Приклепаны. Обратная сторона монеты проточена до плоскости на токарном станке, и серебром припаяны 4 коротких отрезка медной капиллярной трубки. В коде под них размечены и пробиты 4 отверстия. Затем с обратной стороны кожи, наложен равный монете кружок тонкой жести, тоже с четырьмя отверстиями. И затем этот пирог расклепан.
Классные зажигалки!
Но, Алексей, я Вас умоляю, не дырявьте кожу дыроколом!!! Под шитьё — только шилом, приблизительно такого же диаметра, какая будет использоваться игла. Шов… гм… выбивается из общего ряда…
Монетки не смотрятся, совсем. Они портят прекрасную зажигалку. Скорее всего на этом ресурсе запрещено говорить не только хорошее, но если можно я выскажу свое мнение. Да и плюс аналогия, монетка пол пени занижают стоимость изделия. Пол пени и есть пол пени.
За работу в целом если бы мог поставил Плюс.
Извините конечно за мнение, с Большим Уважением к автору работ.
Включите фвнтазию, пол-пени за простую пролетарскую зажигалку, это честная цена во вселенной стимпанка! За 20 шиллингов там уже целый паровоз купить можно.
))
хорошие зажигалки, +.
а вопрос как к ювелиру, у вас на корпусе присутствуют места с отсутствием полировки, так как находятся в труднодоступных местах для войлока, даже маленького на бормашинку, можно было использовать здесь апарат для галатовки? или она не доводит повехность до блеска?
Не могу сказать, может быть и можно. Попробуйте, и отпишитесь о результате ))
А на мой взгляд, галтовка хороша для массовки. Загрузил 1000 изделий в барабан, неделю они там проходят все ступени цикла, но в итоге получается экономия труда по-сравнению с ручной шлифовкой-полировкий каждой вещи. А в единичном домашнем творчестве эта техника просто не окупится, по затратам на барабан и расходники. Плюс к тому, в зависимости от геометрии изделий, требуется еще и подбор галтующих тел. Посмотрите, сколько их бывает разных — шары, конусы, цилиндры… Для промышленной партии изделий, можно потратить время на опыты, найти оптимальный режим, и потом прогнать по нему всю партию. А на единичном, когда все изделия разнные?
Алексей, а если не секрет, как кресало соединяется с боковыми колёсиками? Все на одной оси? Просто видится что его нужно припаять к оси, но не знаю как оно поведёт себя при этом… Я имею ввиду свойства металла.
Не надо припаивать. В данной конструкции, кресало после расклепывания оси, намертво зажимается между боковыми колесами.
Еще можно диаметр оси сделать чуть больше диаметра отверстия в кресале, чтобы плотную прессовую посадку на ось обеспечить.
34 комментария
Замечательные экземпляры!
Но, Алексей, я Вас умоляю, не дырявьте кожу дыроколом!!! Под шитьё — только шилом, приблизительно такого же диаметра, какая будет использоваться игла. Шов… гм… выбивается из общего ряда…
За работу в целом если бы мог поставил Плюс.
Извините конечно за мнение, с Большим Уважением к автору работ.
))
а вопрос как к ювелиру, у вас на корпусе присутствуют места с отсутствием полировки, так как находятся в труднодоступных местах для войлока, даже маленького на бормашинку, можно было использовать здесь апарат для галатовки? или она не доводит повехность до блеска?
А на мой взгляд, галтовка хороша для массовки. Загрузил 1000 изделий в барабан, неделю они там проходят все ступени цикла, но в итоге получается экономия труда по-сравнению с ручной шлифовкой-полировкий каждой вещи. А в единичном домашнем творчестве эта техника просто не окупится, по затратам на барабан и расходники. Плюс к тому, в зависимости от геометрии изделий, требуется еще и подбор галтующих тел. Посмотрите, сколько их бывает разных — шары, конусы, цилиндры… Для промышленной партии изделий, можно потратить время на опыты, найти оптимальный режим, и потом прогнать по нему всю партию. А на единичном, когда все изделия разнные?
Еще можно диаметр оси сделать чуть больше диаметра отверстия в кресале, чтобы плотную прессовую посадку на ось обеспечить.