Цветные стразы (особенно в сочетании с бусинами того же цвета) придают изделию более симпатичный вид. 4. Если Вы используете детали от старых советских часов, то, по моему опыту, вот эта «основа» для наручных часов, на вид имеющая стальной цвет, на самом деле латунная. И патинирование можно снять обычным надфилем. (Правда, другой вопрос — как полировать? Но, я думаю, в Вашем городе проще купить пасту ГОИ в «химреактивах», чем в моем = ) )
Во-вторых, многие участки на Ваших работах (например, на правой), выглядят пустыми — а потому портят внешний вид. Сделайте небольшую симпатичную композицию из тех же шестеренок и металлической фурнитуры и органично разместите на основе.
Заранее извиняюсь за собственное, возможно резкое мнение. Надеюсь, что мои советы Вам помогут.
Мое мнение по этому поводу:
1. Неразобранный механизм от часов выглядит как механизм, вынутый из корпуса, а не как украшение. А мне нравится именно послойное (можно так сказать?) снятие деталей и обнаруживание все новых слоев красоты, ранее невидимых.
2. Над прикреплением неродных в слишком уж пустые пазы думаю и, возможно, буду это делать.
3. Я НЕНАВИЖУ стразы, их наличие в этом сердце — изначальное, мне просто захотелось порезвиться в валентинковом смысле и испытать новый клей. Клей прекрасен, а сердце можно и выбросить, оно не мое. Я считаю что стразы, будь они хоть от самого Сваровски, будь это даже настоящие камни, опошляют благородный металлический силуэт платы.Тем более что рубины, пусть искусственные, присутствуют там изначально. В неразобранном механизме они не видны. А в разобранном, в сережке, чудесно смотрятся на просвет. Это мое, только мое мнение, я сама иногда с удовольствием смотрю на украшения со стразами, но сама — нет, нет, и нет! К тому же в предложенном Вами стиле работают многие, а я пойду своим путем.
4. Мне известно про латунь и я понимаю, что ее выявление придаст изделию больше стимпанковости. Но я не претендую на строгую и безгрешную стимпанковость, пока пусть будет так. А там посмотрим.
4. В моем личном архиве много добрых слов о моих поделушках, их заказывают — не потому, что нет другого выбора, а именно потому, что он есть. Но доброжелательное ИНОЕ мнение очень важно. Я его ценю. Я за него признательна. Какие-то моменты я непременно учту. Пожалуйста, не ленитесь высказываться еще!