Паровой трамвай.
Настольная игрушка. Размер примерно 50 см в диаметре и 18 см высотой. Выполнена из стали. Внутри остановки находится блок питания 12 вольт.
Трамвай приводится в движение моторчиком ДПМ — 20, подсветка остановки и салона при помощи светодиодов. Дверь к водителю открывается. Спереди есть колокольчик кованный из корейской монеты.
Здесь видео.
Трамвай приводится в движение моторчиком ДПМ — 20, подсветка остановки и салона при помощи светодиодов. Дверь к водителю открывается. Спереди есть колокольчик кованный из корейской монеты.
Здесь видео.
51 комментарий
Работа выполнена аккуратно и с любовью!!!
Желаю дальнейших успехов :)
+
А почему №12? Просто любопытно…
История маршрута № 12 Петербургского Трамвая
Дата изменения:
Новый маршрут следования:
По данным
на 1917 г.
Михайловская площадь — Инженерная ул. — Садовая ул. — Суворовская пл. — Троицкий мост — Каменноостровский просп. — Кронверкский просп. — Введенская ул. — Большой проспект П.С. — Колпинская улица /Рыбацкая ул./ — Малый проспект П.С. — Бол. Зеленина ул. — Лодейнопольская ул. — Петрозаводская ул. /Бол. Зеленина ул./ — Барочная улица
P.S. Трамвайчику одному, наверное, грустно кататься — надо ему пару сообразить ))
+
Усложнения — добавить немного серосодержащих солей, применить другой тип масла…
Как-то раз попробовал жидкость WD — 40, там есть все компоненты. Результат превосходный. Появились новые оттенки, цветмет тоже заиграл иначе…
Продолжаю экспериментировать.
А я заморачивался, искал способ «вытянуть» трубу в сечение «рельса», но ваши рельсы правдоподобны и без классического профиля!
А реальные путя, они ведь просто две железки с деревяшками поперёк. Остальное воображение достраивает.
Собсно, это умение и есть талант.