Разработка настольной игры в жанре стимпанк - долгожданное продолжение
После нескольких месяцев упорной и плодотворной работы проект «Пароземелье» выходит на новый уровень. Качественно проработаны базовый и дополнительный комплекты игры, сбалансирована механика, подготовлена большая часть иллюстраций. Как и раньше, мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто влюблен в стимпанк и настольные игры.
Настольная игра «Пароземелье» — так называется наша группа «Вконтакте». Приходите, будет интересно!
По просьбе Администратора:
Игра «Пароземелье» представляет собой, так скажем, бродилку с нелинейным сюжетом. Она имеет поле, составляемое из элементов шестиугольной формы (но не изначально — как в «Колонизаторах», например, а в самом процессе игры. Примерно треть гексагонов — активны, т.е. на них игрок каким-либо образом взаимодействует с картой: посещает Города, сражается на Арене, ищет клады и т.д.
Пример карточек с разным покрытием — земля, песок, лед. Каждый тип клеток по своему влияет на ход игрока, что важно как в процессе выбора маршрута, так и при установке нового гексагона на игровое поле.
Наборы карточек «Предметов» (используются игроками), «Событий», «Существ», «Достижений»,«Оружия», а также «Заданий», которые игроки должны выполнять, перемещаясь по карте (используя фишки и кубики). «Задания» могут быть относительно простыми, например, «Посетить любой водный гексагон», так и посложнее: «Посетить все таверны». Разумеется, награда за выполнение «Задания» варьируется в зависимости от сложности.
Дополнительный интерес в том, что большая часть «Заданий» являются не статичными и в каждой из партий становятся в некотором роде уникальными. В частности, важными элементами карты являются Города — их шесть, и каждый город имеет свой номер. При получении задания «Доставить письмо в город N», игрок, получивший его, броском кубика определяет, в какой именно Город необходимо попасть для выполнения задания. Также Город необходим как место получения «Заданий».
«Арена» — прекрасное место, для того, чтобы попробовать свои силы в поединках с «Существами». Головы побежденных «Существ» можно продать, например, на «Рынке» и купить там же «Оружие» понадежнее.
«Таверна» — здесь игрок может не только отдохнуть от приключений, но и обменять «Задание», а также попробовать выиграть или украсть «Предмет».
Пример карточки «Оружие».
Наличие крутых «Предметов», «Оружия» или большого количества игровых денег не дает полного превосходства над остальными игроками — потому что игру можно выиграть разными путями. И данный факт позволяет поддерживать интерес игроков к процессу в течение всей партии.
Игра многократно протестирована и добавлено некоторое количество нововведений: карточки «Персонажей», которые получает каждый игрок перед началом игры. Каждый «Персонаж» обладает особыми умениями, в той или иной степени улучшающие характеристики игрока. «События» переработаны так, чтобы: во-первых, карта открывалась динамично, во-вторых, постоянно сохранялась игровая интрига.
Благодаря появлению в нашей команде отличного художника появилась возможность сделать действительно красивую игру со сбалансированными правилами. На сегодняшний день нашей команде нужны, в первую очередь, спонсоры. Само собой, что люди, пожелающие финансово помочь проекту, будут всемерно вознаграждены. Есть идея отдать идею игры на краудфандинг, этим мы займемся в обозримом будущем, если станет понятно, что такая игра интересна достаточному количеству людей. После многочисленных расчетов и урезания бюджета вышли на сумму 250 тысяч рублей. Чуть позже распишу примерную смету.
Краткое описание игрового мира и правил:
Настольная игра «Пароземелье»
В одной далекой-далекой стране люди не знали атомной энергии, но вместо этого они в совершенстве овладели силой паровых машин. Энергия пара помогала путешествовать по бескрайним просторам Пароземелья, строить города, форсировать реки… Местная валюта – Пароземельский фунт ценилась наравне с золотом. И страна процветала! Но идиллия длилась недолго – из тайной лаборатории вырвались на свободу шесть ужасных паровых драконов, плод больной фантазии профессора Баннентаума. Они начали нападать на путников, грабить городские окрестности, разрушать дороги… Пароземелье погрузилось во мрак…
Но еще не все потеряно — шесть отважных героев встретились в здании старой котельной, чтобы спасти свой мир от уничтожения. Они пойдут разными путями, но победитель будет только один…
Комплект Игры включает в себя:
80 шестиугольных карточек поля – гексагонов,
6 разноплановых «Персонажей»,
40 интригующих «Заданий»,
75 неожиданных «Событий»,
50 полезных «Предметов»,
25 грозных видов «Оружия»,
6 уникальных «Достижений»,
50 смертоносных «Существ».
Цель игры – победить всех паровых драконов, путешествуя по карте и выполняя предлагаемые «Задания». Каждое «Задание» имеет наградные баллы (указано в карточке). Возможны два варианта окончания игры:
а. Один из игроков первым набирает 12 наградных баллов – он получает власть над драконами и становится победителем;
б. Игроки побеждают в поединках всех паровых драконов – игра останавливается и производится подсчет наградных баллов. Игрок, набравший большее количество баллов, становится победителем.
Изначально карта всего Пароземелья (за исключением точки сбора) находится в «тумане войны». Игроки постепенно открывают карту мира. Открытие новых гексагонов (берутся из стопки шестиугольных карточек) производится при выходе с того, на котором находится игрок. Таким образом, конечный вид карты Пароземелья каждый раз принимает уникальный вид.
Игроки, бросают кубик и передвигают свои фишки исключительно по направлениям дорог на карте мира согласно количеству выпавших очков. В общем случае – одна клетка поля = одно очко кубика. Некоторые виды текстуры в клетках изменяют принципы передвижения: каждая клетка «Песок» = 2 очка кубика, но, если ваш «Персонаж» — Принц Пустыни, вы будете передвигаться по песчаным клеткам без штрафа!
Карточка «Событие» выдается в открытую игроку, выбросившему на кубике единицу. «События» в игре – на любой вкус, как негативные, так и позитивные. Например, «Атака монстров!» (На Вас нападает ужасное СУЩЕСТВО, но Вы можете избежать битвы, выбросив 5-6) или «Находка» (Вы увидели в кустах старый сундук. Открыв крышку, Вы обнаружили странный ПРЕДМЕТ).
Карточки «Предметов» позволяют игроку однократно или постоянно в течение игры (до тех пор, пока карточка находится на руках у игрока) изменять принципы игры (принципы передвижения, запас хода, схватка) согласно информации, указанной в карточке. Так, например, «Подзорная труба» позволяет открыть закрытый соседний участок, а «Паровая лодка» позволит вам преодолевать водные участки неограниченное количество раз.
А еще не стоит забывать о том, что этот мир полон опасных и не очень «Существ»; здесь можно обладать грозным и удивительным «Оружием»; получать значимые «Достижения» — в общем, делать все, чтобы вернуть мир в Пароземелье! Выбери свой путь, выполняй задания, сражайся, продавай и покупай, открывай мир и наслаждайся!
5 комментариев
Кто вам нужен для сотрудничества?
Расскажите про игру подробнее.
В общем представьтесь нормально на ресурсе )
Глядишь и ссылку на свою группу сможете дать нормально.
Игра «Пароземелье» представляет собой, так скажем, бродилку с нелинейным сюжетом. Она имеет поле, составляемое из элементов шестиугольной формы (но не изначально — как в «Колонизаторах», например, а в самом процессе игры. Примерно треть гексагонов — активны, т.е. на них игрок каким-либо образом взаимодействует с картой: посещает города, сражается на Арене, ищет клады и т.д.
Пример карточек с разным покрытием — земля, песок, лед. Каждый тип клеток по своему влияет на ход игрока, что важно как в процессе выбора маршрута, так и при установке нового гексагона на игровое поле.
Наборы карточек «Предметов» (используются игроками), «Событий», «Существ», «Достижений»,«Оружия», а также «Заданий», которые игроки должны выполнять, перемещаясь по карте (фишки+кубики). Интерес в том, что «Задания», без выполнения которых невозможно выиграть игру — не статичны и в каждой из партий становятся в некотором роде уникальными.
Пример карточки «Оружие».
Наличие крутых «Предметов», «Оружия» или большого количества игровых денег не дает полного превосходства над остальными игроками — потому что игру можно выиграть разными путями. И данный факт позволяет поддерживать интерес игроков к процессу в течение всей партии.
Игра многократно протестирована и добавлено некоторое количество нововведений: карточки «Персонажей», которые получает каждый игрок перед началом игры. Каждый «Персонаж» обладает особыми умениями, в той или иной степени улучшающие характеристики игрока. «События» переработаны так, чтобы: во-первых, карта открывалась динамично, во-вторых, постоянно сохранялась игровая интрига.
Благодаря появлению в нашей команде отличного художника появилась возможность сделать действительно красивую игру со сбалансированными правилами. На сегодняшний день нашей команде нужны, в первую очередь, спонсоры. Само собой, что люди, пожелающие финансово помочь проекту, будут всемерно вознаграждены. Есть идея отдать идею игры на краудфандинг, этим мы займемся в обозримом будущем, если станет понятно, что такая игра интересна достаточному количеству людей.
Мне, кстати, до сих пор непонятна механика игры. Было здорово, если бы было видео или просто правила игры с описанием примеров карточек.
На скольких человек игра?
Я вот по текущему вашему описанию не могу ответить, интересна ли мне игра.
Вы уже где-то собирались с друзьями в неё играть? Что говорят друзья?
Вы считали, сколько вам нужно денег для запуска игры?
Мне кажется, краудфандинг — интересная тема и вам пойдет, но сколько надо собрать?
А связи с людьми, которые имеют опыт по выпуску собственных настольных игр вам нужны?
Касательно ваших вопросов отвечу:
Видео сделаем);
Игра на 2-8 человек (оптимальное количество — 6);
Регулярно играем в узком дружеском кругу, друзья в восторге. Клубы настольных игр, с которыми связывались — заинтересованы, но им, естественно, нужен хотя бы один готовый комплект в постоянное пользование;
Связи — нужны чрезвычайно)