Музей, это совсем не скучно!
Последние пять дней я интенсивно изучаю форум, разглядываю «обычные» вещи в совсем диковинном и необычном формате — начиная от светильников в виде каких-либо приборов и заканчивая настольными миниатюрами и модельками разных видов транспорта.
И вот, что вспомнила:
Много-много лет назад, когда я еще училась в школе, возили нас в музей техники. Находиться это диво-дивное и чудо-чудное в немецком городе Шпайер (Speyer).
Примечательная черта этого, места заключается в том, что множество экспонатов можно не только потрогать но и изучить их внутренний мир. Например в большинство самолётов или подводных лодок можно забраться и посидеть за штурвалом или изучить строение кокпита вживую.
Короткое знакомство:
Сам музей изначально был открыт в мае 1981 года группой любителей техники в городке Зинсхайм (Sinsheim). Людям хотелось представить, собранные по винтику и отреставрированные, шедевры техники публике и поделиться с окружающими своей страстью.
Постепенно площадь музея разрослась с изначально 5.000м² до 20.000м², вмещая всё больше и больше экспонатов.
Спустя почти девять лет, из-за нехватки места для выставочной площади, был основан филиал в городе Шпайер.
В «коллекции» музеев можно найти не только вышеупомянутые самолёты и подводные лодки, но и корабли, военную технику, автомобили различного направления и времени, космические корабли, а также паровозы!
На данный момент под «опекой и уходом» музея находится двадцать локомотивов разных «эпох».
Еще одним «лакомым кусочком» является музей Вильхельмсбау (Museum Wilhelmsbad).
Так называемый «музей в музее» представляет посетителям собрание музыкальных инструментов и кукол, моду восемнадцатого и девятнадцатого столетия, историческую военную форму и оружие.
Последним достижением музея, стала покупка космического корабля «Буран», в 2008 году.
Специально для этого экспоната музеем был построен новый выставочный зал.
«Паровозы»:
Так как здесь находятся «любители» пара, то мне кажется будет уместным немного больше времени посвятить именно локомотивам. Мне хочется познакомить вас с парой экспонатов этого музея поближе:
Реконструкция Адлера (Adler), изготовленная с точностью до миллиметра и является «копией» первого локомотива, покорившего железную дорогу германий в 1835 году и движущегося между Нюрнбергом и Фюртом.
Оригинал же был создан в Ньюкасле (Англия) и собран в кропотливой работе из более чем 100 деталей в Германии.
После продажи, технически устаревшего паровоза в 1857 году, он считаеться утерянным.
Прусская «малышка» G8 являлась в своё время самой популярной для перевозки грузов в прусском королевстве. Выпускались машины этого типа с 1902 по 1913 год и являлись первыми локомотивами “немецкого” производства, оборудованным пароперегревателем.
В середине 50-х годов паровозы этой модели были списаны, но в некоторых местностях они до сих пор сохранены и продолжают обслуживать ретро-поезда.
Немецкий паровоз BR52, так же является одним из экспонатов этого музея. Немецкий военный паровоз этого типа, «ступил» на рельсы на территории Германии в 1942 году. Над производством машин на протяжение последующих трёх лет трудилось тринадцать заводов.
Во время второй мировой и после неё локомотивы поступали на территорию СССР в виде трофеев и репарации. Именно от слова «трофейный» появилась буква «Т» в советском обозначение этой модели «ТЭ».
Большая часть таких трофеев были со временем модернизированы и переделаны.
В общей сумме в мире осталось около 300 оригинальных моделей.
Представителем Азии на территории музея, отделенной для локомотивов является Qian Jin (Прогресс). Буксировщик выпускался на фабрике в городском округе Датун на протяжение двадцати четырех лет, с 1964 по 1988 года.
“Крошкой” назвать машину весом в 152 тонны сложно, она является самой большой, когда-либо выпускаемой на территории Китая, серией.
Это конечно же не все экземпляры, но как мне кажется самые «запоминающиеся».
Наряду с великанами в «выставочном» зале можно также разглядеть и их миниатюрные копии и атрибутику свойственную железнодорожной «жизни».
К сожалению у меня на данный момент нет личных фотографий с места, НО в ближайшее время планируется новое посещение музея.
А пока подразню вас немного и покажу вам пару фотографии с официального сайта музея:
Источник: официальный сайт музея.
И вот, что вспомнила:
Много-много лет назад, когда я еще училась в школе, возили нас в музей техники. Находиться это диво-дивное и чудо-чудное в немецком городе Шпайер (Speyer).
Примечательная черта этого, места заключается в том, что множество экспонатов можно не только потрогать но и изучить их внутренний мир. Например в большинство самолётов или подводных лодок можно забраться и посидеть за штурвалом или изучить строение кокпита вживую.
Короткое знакомство:
Сам музей изначально был открыт в мае 1981 года группой любителей техники в городке Зинсхайм (Sinsheim). Людям хотелось представить, собранные по винтику и отреставрированные, шедевры техники публике и поделиться с окружающими своей страстью.
Постепенно площадь музея разрослась с изначально 5.000м² до 20.000м², вмещая всё больше и больше экспонатов.
Спустя почти девять лет, из-за нехватки места для выставочной площади, был основан филиал в городе Шпайер.
В «коллекции» музеев можно найти не только вышеупомянутые самолёты и подводные лодки, но и корабли, военную технику, автомобили различного направления и времени, космические корабли, а также паровозы!
На данный момент под «опекой и уходом» музея находится двадцать локомотивов разных «эпох».
Еще одним «лакомым кусочком» является музей Вильхельмсбау (Museum Wilhelmsbad).
Так называемый «музей в музее» представляет посетителям собрание музыкальных инструментов и кукол, моду восемнадцатого и девятнадцатого столетия, историческую военную форму и оружие.
Последним достижением музея, стала покупка космического корабля «Буран», в 2008 году.
Специально для этого экспоната музеем был построен новый выставочный зал.
«Паровозы»:
Так как здесь находятся «любители» пара, то мне кажется будет уместным немного больше времени посвятить именно локомотивам. Мне хочется познакомить вас с парой экспонатов этого музея поближе:
Реконструкция Адлера (Adler), изготовленная с точностью до миллиметра и является «копией» первого локомотива, покорившего железную дорогу германий в 1835 году и движущегося между Нюрнбергом и Фюртом.
Оригинал же был создан в Ньюкасле (Англия) и собран в кропотливой работе из более чем 100 деталей в Германии.
После продажи, технически устаревшего паровоза в 1857 году, он считаеться утерянным.
Прусская «малышка» G8 являлась в своё время самой популярной для перевозки грузов в прусском королевстве. Выпускались машины этого типа с 1902 по 1913 год и являлись первыми локомотивами “немецкого” производства, оборудованным пароперегревателем.
В середине 50-х годов паровозы этой модели были списаны, но в некоторых местностях они до сих пор сохранены и продолжают обслуживать ретро-поезда.
Немецкий паровоз BR52, так же является одним из экспонатов этого музея. Немецкий военный паровоз этого типа, «ступил» на рельсы на территории Германии в 1942 году. Над производством машин на протяжение последующих трёх лет трудилось тринадцать заводов.
Во время второй мировой и после неё локомотивы поступали на территорию СССР в виде трофеев и репарации. Именно от слова «трофейный» появилась буква «Т» в советском обозначение этой модели «ТЭ».
Большая часть таких трофеев были со временем модернизированы и переделаны.
В общей сумме в мире осталось около 300 оригинальных моделей.
Представителем Азии на территории музея, отделенной для локомотивов является Qian Jin (Прогресс). Буксировщик выпускался на фабрике в городском округе Датун на протяжение двадцати четырех лет, с 1964 по 1988 года.
“Крошкой” назвать машину весом в 152 тонны сложно, она является самой большой, когда-либо выпускаемой на территории Китая, серией.
Это конечно же не все экземпляры, но как мне кажется самые «запоминающиеся».
Наряду с великанами в «выставочном» зале можно также разглядеть и их миниатюрные копии и атрибутику свойственную железнодорожной «жизни».
К сожалению у меня на данный момент нет личных фотографий с места, НО в ближайшее время планируется новое посещение музея.
А пока подразню вас немного и покажу вам пару фотографии с официального сайта музея:
Источник: официальный сайт музея.
23 комментария
+ и в избранное.
Тогда побольше фоточек накликаю. )
Вот тарантайка на 100% стимпанковская оттуда
Как достали?Ничего себе!Это нечто! Летит медленно, пролетает низко над центром Франкфурта. Стоит своих денег!
Не, у этих теперь сыну скоро год будет. Так что не думаю, что она бы отказалась. )
У вас там нигде похожих музеев нет?
Помню нас в какойто военный возили, на танках можно было лазить, хотя это тоже уже почти 16-17 лет назад было.