Клаксон №5. Клаксоновый период в моей жизни.
Клаксон № 5.
Настольный.
Поехал в автомобильный магазин покупать сальники для декоративного оформления очередного клаксона. Как я уже писал, топики публикуются не по хронологии изготовления или сложности конструкции, а как на стенке висят, и столе стоят.
Так вот, увидел этот интересный пыльничек. Повертел в руках. Как хорошо сжимается, а как хорошо разжимается!
Верхняя и нижняя платформы треугольной формы, спаяны из прямоугольной латунной «стамбульской» трубы. Сначала попилил трубу вручную, кривовато получилось. Захотелось упростить. Поехал в фирму, занимающуюся металлом. Я у них велосипед варил, до того как купил себе аргон.
У них появился станок для резки под углом. Думал, щАс, идеально порежу! Хрен там! Порезали кривее, чем я вручную. Из 12 заготовок получил два треугольника, с более или менее ровными торцами. Пайка мягким припоем. Вертикальные стойки- несостоявшиеся крылья от трайка.
Снизу на стойки одеты бронзовые бусины. Купил несколько горстей по цене лома- то ли на жигуль, то ли на москвич что-то. Пригодились. Шланг пластиковый, в медной «пружине». Фитинги. Звуковая пластина от баяна. Часовые шестеренки. Ручка, не знаю от чего… Сверху эбонитовая бобышка, крацованная, для большей винтажности.
На стойке, регулируемый по высоте, фиксатор шланга- деталь от крыльев трайка. Гайки латунные, тоже горстями куплены.
Раструб, паян твердым припоем.
Размер 36-42см.
А здесь можно
Послушать, посмотреть клаксон № 5
Клаксоновый период в моей жизни.
Клаксон №1.
Клаксон №2.
Клаксон №3.
Клаксон №4
Настольный.
Поехал в автомобильный магазин покупать сальники для декоративного оформления очередного клаксона. Как я уже писал, топики публикуются не по хронологии изготовления или сложности конструкции, а как на стенке висят, и столе стоят.
Так вот, увидел этот интересный пыльничек. Повертел в руках. Как хорошо сжимается, а как хорошо разжимается!
Верхняя и нижняя платформы треугольной формы, спаяны из прямоугольной латунной «стамбульской» трубы. Сначала попилил трубу вручную, кривовато получилось. Захотелось упростить. Поехал в фирму, занимающуюся металлом. Я у них велосипед варил, до того как купил себе аргон.
У них появился станок для резки под углом. Думал, щАс, идеально порежу! Хрен там! Порезали кривее, чем я вручную. Из 12 заготовок получил два треугольника, с более или менее ровными торцами. Пайка мягким припоем. Вертикальные стойки- несостоявшиеся крылья от трайка.
Снизу на стойки одеты бронзовые бусины. Купил несколько горстей по цене лома- то ли на жигуль, то ли на москвич что-то. Пригодились. Шланг пластиковый, в медной «пружине». Фитинги. Звуковая пластина от баяна. Часовые шестеренки. Ручка, не знаю от чего… Сверху эбонитовая бобышка, крацованная, для большей винтажности.
На стойке, регулируемый по высоте, фиксатор шланга- деталь от крыльев трайка. Гайки латунные, тоже горстями куплены.
Раструб, паян твердым припоем.
Размер 36-42см.
А здесь можно
Послушать, посмотреть клаксон № 5
Клаксоновый период в моей жизни.
Клаксон №1.
Клаксон №2.
Клаксон №3.
Клаксон №4
12 комментариев
Интересная вышла конструкция, +.
… кстати, гофра это пыльник рулевой рейки от авто, а его пружинящие свойства объясняются просто — сделан он из износостойкого пластика.
Резина смотрится круче.
Очень интересная конструкция получилась!
И все остальные работы очень хороши!